Рисунок 1 - Структура управления техникумом

Стратегия развития техникума определяется нормативно-правовой базой и направлена на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентирующихся в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе по специальности, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к непрерывному профессиональному совершенствованию.

Программа стратегического развития техникума принята педагогическим советом техникума, согласована с учредителем и действует с января 2016 г. по декабрь 2020 г. Программа стратегического развития техникума включает в себя:

- Программу развития воспитательной системы «САМО» (самостоятельность, активность, мобильность и ответственность).

- Инновационные проекты по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, информатизации техникума и разработке и внедрению системы качества.

- Стратегические направления развития техникума конкретизируются при годовом планировании.

С целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образовательного процесса по основным показателям функционирования, развития техникума и управления качеством образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов разработаны «Положение об организации мониторинга» и «Программа мониторинга образовательной деятельности».

В процессе мониторинга оценивается:

а) качество результатов образовательного процесса: промежуточная и государственная итоговая аттестация, преддипломная практика студентов, сформированность общих компетенций, трудоустройство выпускников, трудоустройство выпускников, удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг;

б) качество условий для образовательного процесса: материальных, нормативно-правовых, кадровых, информационно-методических;

в) качество реализации образовательного процесса: учебного процесса, профессиональной практики студентов, деятельности П(Ц)К и руководителей учебных групп, профессиональная направленность и общественная активность студентов.

Сбор, обработка, хранение и использование информации осуществляется как на компьютерных, так и бумажных носителях, в текстовой форме, в форме таблиц, диаграмм и др.

По результатам мониторинга готовятся информационные материалы в формах, соответствующих целям и задачам изучаемых направлений. Указанные материалы включают аналитическую информацию и предложения по коррекции результатов.

Материалы мониторинга использованы в ходе проведения самообследования профессиональной образовательной организации

 

Выводы:

1) Созданная структура управления адаптирована к современным требованиям и обеспечивает достижение поставленных целей и задач по реализации требований ФГОС, а также эффективную организацию образовательного процесса.

2) Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу техникума.

3) Взаимодействие структурных подразделений техникума осуществляется на основе нормативно-правовой документации и позволяет решать основные функциональные задачи.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ

Структура подготовки по образовательным программам

КОГПОАУ «Савальский политехникум» реализует следующие профессиональные образовательные программы: программы подготовки специалистов среднего звена по 7 специальностям, адаптированная программа подготовки квалифицированных рабочих по 1 профессии, программы профессиональной подготовки по 10 профессиям (табл.1).




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: