Задача
Тема: Что я знаю о звуках и буквах русского языка?
Исправь ошибки в предложении и запиши его правильно.
У царьа была дочька паулина.
Задача
Тема: Что я знаю о звуках и буквах русского языка?
Покажи с помощью стрелок, какую работу выполняют гласные буквы.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Поставь в словах знак ударения.
Житель огоньки весна нитки хороший
Запиши эти слова в алфавитном порядке.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Запиши слова, пользуясь алфавитом.
А) Это слово обозначает несамоходное транспортное средство:3, 1, 4, 16, 15
Б) Первая буква слова стоит за буквой т, вторая – перед буквой ш, третья – после д,четвёртая – перед о,пятая – перед й, последняя – перед л.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Миша составлял слова. Из каждого слова строчки он брал один слог.Продолжи работу Миши.
|
|
а) ба ран ра на бан ка-барабан
б) коса лото боксёр-_______________
в) роса письмо прилёт -_______________
г) соки рота камень-_______________
Какое слово получено не так, как остальные? Подчеркни его.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Раздели слова на две группы разными способами. Запиши слова в группы.Дополни названия групп.
Яма конь ваза рот улей май зуб рука
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
22(2) Подчеркни слова, которые соответствуют схеме:
Огород улыбка горлышко медведь ребёнок угольки
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Расставьударениявприводимыхпопарнословах.
Атлас (сорт шёлковой ткани) – атлас (сборник таблиц, географических карт).Хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник). Ирис (цветок) – ирис (конфета).
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Отметь галочкой правильные утверждения.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Отметь галочкой только те слова, в которых звуки стоят
в следующем порядке:
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Прочитай слова. Спиши те, в которых букв больше, чем звуков.