Сценарий Посвящения первокурсников – 2012

 

Первый блок. Дорога до базы.

       В пути трое сопровождающих проводят с первокурсниками конкурсы, поют песни.

 

Второй блок. Квэст до базы.

       Автобус останавливает где-нибудь у леса. Сопровождающие перваков объявляют, что пора выходить, что автобус с одним провожающим и вещами поедет в объезд, а они по короткому пути быстренько дойдут через лес.

1. ЗАХВАТ.

       Двое провожатых заводят перваков в лес, останавливая их у условного знака (отметина на дереве, как для лыжни делают), рядом с развилкой. Провожатые сверяются по карте и сообщают, что надо проверить точно, куда идти, для этого они решают вдвоем быстренько сбегать и проверить, какой путь верный, остальных просят подождать. Провожатые разделяются: один идет по одной дороге, другой – по другой.

       Провожатые исчезают из виду. Перваки ждут. Тем временем провожатые доходят до места, где прячутся Черные плащи и сообщают, что можно им идти к первакам. Черные плащи подходят к группе первокурсников, окружая их.  

Через минут 10 ожидания перваков, внезапно на них резко и быстро приближаются люди в черных плащах (от 7 до 10 человек). Люди в плащах шепчут что-то издевательское и угрожающее: «Кто тут у нас? Новые жертвы?...» и т.д.

Черные плащи связывают первокурсникам руки так, чтобы все они были соединены по цепочке, завязывают глаза и ведут колонной куда-то (в начале колонны встает один из людей в черном плаще, чтобы вести группу), а также нумеруют первокурсников, рисуя им маркерами на руке номера. Процессия передвигается в полном молчании, все попытки перваков поговорить пресекаются.

       Вскоре процессия приближается к какому-нибудь пространству, на котором сидит ещё некоторое количество пленников (человека три, также связанны, выглядят плохо, побиты, всклокочены). Первокурсников оставляют рядом с уже имеющимися пленниками, приказывают не рыпаться, затем люди в черных плащах уходят. До этого предыдущие пленники молчат, так, чтобы их не было слышно, но когда черные плащи уходят, старые пленники начинают тихонько перешептываться: «Смотри, новеньких схватили…. их так много… неужели их всех тоже…» - и всё в таком духе.

2. ЗНАКОМСТВО С ПЛЕННИКАМИ

Старые пленники постепенно приходят к выводу, что надо открыть новым пленникам глаза. Старые пленники снимают с перваков повязки и начинают расспрашивать: «А вас сюда за что?.. Как же вы умудрились попасться?..». Старые пленники рассказывают, что они здесь сидят уже давным-давно – с самого июня, и всё никак монстр не придет. Но конец уже близок: монстр приближается, чтобы расправиться с ними:

1: - Мы даже подумать об этом чудовище боимся, не то что уж разговаривать…. Даже имени его не называем… Того-чего-нельзя-поминать….

Один из пленников рассказывает:

2: - После нападения чудовища мало кто вообще жив-здоров остается, если оно на вас зуб наточило. Я один из немногих, кто после первой встречи выжил… Вот – даже шрам остался (показывает лоб, а на нем – надпись красным «неуд.»). Но оно за мной вернулось… Прошлым летом… Скоро оно придет и расправиться со всеми нами…

Другой пленник:

1: - Но мы так легко не дадимся, мы решили бежать… Всё лето планировали… Да только теперь….

Третий:

3: - Вас сюда закинули… Что нам с вами-то делать?

Первый:

2: - Если вы не струсите, мы вас с собой возьмем…. Правда, путь нам предстоит адский… не все дойдут… Но лучше уж рискнуть, чем в лапы монстру отправиться! Так и так пропадать…

       В общем, старые пленники подбивают перваков бежать.

Один из пленников:

3: - Отсюда только один путь – вон туда (показывает на помеченные красным буквами «пси» деревья). В остальных направлениях – эти страхи в черном. Надо будет двигаться по меткам. Их оставляли предыдущие пленники, которые на разведку ходили. Они, правда, все попропадали да попередохли… Но путь, кажись, проложили…

Другой пленник:

2: - В любом случае, тянуть больше нельзя – монстр скоро будет тут. Так что придется рискнуть. Дорога эта полна самых страшных для студента бед… Но попробовать стоит… Где наша не пропадала?!

Ещё один пленник:

1: - Развязаться только мы не можем так просто, для этого особая сила какая-то нужна сверхъестественная… Так что цепочкой придется топать. От меток не отступайте в сторону, за их пределами вообще неизвестно, что может с вами случиться…

3. ЧП

Народ идет цепочкой в указанном направлении. Через некоторое время пути слышат дикий рев и рык. Старые пленники пугаются, просят перваков скучковаться и тихонько следовать дальше. Народ выворачивает из-за очередного куста, ориентируясь на деревья, помеченные красной «пси», и вдруг перед ними предстает Четырехголовый Пес (ЧП), который стоит так, что почти полностью загораживает «проход» (два дерева, помеченные «пси»).

       ЧП дико рычит всеми своими головами (ЧП представляет собой четырех человек, накрытых тканью какой-нибудь, у голов страшные окровавленные клыки), свирепо смотрит куда-то в другую от пленников сторону.

       Старые пленники шипят на перваков, чтобы те замолчали, отводят их чуть в сторону.

Один из старичков в ужасе:

1: - О нет! Это же ЧП – Четырехголовый Пес – самое страшное чудовище во всем универсуме! Оно рычит на всех и рвет на части всё, что на зуб попадается! Его головы-стражи прозывают: Скифус, Гардеробус, Деканатус, а ещё Кофеавтоматус – особая голова: она все без разбора проглатывает целиком и на веки вечные!

2: - Как же мы мимо этой твари пройдем?

3: - Может, скормим ей кого-нибудь? Пока жрет, остальные проскочат….

Старички с сомнением смотрят на перваков.

2: - Должен быть другой способ… Я слышал, что эта зверюга обожает хоровое пение… Может, мы ей споем?.. Только петь должны все. Если она увидит, что кто-то не раскрывает рта, тут же схватит и сожрет!

       Народ совместно выбирает песню, которую они будут петь – должна быть такая песня, которую знают все. Затем все идут к псине. Завидев пленников, пес порывается на них накинуться, но он недалеко привязан к дереву, поэтому может ходить только вблизи «ворот».

Народ затягивает песню. Пес сначала рычит, потом уже начинает урчать, качать головами в такт музыке. Старички подгоняют перваков, чтобы проходили через «ворота», путь через которые пес открыл, чуть отойдя от них в культурном экстазе.

       Все, продолжая петь, двигаются через «ворота». На ком-нибудь пес дергается, но вместо того, чтобы схватить, пытается потереться одной из голов об этого человека. Так, запевая, народ и проходит дальше.

4. ГОЛОДУХИ    

       Уйдя от пса, через непродолжительное время пути пленники слышат страшные крики гигантских птиц. Вдруг сверху в них начинает прилетать что-то. Старички в панике:

1: - Пригнитесь! Это птицы-голодухи бросаются своим ядовитым пометом!

       Пленники пытаются укрыться от града летящих в них «навозных бомб». Птицы (человека три) вылезают из своего укрытия (слезают с какой-нибудь возвышенности) и бегут к пленникам.

Один из старичков кричит:

2: - Немедленно притворитесь птенцами, кричите и открывайте рты, как будто просите еды. У голодух сработают инстинкты на вид ваших глоток, они покормят нас червями и улетят обратно!

       Голодухи подбегают к пленникам и страшно шипят на них, но останавливаются и приглядываются, продолжая тихонько шипеть. Пленники продолжают орать и просить пищу. Птицы смотрят в мешки, привязанные у них на груди (изображают типа зоб), начинают доставать оттуда «червячков» и кормить перваков.

       После того, как каждый заглотнет по червю, птицы, квохча, убегут в лесную чащу. Старички поторапливают пленников идти дальше.

5. БУДИЛЕНЫ

       После опять-таки недолгого пути вдалеке пленники видят фигуры трех девушек (они одеты в длинные красивые ткани). Девушки приближаются к пленникам. Старички останавливают процессию:

- Кто-то там идет. Давайте подождем. Мало ли что это может быть…

       Девушки подходят к пленникам, улыбаются, заигрывают с пленниками, очень ласковы.

Одна из них говорит:

- Здравствуйте, ребятки… Какие хорошенькие вы все… Что же вы делаете в этом темном лесу?

       Народ отвечает.

Другая девушка:

- Ах, бедняжки….

Кто-то из старичков:

- А вы кто такие?

Третья девушка:

- А мы – будилены, хранительницы Сонной реки. Вон там вдали, видите?..

Первая:

- Пойдемте с нами, мы вас через нашу реку в целости и сохранности проведем.

       Девушки идут и зазывают с собой пленников, мол, не бойтесь, мы помочь вам хотим. Когда вся группа подходит к реке, которую символизирует лежащие поперек дороги доски/ткани (впереди досок – деревья, помоченные красной «пси»), одна из будилен говорит:

- Ой, как же вы связанные-то пойдете?.. Давайте я вас напополам разрублю… то есть я хотела сказать, посерединке разрубим ваши оковы… У нас даже инструмент специальный имеется.

       Будилена отсчитывает серединку и разрезает веревку. Две другие будилены тем временем тихонько отводят получившиеся половины групп в стороны, по разные стороны от бревна. Та будилена, что разрубала строй, подходит к старичкам и обращается к народу:

- Правда, одна загвоздочка имеется… Вас тааак много… А мы можем своими силами через реку только нескольких перенести. Вот, например, этих (показывает на старичков). Но не волнуйтесь! У вас тоже есть способ преодолеть это препятствие. Каждой из ваших групп нужно оказаться на противоположной стороне моста через реку. При этом двигаться обе группы должны одновременно. Падать с моста нельзя, а то утоните в Сонной реке и за собой других утащите, сами понимаете. И если же вы доберетесь все до противоположных сторон моста, вы сможете свободно пройти через помеченные ворота… Если же не переберетесь…. так просто соваться к воротам я вам не советую.

Другая будилена:

- Можете приступать… Только помните: никто не должен упасть с бревна. Если такое случиться, придется начинать путь заново…

       После того как перваки выполняют задание, будилены сообщают:

- Ну что ж… Жаль, конечно, что Сонная река вас не поглотила… Однако теперь, пожалуй, можно рискнуть и пройти через ворота свободно… Удачи вам, обреченные…

       И будилены провожают народ.

6. МОНСТР СЕССИИ.

       Очень скоро вся группа подходит к зданию турбазы. Возбужденные старички кричат:

- Вот оно! Эта спасительная Хол и дская крепость! Монстр туда не сможет проникнуть! Скорее! Там наше спасение!

       Народ торопиться в здание. Вдруг откуда-нибудь из-за здания выходит Монстр (два парня, на плечах которых сидит девушка, все это покрыто балахоном, на лице девушки маска), он идет медленно навстречу пленникам и тянет к ним руки.

       Старички кричат:

- Это же Сес… это МОНСТР!

       Старички впадают в панику, вопрошают: что же им делать, как спастись, трясут в панике перваков, мол, он сейчас нас всех сожрет. Вдруг один из старичков восклицает:

- Я знаю! Монстр боится огня! Он боится света знаний! Мы должны поделиться друг с другом светом знаний, который есть у каждого, и зажечь факел!

       Монстр приостанавливается и смотрит на происходящее.

       Старички выстраивают всех в шеренгу, раздают каждому по бенгальскому огню, а последнему – суперкрутой бенгал. Первый зажигает бенгал с помощью зажигалки, затем зажигает бенгал следующего в шеренге. Потом второй зажигает бенгал третьего и так далее, пока бенгал не зажжет суперкрутой бенгал в конце строя. Когда факел зажигается, старички призывают перваков смело двинуться навстречу монстру. Монстр в испуге отступает назад, вдруг падает и «рассыпается» - в разные стороны убегают три человека в черных плащах, составлявшие монстра.

Один из старичков обращается к первакам:

1: - Теперь мы свободны! Мы победили самого монстра Сессии! Урааа!

       Старички освобождают перваков, а один из старичков продолжает вещать:

2: - Вы справились со всеми самыми большими страхами студенческой жизни – административными силами, недосыпанием, голодом, а главное, с монстром сессии!!! И пусть это была только репетиционная победа, теперь вы знаете врага в лицо и смело сразитесь с ним, когда придет час, а значит, станете настоящими студентами универсума! Гип-гип-ура!

       Пока все кричат ура, старички развязывают народ. После этого старичок объявляет:

3: - А теперь пора жрааать!

       Все идут в здание базы, чтобы согреться, покушать и отдохнуть.

 

Третий блок. Грешники в психбольнице.

       Первакам разрешается расположиться в комнатах в одной половине здания на первом этаже. Остальные помещения закрыты, помечены табличками «Не входить», ибо уже подготовлены ко второй части посвящения (организаторы сообщают, что только эти комнаты доступны для размещения). Часть организаторов остается с перваками, остальные отправляются готовиться к хоррор-части (один коридор и комнаты на первом этаже и два коридора и комнаты на втором этаже оборудованы под три маршрута квеста для разных групп, холл на втором этаже оборудован для посвящения преподавателей).

       Когда всё будет готово, внезапно во всем здании турбазы вырубается свет. И звучит на всю турбазу женский голос через рупор/запись (приятный, невозмутимый, как в аэропорте):

- Внимание! Просим вас покинуть комнаты и пройти в малый холл, на первый этаж. Соблюдайте спокойствие, не создавайте панику. – повторяет три раза.

       Те сопровождающие, которые остались с перваками и не переодевались, помогают народу собраться в нужном месте, в маленьком холле. Он уже оборудован под «Приемную главврача». У дальней по отношению к первакам стены стоит письменный стол. На нем – свечка (единственный источник света в комнате), лежат какие-нибудь бумаги, личные дела, стоит телефон с прикрепленной к нему табличкой «Аппарат не работает», а также стоит табличка на столе «Главврач Енвиев О. Н.». За письменным столом восседает человек – в белом халате, из-под которого виднеется выглаженная рубашка, в очках, опрятен. Человек что-то пишет, бормоча себе под нос: «Наз-на-чить э-лек-тро-шо-ко-ву-ю те-ра-пи-ю… Количество сеансов? Ко-ли-чес-тво се-ан-сов:… де-сять…». Вдруг человек отрывается от своей бумаги, замечает перваков. Меняется в лице – расцветает в улыбке и обращается к ним:

- Здравствуйте, господа! Милости прошу в нашу скромную обитель!

       О.Н. встает из-за стола и подходит к первакам, пожимает кому-то руки со словами:

- Простите уж за такое неудобство. Вечно неполадки со светом…. Ну, проходите, чувствуйте себя как дома в нашей славной Психиатрической клинике! Рад видеть всех вас здесь. Прошу сразу простить меня за строгость в следовании формальностям, но таков уж мой долг. Из соображений безопасности вам придется сдать ваши мобильные устройства и подобную технику. Ещё раз премного извиняюсь, гарантирую сохранность на всю жизнь…. то есть... кхе-кхем… я хотел сказать, на время вашего пребывания у нас, которое обещает, к сожалению, быть весьма кратким.

       О.Н., рассыпаясь в извинениях, собирает мобилки в коробочку. Затем встает перед перваками и, обратившись как бы в пустоту, говорит, выставив руку с коробкой в сторону:

- Унесите.   

       Тут же подбегает откуда не возьмись санитар (форма заляпана брызгами крови, на лице – повязка) и забирает эту коробочку. О.Н. достает из кармана платочек, начинает протирать очки, вздыхает и как бы в пустоту:

- Скука тут: всё как часы работает… Даже темнота…

       Вдруг как бы опомнивается и снова с улыбкой к первакам:

- Ну что ж! Пришло время приступить к процедуре, ради которой вы собственно сюда и попали. Безусловно, я понимаю, насколько для вас это смешно: вы, будучи молодыми, успешными, умными людьми вынуждены проходить какую-то диагностику… Я прекрасно могу понять вас. Но таков порядок. Будем относиться к этой процедуре, как к простой формальности. Хотя, конечно, наш электрошоковый аппарат был бы рад поразмять свои электроды, – смеется (продолжительно и неестественно).  

По ходу смеха О.Н. к нему присоединяется смех, раздающийся из разных углов и сторон комнаты – смех самый разный: истеричный, низкий, густой, сухой, сдавленный и т.д..

       О.Н. снова как бы опомнивается и обращется к первакам уже более серьезно:

- Ладно. Ближе к делу. Диагностику будут проводить мои санитары. Советую вам очень постараться. Они диагнозы ставить не умеют, поэтому всех, кто чего-то делает не так, сразу гонят на лече-е-ебные процедуры… Увидимся со всеми вами позже... Надеюсь, что со всеми…

       О.Н. подходит к письменному столу, задувает свечу и уходит. В тот же момент включается запись стонов и криков, истеричного смеха и т.п., постепенно переходящая в напряженную монотонную музыку (она звучит на протяжении всего действа – колонки стоят и на первом, и на втором этаже). В ту же минуту из темноты комнаты появляются санитары, которые светят на перваков фонариками и жестко армейским тоном командуют:

- Эй, вы! Не дергайтесь! Стойте смирно. Где ваши больничные листы? Где листы, я спрашиваю?! Как мы вас делить-то будем?

       И далее, продолжая кричать и командовать, сортируют перваков на три группы:

- Таааак! Ты сюда, ты сюда, тебе вон в ту группу…. – и т.д.

Один из санитаров, типа самый главный, командует:

- Группа семь-точка-один туда.

       Другой санитар берет свою группу и ведет их на второй этаж по лесенке:

- За мной! Пошевеливайтесь, не тормозите там!

Главный отсылает следующую группу:

- Группа семь-точка-два! Туда!

       Другой санитар уводит свою группу через дверь в холле в соседний коридор на первом этаже, который бал закрыт для перваков.

Главный:

- Группа семь-точка-три! Туда!

       Санитар ведет свою группу через балкон на второй этаж.

 

Далее группы перемещаются каждая по своему маршруту.

 

Маршрут группы 7.1:

Санитар заводит группу в самую первую комнату в одном из коридоров на втором этаже.

1. Чревоугодие.

Группа заходит в комнату. В ней темно, но повсюду развешаны кушанья: на вертеле – поджаренные крысы, на всех горизонтальных поверхностях сушатся тараканчики, мухи и т.п., в каких-нибудь чашках – непрезентабельного вида жидкости.

На полу сидит обжора и жует очередную крыску яростно, с фанатизмом. За ворот робы прикреплен по-светски платочек. Обжора замечает пришедших, протягивает свой обед людям и обращается к ним:

- Хотите крыску?

       Все, надо полагать, отказываются с отвращением. Откладывает свой обед. Вытирает манерно рот платком, снимает его, встает, подходит к народу и кому-то сует свой грязный заляпанный платок со словами:

- Подержи-ка… Ну бери-бери! Пригодится ещё… Возьми, я сказал. Покажешь его ищущей)

       Обжора подходит к своим кушаньям и обращается с ними к людям:

- Вот – угощайтесь – мои любимые. Вы садитесь, располагайтесь… как дома… Чего вы все такие? Неголодные, что ли?.. а я вот всегда голоден… Здесь так паршиво кормят, что приходится проявлять изобретательность…. Вот они, санитары (показывает на провожатого) – сжирают последние крохи нормальной еды… Гады… Притащили меня сюда ни за что… Это всё ОН… А я был честным человеком, врачом был… Со мной, представляете, однажды такой случай приключился… Сидел я себе в кабинете, вдруг приносят мне посылку, открываю, а там – отрубленная кисть человеческая и записка «Не та рука»…… (задумывается) … А чего я так скучно вам буду рассказывать? Давайте лучше сыграем в угадайку… Вы меня спрашивать будете, а я вам буду отвечать «да», если правильно, и «нет», если неправильно. Так вы и узнайте мою занимательную историю… А я вам за это, может быть, дам что-нибудь… вкусненькое…

       Ребята отгадывают данетку: «Врач однажды попал в кораблекрушение. Не было никакой провизии, он договорился со своим спутником, что они отрежут ему кисть, чтобы съесть её и не умереть с голоду, а когда их спасут, доктор пришлет своему спутнику новую кисть, чтобы пришить её. Но врач послал спутнику не ту руку, поэтому спутник и отправил посылку назад с запиской».

       За отгаданную данетку обжора дает ребятам кусочек фотографии и провожает их словами:

- Ну, всё, идите отсюда. Мне полдничать пора.

       И не дожидаясь их ухода, садится есть очередную крысу с прежним остервенением.

 

2. Умалишенный с раздвоением личности.

       Группа выходит в коридор и обнаруживает, что там, на полу, спиной к ним, сидит человек, который что-то невнятно говорит себе под нос и играет с игрушками.

Он разворачивается и робко, с испугом говорит:

- Кто вы такие? Как вы сюда попали? Я хочу к маме! Мама! – начинает хныкать и пятится назад, пока не натыкается на стену. 

А потом снова меняется в лице. Теперь этот человек зол. Он начинает кричать:

- Кто вы такие? Зачем в сюда пришли? Что вам вообще здесь надо?! Кто тут главный?

Бежит к группе, тыкает в грудь некоторым, предполагая кто из них главный, выкрикивая:

-Ты? Или ты? А, может быть, ты? У вас что, совсем совести нет?

Он же, спустя пару секунд, растерянно и с улыбкой:

-Ой, а что же вы всё так сгрудились? Устали наверно, проходите. Располагайтесь, я вам весьма рад

Затем человек останавливается, делает пару-тройку шагов в сторону группы, падает на колени, начинает раскачиваться из стороны в сторону, хватаясь руками за голову, и стонет:

- Господи, что со мной? Я опять ничего не помню! Чем я болен?

Задача перваков – отгадать диагноз (множественная личность=раздвоение). Как только диагноз будет отгадан, человек снова меняется в лице и как-то отстраненно говорит:

- Наверно, вы правы. Теперь я понимаю что со мной. ОН говорил мне то же самое… Вот… (протягивает кусочек фото), возьмите, это вам пригодится... 

И, продолжая смотреть в пустоту, говорит:

- А вам… Вам туда… (показывает на другую дверь в коридоре)… Только вы запомните: здесь нет здоровых…. нет… и праведных тоже… нет… - садится на пол и снова играет в свои игрушки.

       Перваки идут в конец коридора. Когда они проходят мимо одной из дверей в неё резко кто-то начинает барабанить.

 

3. Сладострастие

       Группа заходит в комнату в конце коридора (санитар остается в коридоре). В ней темно и кажется, что вообще пусто и никого нет. Комната очень темная, повсюду в ней из разных тканей наделаны куклы, свертки, похожие на запеленованных младенцев.

       Вдруг из какого-то темного угла выскакивает женщина средних лет. Начинает прыгать на каждого со словами: «Я убила своё дитя. Фрида, Фрида… Что ты наделала, Фрида? Как ты могла? Ты убила… Может быть, ты будешь моим сыночком\дочкой? Или ты? Я ищу своего ребенка!».

Задача в том, чтобы вспомнить, что случилось с её ребёнком. Как только сообразят, что она засунула своему младенцу в рот платок и закопала, то должны будут показать ей платок, который дал им обжора. Фрида пугается, вскрикивает, снова забивается в свой угол и оттуда кричит:

- Уходите! Прочь! И заберите этот платок! Заберите! Мне вам больше нечего дать! И этот обрывок! (показывает на кровать) Его тоже! ОН! ОН сводит меня с ума!

       На кровати находят в запеленованном ребенке очередной кусочек фото. Группа выходит из комнаты. Санитар встречает их в холле.

 

Маршрут группы 7.2:

 

1. Жадность.

       Группа заходит в ближайшую в коридоре комнату. Перед ними предстает свалка: кучи хлама, самые разные вещи – где-то сваленные в беспорядке, где-то лежащие аккуратно, всюду мешки, коробки – некуда ступить. От кучи к куче ходит жадный (он разодет как капуста) и что-то перекладывает с места на место, бормочет, пересчитывает. Все заходят, стоят. Жадный никого не замечает, бродит дальше.

       Санитар призывно кашляет. Жадный испуганно оглядывается на вошедших, смотрит подозрительно:

- Пришли?... Пришли-таки… Хотите стащить у меня что-нибудь? Да-да, я вижу по вашим глазам… Разнюхиваете тут…. Вам нужны мои богатства… Но нет…. Ничего я вам не отдам… Ни-че-го… Всё это мое… Только мое… Разве что….

       Жадный застывает в раздумье, идет к какой-то коробке, достает её и подносит к присутствующим. Открывает, а в ней расставлено некоторое количество предметов. Жадный смотрит с возбуждением на присутствующих:

- Вот, вот оно… Здесь… Специально для таких, как вы, держу… Побирающихся…. (показывает на стол, покрытый скатертью, под которым лежат разные предметы) На этом столе лежит некоторое количество предметов… Весьма ценных предметов… Догадайтесь, какой из них заложил ОН (показывает на предметы), и тогда получите то, за чем пришли… Но только за каждый ваш неверный ответ придется платить…. Чем-нибудь ценным…

       Ребята должны догадаться, что заложенный предмет – это скатерть. Если выдают неверные варианты, жадный требует отдать ему какой-нибудь предмет, принадлежащий им. Так – за каждую ошибку.  

       Когда они додумаются и озвучат верный вариант, жадный в замешательстве смотрит на них, начинает раздувать ноздри. Вдруг подбегает к столу, закрывает его своим телом и смотрит с паникой на народ:

- Долг платежом красен! Ничего просто так нельзя получить, можно только выкупить! И к тому же, откуда мне знать, может, вы воры?.. Обманщики! У меня для таких, как вы, только одна вещь имеется…

Жадный роется в карманах, находит клочок фотографии и отдает первакам со словами:

- За свои грешки все мы заплатим… так ему и передайте… да, именно так….

       Жадный прижимает к груди коробочку и уже не замечает присутствующих, отходит.

       Санитар зовет всех выходить из комнаты.

 

2. Умалишенная с амнезией.  

Группа выходит в коридор, вдруг откуда не возьмись на них вылетает женщина средних лет. Начинает прыгать на каждого со словами:

- Альфред, Альфред… где он? Ты не он… и ты тоже… Где он? Я не помню, где мой Альфред… Я не помню, как он… как же он?... А может быть, ты – это он?

Женщина трогает перваком-мальчиков, всматривается в их лица и продолжает причитать:

- Ты не Альфред?... А ты?... Где же он?... Что со мной? Что?...Мне кажется, я должна знать, но я не могу… не могу… А я? Я?.. Кто я?.. Вы должны мне помочь!

После того как перваки поймут, что у неё амнезия, женщина говорит растерянно:

- У меня? Амнезия?... Но… как? Это ОН, это ОН заставил меня забыть…

С этими словами женщина идет к одной из дверей дальше по коридору, открывает её и, понурив голову и по-прежнему бормоча, жестом предлагает первакам войти. Когда перваки проходят мимо одной из дверей оттуда слышится душераздирающий вопль.

Когда они проходят в дверь мимо женщины с амнезией, она останавливает одного из них и, доверительно смотря в глаза, вкладывает ему в руку отрывок фото, а сама обреченной походкой идет по коридору.

 

3. Гнев

       Группа заходит в комнату. В ней все выглядит чинно-мирно, у окна сидит человек в очках, читающий книгу под светом свечи. Человек поднимает добродушный взгляд на вошедших. Он кладет книгу на кровать, на которой сидел, улыбается гостям и подходит к ним.

Санитар тихонько подсказывает:

- Лучше будьте с ним повежливее.

Гневный приветствует:

- Здравствуйте! Простите, что у меня неубрано и такая темень – комендантский час, что поделать?.. Добрый вечер! Очень приятно видеть у себя гостей.

       Гневный пожимает всем руки, с кем-то обнимается, приветствует. Тут он подходит к санитару, он улыбается ему. Вдруг гневный замирает, смотрит на него. Меняется в лице и сначала шепотом, потом все истеричнее обращается к санитару:

- Улыбаешься? А чего ты улыбаешься? Какого ты улыбаешься? Смешно? Я тебе смешным показался? Ты смеешься надо мной? Думаешь, я тупой?

       Санитар очень правдоподобно изображает испуг, начинает отнекиваться, что он, мол, ничего такого не хотел…

       Вдруг гневный хватает его за шею и приставляет к горлу нож, который быстрым движением достает откуда-нибудь из кармана. Гневный отступает от народа к окну и кричит:

- Я прикончу его! Клянусь! Только пикните! Я прикончу его, а потом и вас всех, если вы не ответите мне на этот долбанный вопрос! Слышите? Чертов вопрос! Проклятая книжка! Я перечитал её вдоль и поперек! И не могу разгадать долбанную загадку….. Как меня это бесит… Зачем ОН дал мне её, эту гребаную книгу?... Ты (показывает на кого-нибудь из толпы), возьми её (показывает на книгу «Алиса в стране чудес», лежащую на кровати). Только тихо, не вздумай дурить, а то ему (показывает на пленника) конец…

       Кто-то из толпы берет книгу.

Гневный:

- Иди, иди к своим… Ну… давай, открывай…. страница 70. Я запомнил её…. эту чертову страницу…

       Открывают книжку. Гневный:

- А теперь… Читай… 7 строчка сверху.

       Читают загадку из «Алисы в стране чудес» про ворона и письменный стол.

Гневный:

- Ну… поняли? а? Чем? ЧЕМ они похожи?! Я не могу разгадать уже… уже… (пленнику) А ну не дергайся! Быстро! Отгадайте её! Это дьявольскую загадку! Отгадывайте немедленно, а то я отправлю вас всех по очереди на тот свет!

       Разгадывают загадку. Перваки предлагают разные варианты, гневный все время их торопит и угрожает им, разозлено отметает разные варианты в том русле, что, мол, я по вашему совсем дурак, я и сам до этого догадался. После того как они поперебирают некоторое количество вариантов, гневный на одном из вариантов вдруг сообщает, что он до этого не додумался, и как-то впадает в ступор, задумывается, ослабляет хватку. Пленник отбегает от него.

- Вон. Пошли вон отсюда… И книжку эту сраную заберите… Там на 7-ой странице лежит то, что вам нужно (находят там очередной отрывок фото). Ну? Чего встали? ВОН!

 

Маршрут группы 7.3:

 

1. Праздность.

       Группа, поднявшись на второй этаж по балкону, заходит в ближайшую комнату. Она пустая, за исключением стоящей посреди комнаты кровати, на которой лежит человек, накрытый белой простыней. Он не шевелится, на глазах у него повязка, в руках – газета.

       Санитар сообщает:

- Этот совсем дохлый… то ли в коме он, то ли что… Глядите, газету читал?...

       Санитар берет газету, к нему подходят ребята. Вдруг все видят, что в газете некоторые лова выделены маркером. Это слова: «сердце», «указывать», «путь», «вам». Перваки должны догадаться, что это подсказка. Рядом с кроватью праздного стоит поднос, на котором лежит ложка и стоит миска с вареными куриными сердечками, а под миской – записка приклеена «Доктор, а Вас когда-нибудь осеняло?..». Перваки должны найти эту записку, и догадаться, что следюущая записка прикреплена на лампочке. Записка на лампочке «Где же Ева спрятала скелет Адама?». Перваки должны догадаться, что скелеты прячут в шкафу и заглянуть в него. В шкафу – кости-муляжи человеческого скелета, на ребре записка «Где бабушки хранят капитал?». Перваки должны догадаться, что речь о матрасе. Под матрасом кровати, на которой лежит праздный прикреплена записка «Разве можно быть настолько ленивым, чтобы кусок застрял в глотке?..». Перваки должны догадаться, что надо залезть в рот праздному. Во рту праздного – киндер-сюрприз красного цвета, в котором и лежит кусочек фото. Когда кто-то пытается открыт рот праздного, он внезапно хватает этого человека за руку или за ногу, но ослабляет хватку и более не шевелится.

Народ забирает обрывок фото и уходит.

 

2. Умалишенная с клаустрофобией.

Группа выходит в коридор, там, в коридоре видит женщину, сидящую на полу и свернувшуюся калачиком. Она стонет, потом вскакивает, кричит:

- Мне душно! Тут мало места! Нечем дышать! На меня давят стены!!!

Мечется из стороны в сторону. Говорит группе «Помогите мне». Перваки должны догадаться, что у неё клаустрофобия. Санитар подкидывает им мысль (если сами не догадаются) подвести её к окну, чтобы подышала свежим воздухом.

Женщина, подышав, чуть успокаивается и, немного задыхаясь, очень встревоженно, начинает говорить:

- Вы не понимаете! Это всё ОН! Это ОН со мной сделал… - и, прервавшись, меняется в лице.

За спиной у перваков резко раздается голос человека в халате, испачканном кровью, и держащего в руках инструменты, типа шила и молотка как для лоботомии:

- Больная номер 34! Что вы делаете вне палаты? Вам нельзя выходить наружу! Санитар!

Санитар группы хватает женщину в панике за руку и утаскивает в одну из комнат. Женщина отчаянно пытается вырваться, но у неё не получается. Когда дверь за ними захлопывается, слышны звуки ударов и крики женщины.

Доктор доброжелательно открывает дверь другой комнаты и приглашает перваков зайти. Врач говорит «Проходите» и ждет пока вся группа зайдёт.

3. Гордыня

       В комнате темно, света практически нет. Группа проходит вглубь комнаты и внезапно врач захлопывает дверь.

Резко раздается дикий маниакальный смех со стороны двери:

- Ну вот, я наконец-то не один! – выкрикивает смеявшийся человек, продолжая нервно хихикать.

       С издёвкой, мерзко пародируя врача, говорит:

- Проходите… вы наверно устали… ха-ха! ОН сам вас ко мне завел! – и снова смеётся как псих.

Затем продолжает:

- Видите ли, дорогие мои, люди в целом мне не нравятся, они мне нравятся только по кусочкам… только по кусочкам... 

Человек начинает ходить возле двери туда-обратно, о чём-то задумавшись на секунду:

- Вы ведь хотите выбраться отсюда?

Молчание скорее всего. Он орёт:

- Хотите уйти?!

Затем утихает и снова говорит:

- Ну, хорошо, любезнейшие, я дам вам шанс. Маленький-маленький шанс… ха-ха!.. иначе мне придется вас полюбить, а это, как помните, я могу сделать только по отношению к вашим частям. Хи-хи-хи… (маниакальный смех как в начале)

Говорит, успокоившись:

- Видите ли, кроме частей тел, я люблю только себя. Очень-очень люблю! А моя гордость не позволяет мне делать некоторых вещей. Например, наводить порядок… На моем столе уже давно никто не прибирался… Если вы аккуратненько разложите все мои вещички, я выпущу вас отсюда. Но вы не можете делать это долго… да… так что у вас есть всего пять минут, а если вы не справитесь… - человек достает из-за пазухи нож и начинает им с любовью поигрывать и смотреть исподлобья на присутствующих, загадочно улыбаясь.

- Только разбирайтесь внимательнее, возможно там найдется кое-что полезное и для вас… И, может быть, я даже разрешу вам это забрать с собой… Время пошло!.

Группа должна разложить то, что валяется на столе. А там: пальчики, чьи-то ноготочки, глаза и т.п. А среди них клочок фото, который перваки и должны опознать и взять себе. Как только группа сделает приборку, человек подходит к столу, чтобы проверить. Если они не забрали клочок фото, сам им его отдает. После ревизии обращается к первакам:

- Вы ещё не поняли, что здесь происходит? Хорошенько подумайте… В этом местечке нет здоровых людей, все больны, все грешны… - говоря это, отходит к двери, открывает её и начинает хохотать, показывая, сгибаясь от хохота, на дверь, мол, выходите.

       В холле их встречает их санитар.

 

Ещё одна санитарка проходит от первого этажа по второму (по обоим коридорам) и кричит: «Комендантский час! Больные по палатам!». Она проверяет: если все группы закончили, он спускается вниз и делает объявление для сбора всех внизу.

Если группа заканчивает раньше других, санитар этой группы сообщает: «Вас позовут на прием. Ожидайте». И типа, мол, пускай ждут. Всё это время будет звучать жуткая музыка и будут раздаваться крики и стуки из разных комнат.

       Когда все группы закончили, вновь звучит приятный женский голос:

- Внимание! Просим всех пройти в большой холл на первом этаже. Соблюдайте спокойствие, не создавайте панику. – повторяет три раза.

       Перваки спускаются под надзором санитаров и заходят в большой холл. Санитары остаются снаружи – сторожить выходы. В холле спиной к первакам стоит О.Н. и протирает очки. Когда они все войдут, он оборачивается к ним, улыбаясь, но уже значительно более натянуто, чем в начале:

- Ну что ж… Вам осталось выполнить последнее диагностическое задание, с которым, несомненно, вы не справитесь… то есть.. ха-ха… я хотел сказать, справитесь без труда… Кхм… Вам всем сегодня дали кое-что те, с кем вы встречались. Попробуйте-ка соединить все полученные части воедино. Может, тогда вам откроется истина. Позовите меня, когда будете готовы. - доктор удаляется в какую-нибудь из дверей.

       Перваки собирают кусочки фотографии. В итоге получается портрет доктора, который держит перед собой табличку «Мой смертный грех:…». Перваки должны догадаться, какие смертные грехи они прошли, и что у доктора – зависть.

       Перваки вызывают главврача. Он самоуверенно заходит и спрашивает:

- Ну что? Хм… Что вы хотите мне сказать?

       Они говорят ему, что его грех – зависть. После их слов главврач резко меняется в лице, глаза его бегают, он не в себе:

- Разве можно больным свободно разгуливать по больнице? Разве можно?!

Делает пару шагов в сторону группы. Угрожающе кричит:

- А ну быстро идите в палату! Вы больны! Вас срочно нужно лечить… думаю, электрошоковая терапия… да-да… электрошоковая. Она научит вас следовать распорядку больницы! Все больны! Все! Санитары!

       С этим криком главврач выбегает из комнаты. В комнату входит один из санитаров и громко объявляет:

- Никто не дергается! Стоим спокойно! Ждите своей очереди на процедуру! 1-ый и 2-ой номера – за мной!

 

       Далее санитары с некоторыми временными интервалами выдергивают по номерам перваков из комнаты парочками и ведут на посвящение преподавателей на втором этаже. Санитары появляются за парочками все время неожиданно из разных дверей. Все остальные остаются в комнате, чтобы они не выходили, их сторожат санитары. Прошедшие посвящение преподавателей, остаются на втором этаже, наблюдают за посвящением остальных.

После посвящения преподавателей включается свет и объявляется о том, что в нашей психбольнице дискотека и прочие вольности.

 

Четвертый блок. Вольная программа.

В холле – дискотека. По разным комнатам располагаются разные игры:

1. Комната мафии.

2. Комната шляпы

3. Комната твистера

4. Комната развратных конкурсов:D

5. Просто комната вольного беспредела, где люди делают что хотят.

6. Комната отдыха, где сидят спокойные уставшие люди.

и т.д.

       Необходимо в каждой комнате посадить человека, который за неё отвечает и проводит то, для чего комната предназначена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: