Рыбинский полиграфический колледж

приказ

  00.00.0000   00/00 о/д  

Заголовок к тексту начинается с предлога «о», отвечает на вопрос «о чем»

Во вводной части излагаются основания, цели, побудившие руководство организации издать приказ. В некоторых случаях, когда основания очевидны, вводная часть опускается. Распорядительная часть начинается со слова

приказываю:

1. В начале пункта приводится наименование должности исполнителя, его Ф.И.О., или наименование структурного подразделения (в дательном падеже), затем четко излагается содержание предлагаемых действий (начинается с глагола неопределенной формы) и указывается срок исполнения.

2. Структура последующих пунктов аналогична. Пункты могут разбиваться на подпункты (1.1, 2.3 и т.д.). В отдельных случаях текст может представляться в виде таблицы.

3. В последнем пункте приказа приводится указание о контроле за исполнением приказа: Контроль за исполнением приказа возложить на … (указывается должность, Ф.И.О. или наименование структурного подразделения).

Наименование должности руководителя                                        И.О. Фамилия

Визы заинтересованных лиц

Должность

Подпись    И.О.Фамилия

00.00.0000

С приказом ознакомлены:

Приказ подготовил (И.О. Фамилия)

Приложение 3
Образец  оформления приказа (с продольным расположением реквизитов)


Герб

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ПАРТНЕР»

ПРИКАЗ

19.08.2012                                                                                                          № 112

Москва

Об обеспечении контроля за

использованием бланков

строгой отчетности

       В целях повышения исполнительской дисциплины сотрудников фирмы, отвечающих за прием, учет и отпуск товарно-материальных ценностей,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Секретарю дирекции Алябьевой Н.И.:

1.1. Изъять у подопечных лиц все подписанные бланки фактур и накладных;

1.2. Присвоить каждому экземпляру бланков порядковый номер и вести учет выдачи бланков в журнале;

1.3. Хранить бланки накладных и фактур в сейфе;

1.4. Ввести в действие с 22 августа этого года журнал учета выдачи накладных и фактур;

1.5. Выдавать бланки работникам фирмы, ответственным за выписку накладных и фактур, в начале рабочего дня под расписку в журнале;

1.6. Вести учет испорченных бланков накладных и фактур и их хранение в течение одного года.

2. Сотрудникам фирмы, ответственным за выписку накладных и фактур:

2.1. Использовать бланки в порядке возрастания номеров;

2.2. В конце рабочего дня сдавать неиспользованные бланки секретарю дирекции Алябьевой Н.И. под расписку.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на зам.исполнительного директора Школьникова В.И.

Исполнительный директор                   (подпись)                                       Е.С.Кононов

Приложение 4
Образец  оформления приказа (с  угловым расположением реквизитов)


Эмблема

Акционерное общество

Открытого типа

КАЛУЖСКИЙ

ТОРГОВЫЙ ДОМ

ПРИКАЗ

11.01.2012            № 15

Москва

Об упорядочении использования

представительских расходов

       В соответствии с распоряжением налоговой инспекции от 04.08.2003 № 185 «Об оформлении документации по представительским расходам» и на основании результатов проведенной проверки расходования средств на прием и проведение переговоров с представителями партнеров и смежных организаций

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальникам структурных подразделений при организации деловых встреч, переговоров, презентаций не позднее 7 дней до назначенной даты мероприятия представить в бухгалтерию АО докладные записки. В содержании докладной записки указать программу встречи, дату и место ее проведения, список участников. Докладная записка должна содержать смету представительских расходов, она подлежит обязательному согласованию с плановым отделом и главным бухгалтером.

2. Бухгалтерии АО проводить финансирование указанных мероприятий на основании резолюции генерального директора. Бухгалтерам филиалов финансирование встреч проводить на основе приказа генерального директора.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на помощника генерального директора П.Р.Цветкову.

Директор                                                 (подпись)                                       М.Д.Галкин

Юрисконсульт

(подпись) Р.А.Петрова

27.09.2012

А.А.Соловьева 302-34-56

 

 

Приложение 5
Бланк  оформления письма

Герб (Эмблема)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

РЫБИНСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

152900 г. Рыбинск, ул. Расплетина, д.47,

тел./факс (4855) 264-915, 266-736, тел. 263-531

e-mail:RPCollege@mail.ru

Internet: www.RPCollege.ru

ОГРН 1027601124748 ИНН 7610001424 КПП 761001001

 
Адресат: Наименование должности И.О. Фамилия (все в дательном падеже) ул. Название, дом № г. Город, Почтовый индекс

00.00.0009 № 12/01

На № 00    от 00.00.0000

Заголовок к тексту (отвечает на вопрос «О чем?», начинается с предлога «О»

Текст письма должен включать три структурных элемента: вводную часть, излагающую повод для написания письма; доказательную часть, приводящую доводы, ссылки на нормативные документы; заключительную часть, в которой излагается просьба, согласи, отказ и пр.

Возможен обратный порядок построения письма: заключительная часть приводится перед доказательной. Этот порядок характерен для писем вышестоящих организаций.

Приложение: на … л., в … экз.

Наименование должности руководителя                                        И.О. Фамилия

Исполнитель (Фамилия или Фамилия, имя, отчество

и номер телефона)

 

Приложение 6
Образец  оформления письма (угловое расположение реквизитов)

Эмблема Открытое Акционерное общество крона Ангарская ул., 24/1, Москва 127413 Телефон 246-81-21 Факс 467-71-24 ОКПО 12345678, ОГРН 1234567890123 ИНН/КПП 1234567890/123456789     Генеральному директору АОЗТ «АПТЕКАРЬ» Т.В.Николаеву

05.11.2009 № 89/01

На № 67/94                       от 17.10.2012

 




Об изменении проекта

реконструкции склада

 

Уважаемый Тимофей Викторович!

       В соответствии с нашей договоренностью сообщаем, что ОАО КРОНА выполнит проектирование, планирование, монтаж и пуск в эксплуатацию 2-3-этажных комплектовочных конвейерных установок с компьютерным управлением и весовым контролем для оборудования складов.

       Переговоры с поставщиком программного обеспечения завершилась 25.10.2003. Получено принципиальное согласие на ведение монтажных работ, изготовление установки для реконструкции склада Вашей компании. Для заключения договора необходимо представить проектную документацию (архитектурный план здания, предназначенного для монтажа, планы водопроводных, электрических, отопительных, вентиляционных и противопожарных коммуникаций) и техническое задание.

Приложение: проект договора на 6 л. в 2 экз.

 

 

С уважением,

Генеральный директор                                                                                     В.П.Васильев

 

А.П.Смирнов 3-21-45

 

 

Приложение 7
Бланк оформления акта

Эмблема НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Справочные данные об организации АКТ 00.00.0000                       № 00 Место составления  

 

Краткое содержание события

или факта, сформулированное

отглагольным существительным

в именительном падеже

 

Основание: Распорядительный, нормативный документ или устное указание, послужившее

                   Основанием для составления акта

Составлен комиссией:

Председатель:      Наименование должности, И.О.Фамилия

Члены комиссии: Наименование должности, И.О.Фамилии, располагаются в алфавитном

                              порядке

Присутствовали: Наименование должности, И.О.Фамилии лиц, присутствовавших при

                              составлении акта, располагаются в алфавитном порядке

       Текст констатирующей части акта. Описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты.

       Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных лиц или нормативными документами, регламентирующими составление акта.

Составлен в двух экземплярах:

1-й – кому (куда);

2-й – кому (куда).

Приложение: Текст приложения, если оно есть.

 

Председатель                                          (подпись)                                     И.О.Фамилия

Члены комиссии                                     (подпись)                                     И.О.Фамилия

                                                                  (подпись)                                     И.О.Фамилия

Присутствовали

при составлении акта                            (подпись)                                     И.О.Фамилия

                                                                  (подпись)                                     И.О.Фамилия

Приложение 8
Образец  оформления акта (угловое расположение реквизитов)

Эмблема КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО САЛЮТ АКТ 10.07.2012                       № 65 Москва   УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ______________Л.В.Разин 12.08.2012

 

Проверки расходования валютных

средств

 

       Основание: приказ генерального директора от 07.02.2012 № 26 «О проведении финансового контроля за расходованием средств при командировках работников КБ за границу».

       Составлен комиссией в составе:

       Председатель – заместитель главного бухгалтера И.К.Киселев.

       Члены комиссии: начальник службы кадров Н.П.Шумов, бухгалтер Л.И.Караченков.

       Присутствовали: зам.директора по кадровой работе Г.Н.Смирнов, референт генерального директора С.И.Приставкин.

       В период с 07.02.2012 по 09.02.2012 комиссия проверила систему оформления загранкомандировок, получения, расходования и отчетов о командировочных расходах.

       В ревизии комиссия установила:

       1. Приказы о командировках не имеют документов-оснований и не всегда визируются юрисконсультом, главным бухгалтером и финансовым директором.

       2. Кадровая служба передает копию приказа о командировке в бухгалтерию за 1-2 дня до даты выезда в командировку.

       3. Начисление авансовых сумм для возмещения расходов ведется с нарушением действующих нормативов.

       Комиссия предлагает подготовить и утвердить Инструкцию о порядке получения и расходования подотчетных командировочных средств.

       Акт составлен в трех экземплярах:

       1-й экз. направлен директору

       2-й экз. – главному бухгалтеру

       3-й экз. – в кадровую службу в дело № 05-12

 

Председатель                                                                                         И.К.Киселев




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: