а) основная литература:
1. Коджаспирова Г. М. Общие основы педагогики: учебник для академического бакалавриата / Г. М. Коджаспирова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 151 с. — ЭБС "Юрайт": [Электронный ресурс] - Адрес доступа: https://www.biblio-online.ru/book/F6B34DED-3595-411E-BB11-8D77DFBE58DD
2. Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Гараева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30072.html
б) дополнительная литература:
1. Голованова Н. Ф. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Ф. Голованова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 377 с. - ЭБС «Юрайт»: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: https://www.biblio-online.ru/book/641F6281- 51B4-4F98-ABDC-8F6565DD0FB2
2. Гликман, И.З. Основы воспитания: Учебное пособие / И.З. Гликман. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.: ISBN 978-5-91134-945-5 – Электронный ресурс. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=472017
3. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. ISBN 978-5-98281-342-8 – Электронный ресурс. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=403199
|
|
4. Муштавинская И.В., Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации [Электронный ресурс] / Муштавинская И.В., Кузнецова Т.С. - СПб.: КАРО, 2016. - 256 с. — ЭБС: «Консультант студента»: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785992511215.html
5. Столяренко, А. М. Общая педагогика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / А. М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с. - ISBN 5-238-00972-0. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=377154
6. Якушева, С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. - ISBN 978-5-91134-721-5. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=392282
в) Интернет-ресурсы:
1. http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки РФ
2. http://www.edu.ru/index.php?page_id=242 - Федеральный портал Российское образование –
3. http://www.ed.gov.ru – Федеральное агентство по образованию
4. http://standart.edu.ru– Федеральный государственный стандарт. Начальная школа.
5. http://www.gnpbu.ru/katalog/kat_0.htm – ГНПБ – каталог интернет-ресурсов. Каталог библиотеки им. К.Д. Ушинского и ссылок в Интернет
6. http://www.pedlib.ru/ - педагогическая библиотека. Книги и статьи. Литература по педагогике и ее прикладным отраслям
7. http://www.informika.ru/windows/magaz/higher/ – «Высшее образование в России». Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ
8. http://www.dvgu.ru/umu/didjest/spisjour.htm – дайджест по страницам педагогических журналов
|
|
9. http://www.portalus.ru/ - Научная онлайн-библиотека Порталус
10. http://www.school.edu.ru/ – Российский образовательный портал
11. http://elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека LIBRARY.RU
12. http://www.science-education.ru – электронное научное издание (журнал) «Современные проблемы науки и образования»
Материально-техническое обеспечение практики
Для реализации данной программы имеются специальные помещения для проведения конференций, индивидуальных и групповых консультаций, собеседования, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также для самостоятельной работы, имеется мультимедийное оборудование (проектор, экран, интерактивный стол). Конференции и другие виды занятий (виды работ) со студентами проводятся в аудитории 106-7, 406-7, 323-7.
Перечень используемого лицензионного программного обеспечения:
1. Операционная система семейства Microsoft Windows
2. Пакет офисных программ Microsoft Office
3. Acrobat Reader
4. Google Chrome
5. 7- Zip
6. Media Player Classic
7. MyTestXPro
15. Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.