Как писать план урока

 

Хороший план - это результат тренировки и практики в составлении плана, в начале сложно как и в любом деле, потом с практикой приобретаешь опыт

 

Цель школы - не только научить писанию, но и учить других

 

План преподавания - это план по которому учитель преподает урок, чтобы учитель держался заданной темы и не увлекался в сторону

 

Очень важно составить план преподавания, чтобы охватить весь урок, чтобы ученики увидели главную идею, и чтобы ученики не увели учителя в другую сторону.

 

Очень важно держаться плана урока

 

План преподавания включает несколько шагов:

 

1. Тема урока - в нескольких словах мы преподаем ученикам главную идею урока

 

После того как мы закончили урок еще раз все внимательно читаем, самое главное читаем - вступление, вопросы, не сами тексты

 

2. Цель урока - чего я хочу достичь этим уроком - я хочу чтобы мои ученики поняли это, это и это. Это соответствует цели урока.

 

3. Повторение - мы обычно делаем задавая вопросы. Через повторение мы должны укрепить то что они изучали на прошлом уроке, и с другой стороны мы должны поставить хорошую основу для урока. Повторение должно быть основанием для нового урока, иногда - повторение не из первого занятия. Нужно делать повторение исходя из того что мы изучали из всего курса и что поможет нам понять новый урок.

По времени не больше 5 мин в крайнем случае 10 мин

 

4. Мы мотивируем чтобы ученики были внимательны, сказать как этот урок помог мне или знания из этого урока помогли мы. Объяснить насколько важна информация этого урока для тебя, церкви, общества.

Заинтересовать, показать что этот урок очень важен.

 

5. Ход урока - обычно делается в виде таблице, но в пророческих книгах - делается линия времени.

 

Иногда делается в виде схемы - нужно быть очень творческим, чтобы составить план в виде схемы

 

6. Вывод - к какому выводу пришли студенты. Мы пишем свой вывод, но хорошо вопросами помочь студентам увидеть главные истины.

Хорошо чтобы студенты увидели связь между темой, целью и выводом.

 

Цель - это для нас, чтобы мы придерживались цели в ходе урока

 

7. Применение - обычно делаем в виде вопросов. Чтобы ученики сделали анализ своей жизни, живут ли они согласно тому что мы изучили и с другой стороны - чтобы это было побуждением к каким-то действиям для учеников.

 

8. Мотивация к следующему уроку - замотивировать, чтобы ученики пришли на следующий урок.

Сказать о чем урок и насколько он важен для других

 

План должен быть для вас гидом - нужно руководствоваться им, но не связывать себя этим планом.

 

Когда мы работаем с классом, они не всегда отвечают как мы хотим или как у нас в плане написано, не нужно настаивать на своем и быть жестким.

 

Цель преподавателя - чтобы помочь ученикам изучать Библию.

 

Если они что-то не так поняли, мы должны задавая вопросы - помочь им

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: