Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | |||
Ф.И.О. преподавателя | Антуфьева Юлия Борисовна | |||
Дата | 20.05.2020 | |||
Группа, класс | 3 класс | |||
предмет | Декоративно-прикладное искусство | |||
Тема урока | Значение орнамента в ДПИ, мастер-класс | |||
Тип и форма урока | Смешанный | |||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, иллюстративный материал | |||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | |||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | ||
- изучение нового материала | + | |||
- формирование умений и навыков | + | |||
- закрепление и совершенствование ЗУН | + | |||
- применение полученных ЗУН | + | |||
- анализ результатов обучения на уроке | + | |||
- проверка и оценка ЗУН | - | |||
- домашнее задание | - | |||
- подведение итогов урока | + | |||
- самоанализ (рефлексия) | - | |||
3. Формы организации урока | - индивидуальная | - | ||
- фронтальная | - | |||
- групповая | + | |||
- коллективная
| + | |||
- парная (другая) | - | |||
4. Приёмы | - разъяснения | + | ||
- рассуждения | - | |||
- общая характеристика | - | |||
3. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Объяснение | ||
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Иллюстрационный материал (презентация) | |||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено повторить орнамент в вышивке | |||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | ||
-репродуктивный | ||||
-частично-поисковый | ||||
-проблемный | ||||
-исследовательский | ||||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока: Комбинированный урок | |||
Выводы: | Атмосфера урока и мастер-класс способствовали формированию положительного отношения к русскому народному искусству, умению определять специфику и различия орнаментов, их выражение во всем искусстве. Практическая часть обеспечила укрепление мелкой моторики и развитие творческого мышления | |||
Краткий анализ урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||||
Дата | 21.05.2020 | ||||
Группа, класс | 2 класс | ||||
предмет | История искусства | ||||
Тема урока | Древний Рим. Общий обзор | ||||
Тип и форма урока | Урок изучения нового материала | ||||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация
| ||||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |||
- изучение нового материала | + | ||||
- формирование умений и навыков | - | ||||
- закрепление и совершенствование ЗУН | - | ||||
- применение полученных ЗУН | - | ||||
- анализ результатов обучения на уроке | - | ||||
- проверка и оценка ЗУН | - | ||||
- домашнее задание | + | ||||
- подведение итогов урока | + | ||||
- самоанализ (рефлексия) | - | ||||
4. Формы организации урока | - индивидуальная | - | |||
- фронтальная | - | ||||
- групповая | - | ||||
- коллективная | + | ||||
- парная (другая) | - | ||||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |||
- рассуждения | + | ||||
- общая характеристика | - | ||||
4. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Учебная лекция о исторических особенностях развития античного искусства | |||
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Презентация репродукций произведений искусства данного этапа | ||||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | - | ||||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |||
-репродуктивный | |||||
-частично-поисковый | |||||
-проблемный | |||||
-исследовательский | |||||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока: Приобретение знаний | ||||
Выводы: | Преподавателю удалось заинтересовать учащихся новой темой урока, что непосредственно повлияло на желание детей поделиться восприятием произведений этого периода | ||||
Краткий анализ урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||||
Дата | 22.05.2020 | ||||
Группа, класс | 2 класс | ||||
предмет | История искусства | ||||
Тема урока | Искусство Древнего Рима: живопись | ||||
Тип и форма урока | смешанный (лекция, закрепление материала) | ||||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация | ||||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |||
- изучение нового материала | - | ||||
- формирование умений и навыков | + | ||||
- закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||||
- применение полученных ЗУН | - | ||||
- анализ результатов обучения на уроке | + | ||||
- проверка и оценка ЗУН | + | ||||
- домашнее задание | + | ||||
- подведение итогов урока | + | ||||
- самоанализ (рефлексия) | + | ||||
5. Формы организации урока | - индивидуальная | + | |||
- фронтальная | - | ||||
- групповая | + | ||||
- коллективная | + | ||||
- парная (другая) | - | ||||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |||
- рассуждения | + | ||||
- общая характеристика | - | ||||
5. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Рассказ, объяснение.
| |||
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Презентация, компьютер. | ||||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено сделать эскиз по мотивам произведений искусства пройденного этапа | ||||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный |
| |||
-репродуктивный | |||||
-частично-поисковый | |||||
-проблемный | |||||
-исследовательский | |||||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока Формирование умений и навыков | ||||
Выводы: | Процесс повторения пройденного материала прошёл достаточно активно, ребята успешно выполнили практическое задание, что поспособствовало качественному закреплению пройденного материала.
| ||||
Краткий анализ урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск
| ||||
Ф.И.О. преподавателя | Рыжова Анастасия Андреевна | ||||
Дата | 26.05.2020 | ||||
Группа, класс | 3 класс | ||||
предмет | Абстракционизм в живописи | ||||
Тема урока | Перспективные решения в композиции абстрактных фигур | ||||
Тип и форма урока | применение знаний, умений и навыков | ||||
Оборудование и ТСО | Мольберты, иллюстрационный материал | ||||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |||
- изучение нового материала | - | ||||
- формирование умений и навыков | + | ||||
- закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||||
- применение полученных ЗУН | + | ||||
- анализ результатов обучения на уроке | - | ||||
- проверка и оценка ЗУН | + | ||||
- домашнее задание | - | ||||
- подведение итогов урока | + | ||||
- самоанализ (рефлексия) | - | ||||
6. Формы организации урока | - индивидуальная | + | |||
- фронтальная | - | ||||
- групповая | - | ||||
- коллективная | - | ||||
- парная (другая) | - | ||||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |||
- рассуждения | - | ||||
- общая характеристика | - | ||||
6. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Беседа | |||
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Иллюстрационный материал. | ||||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено создать композицию из абстрактных элементов живописи | ||||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |||
-репродуктивный | |||||
-частично-поисковый | |||||
-проблемный | |||||
-исследовательский | |||||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока
Формирование умений и навыков | ||||
Выводы: | В ходе урока удалось достигнуты поставленных целей. Атмосфера в классе способствовала эффективному усвоению материала урока. Педагог внимательно следил за рабочим процессом. Учащиеся с интересом выполняли задание, стараясь овладеть символикой абстракционизма. | ||||