Как перевести dynamics 5 страница

-- Инвольвация, как я понял, это вовлечение.

Хххххххххх

4.1.8, так как опыт и воспоминания всех находятся в распоряжении каждого, кто вошел в общее сознание: планетарное совокупное полное сознание.

-- Мне кажется лучше будет слово совокупное.

хххххххх

4.2 Проявление

1Проявление должно рассматриваться изо во всех трех аспектах.

-- Изо всех – у нас не говорят, это не по-русски.

хххххххххх

4.4.2. К этому вращательному движению инвольвация добавляет циклическое спиральное движение: атом вращается вокруг центральной точки в циклически повторяющихся спиралях.

-- Здесь, если я не ошибаюсь, надо использовать слово инволюция. Эвольвация – вращательное движение. Инволюция добавляет спиральное движение.

ххххххххххх

4.4.3С точки зрения материи: Это сложное движение делает возможным для атомов и молекул строить более сложные сплоченные формы: агрегаты

-- Сплоченные формы у нас не говорят.

ххххххххх

4.4.6. Наименее вовлеченные обволоченные и, следовательно, наименее опытные элементалы принадлежат к первому элементальному царству в мире 43; наиболее вовлеченные обволоченные и поэтому

-- Нет слова обволоченные.

хххххххххх

4.5.6 Семь высших (с 6-го по 12-е) из этих природных царств также называются

хххххххх

4.5.10.Так как у монад есть зарождающееся восприятие окружающего

хххххххх

4.5.11.Таким образом, дело не в «уничтожении я самости во вселенской душе», как некоторые думают.

ххххххххх

4.5.12Таким образом, монада в человеческом царстве проделала долгий путь. Она разрвила сознание

хххххххххх

4.6 Опыт и память

1Нет невежества, если приняать слово «невежество» в абсолютным смысле.

ххххххххх

4.6.3Таким образом, человек несет свое прошлое в гораздо большей степени, чем он может себе представить. Так как он идет вперед в развитии своего сознания, это означает, что он латентно несет внутри себя худшего человека, чем он актуально кажется, все примитивные тенденции, которые он считает, он что давно оставил позади давно.

ххххххххх

4.6.4. Индивидуальность – это тотальный совокупный человек; личность – это крошечная часть, которая актуализуется в данном воплощении.

-- Слово тотальный я везде заменяют на совокупный. Слово тотальный у нас очень приросло к другим контекстам. Например, ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ при диктатуре. То есть что-то грубое, навязчивое. Или – ТОТАЛЬНОЕ истребление населения. И всегда именно такой негативный вариант используется.

хххххххххх

4.7 Бодрствующее сознание и бессознательное

1Во всех природных царствах монада имеет бодрствующую и бессознательную жизнь. Бодрствующее сознание – это то, что я самость осознает в каждый момент…. Внимание – это центр бодрствующего сознания. Внимание указывает на присутствие я самости…. Несравненно большая часть того, что физические чувства человека и сверхсуперфизические оболочки регистрируют, проходит мимо я самости незамеченным.

 

-- Слов самость везде лучше заменить на «я» (монада).

Супер у нас приросло к контексту супермена, суперзвезд шоу бизнеса, или еще супер! означает - здорово! Отлично! И тогда получается СУПЕРфизические оболочки у нас означает не более высокие (эфирные, эмоциональные, ментальные), а необыкновенно качественные, но физические. То есть великолепно физические, гениально физические. Такое понимание совсем не подходит к данному предложению.

хххххххххх

4.7. 4Прямое понимание чего-либо означает, что человек освоил обработал это в предыдущих жизнях. Все, что он не испытал ранее, он с трудом научится понимать соображать. соображение Понимание должно продвигаться медленно, шаг за шагом. Тот, кто понимает, и тот, кто только постигает соображает, «не говорят на одном языке». Все, что человек понимает, он может, как правило, применить и реализовать. Не так, если он только постигает соображает, но не понимает. Все это связано с разными глубинами опыта жизни.

-- Слово соображает здесь категорически не подходит! 100% не то!

хххххххх

4.7.7. Соответственно, наше нынешнее бодрствующее сознание будет принадлежать к нашему подсознанию и части нашего нынешнего сверхсознания будут нашим бодрствующим сознанием когда-нибудь в будущем

хххххххххх

4.9.1. Как только внешнее влияние прекращается, пассивное сознание становится латентным (дремляющим).

ххххххх

4.9.2 Эмоции и мысли пассивны, когда они будто сами по себе возникали, без контроля, воли, внимания я самости; когда ментальные

ххххххххх

4.10 Монада и оболочки в сотрудничестве

1У каждой формы природы есть жизнь и какое-то сознание. Вся жизнь имеет форму от атомов до молекул и агрегатов, составленных из них из этих.

ххххххххххх

4.10.6Монады экспансии имеют оболочки из эволюционной материи. Эта материя является самоактивной до некоторой степени, но эта самоактивность незначительна по сравнению с самоактивностью монады, чья задача является полным чьей задачей является полный контроль контролем над оболочками.

ххххххххххх

4.11.3 Монада может отказаться обращать внимание на них, если захочет. Оболочки сохраняют бесчисленные воспоминания о негативных эмоциях и (часто мнимых) оскорблениях, травмах, стыде, депрессии. Даже наименьшая ассоциация с ними

хххххххх

 

хххххххххххххххххххххххххххх

 

 

Lars Adelskogh

_9-05-2020, 16:12

Кому: вам

Здравствуйре, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, касающиеся раздела «Четыре» книги «Объяснение». Я принял почти все; единственным исключением является это (4.7.4):

 

Все, что он не испытал ранее, он с трудом научится постигать. Постижение должно продвигаться медленно, шаг за шагом. Тот, кто понимает, и тот, кто только постигает, «не говорят на одном языке».

 

Употребление в данном контексте слов «постигать» и «постижение» мне кажется неоходимым, так как иначе логическая связь между начальными и следующими предложениями этого абзаца (4.7.4) теряется.

 

Ваши исрпавления мне чрезвычайно полезны, так как они улучшают и текст и меня самого, т. е. мое знание русского языка. Все это неоценимо, и я Вам гдубоко благодарен.

 

Примите теперь, пожалуйста, раздел «Пять» с моими предложениями.

 

Я желаю Вам

жизни, силы, здоровья

Искренне Ваш

Ларс

 

 

ПЯТЬ

 

5.1 Единство сознания

1С точки зрения материи, космос – это огромное многообразие и единство одновременно. Монады, которые в конечном итоге составляют единственное содержание космоса, являются прежде всего индивидами. Индивиды объединяются в совокупности. Меньшие совокупности входят в бóльшие, последние в еще большие. Наконец все было объединено в единство. Это единство мы называем космосом.

2С точки зрения сознания, космос – это всегда единство. Есть в космосе одно сознание – сознание монад. И в этом общем сознании, каждая монада имеет нераспределенную долю, как только индивидуальное монадное сознание актуализировалось в процессе инволюции.

3Таким образом, сознание по своей природе является коллективным и индивидуальным. Его коллективный характер первичный. Индивидуальное сознание является вторичным и возникло из коллективного.

4Чтобы дать аналогию, океан является первичной природой воды, капли воды, которые являются отделенными от него, вторичны. Общее космическое сознание – это общая сумма сознаний всех монад, так же как океан – это объединение всех капель воды. Эта аналогия настолько близка, что мы можем приблизиться к пониманию природы единства сознания. Но для того, чтобы понять единству, мы должны ее испытать.

5Каждая монада имеет свое индивидуальное сознание. Каждый составной атом и молекула имеет к тому же его общее сознание. Каждый агрегат, каждая оболочка, каждый мир, каждая планета, солнечная система имеет свое совокупное сознание. Любая композиция материи, какой бы свободной она ни была только из двух или трех атомов, имеет общее сознание. Таким образом, существует столько видов общего сознания, сколько существует разных видов материальных совокупностей. Каждый из этих бесчисленных коллективов сознания также имеет свою собственную память обо всем, что он испытал с тех пор, как он возник. Это память, которая сохраняется на будущее в каждом составляющем атоме, и это никогда не может быть потеряно.

6В каждом высшем мире в эволюции и экспансии (от мира 49 «вверх») сознание все более интенсивное и обширное, энергии становятся все более мощными и проницательными. Поэтому во время своей эволюции и экспансии монада имеет совершенно новое восприятие реальности в каждом высшем мире, которого она достигает. Перспектива чрезвычайно расширена в каждом высшем мире, и восприятие, существующее в низших мирах трех аспектов реальности, представляется очень ограниченным, если смотреть с высших миров. Именно этот факт изначально имелся в виду в высказывании о том, что реальность является «иллюзией», поскольку не существует общепринятого восприятия действительности единого для всех, пока они не достигли наивысшего космического мира (мира 1).

 

5.2 Коллективные существа

1Таким образом, каждый мир, каждая планета, каждая солнечная система и т. д. имеет свое собственное коллективное сознание. С материальной точки зрения такой коллектив составляет единое существо. Это целое всегда является оболочкой для монады, которая в своей экспансии имеет значительное преимущество (по крайней мере на одно природное царство) над всеми остальными монадами, составляющими оболочку. Эта монада доминирует оболочку своим сознанием и является для нее я. Другие монады в оболочке могут находиться на очень разных стадиях развития. Монады инволюции коллективно составляют оболочки для монад эволюции. Монады эволюции коллективно составляют оболочки для монад экспансии.

2Пример прояснит это. Все люди вместе составляют коллектив. Мы отнюдь не владыки творения, но занимаем скромную позицию в бóльших устройствах. Наше человеческое царство входит вместе с низшими тремя царствами, а также с пятым и шестым – сущностным и манифестальным царствами – в планетарное коллективное сознание. Разрешите нам называть это сообщество планетарным существом. В этом едином существе есть центр высшего интеллекта, который направляет дальнейшую эволюцию всей планетарной жизни. Это монада, которая в развитии своего сознания давно прошла не только планетарное (46–49), но и солнечное системное (43–45) сознание. На самом деле, эта монада достигла третьего божественного царства (29–35). Мы можем назвать эту монаду «богом» нашей планеты, если захотим. В гилозоике термин «планетарный правитель» является предпочтительным.

3Планетарный правитель окружен персоналом помощников. Это планетарное правительство, члены которого имеют как минимум 42-сознания. Все, что происходит в солнечной системе (43–49), таким образом, охватывается их знанием и способностью. Планетарное правительство имеет в свою очередь исполнительнцй орган, широко разветвленную организацию лиц, принадлежащих к пятому и шестому природным царствам. Эти руководители называются планетарной иерархией. Их задача – реализовать общий план эволюции планетарной жизни, составленный планетарным правительством. Некоторые из членов планетарной иерархии добровольно воплотились в человечестве. Именно они основали и затем руководили школами эзотерических знаний.

4Члены планетарного правительства и планетарной иерархии не живут только в своих сверхчеловеческих мирах. Они также живут в физическом мире и имеют индивидуальные физические оболочки – однако не все эти организмы, как у нас, – чтобы лучше контролировать эволюцию в самых тяжелых мирах. Тот факт, что их индивидуальный аспект материи (оболочки) столь же ограничен в пространстве, как и наши организмы, не мешает их сознанию и воле охватывать всю планету и – в отношении тех, кто находится в верхних группах организации – всю солнечную систему и за его пределами. Способность экспансии принадлежит монаде, а не ее оболочкам.

 

5.3 Путь человека к единству

1Во всех царствах проявления сознание есть единство. Это верно, как для инволюции, так и для эволюции и для экспансии. Монады, которые входят в и строят инволюционное существо (элементал) имеют общее сознание. Элементал, оболочка монады, функционирует как единство. Монады эволюции тоже составляют коллективы сознания. В трех дочеловеческих царствах коллективное сознание на самом деле важнее, чем индивидуальное. Просто подумайте о стадном инстинкте животных и других бесчисленных случаях породных инстинктов, которые являются выражением коллективного сознания в этих царствах!

2Человеческое царство – единственное природное царство, где индивид воспринимает себя как изолированного от всей другой жизни. Эта изоляция, однако, необходима для человеческой монады, чтобы развить новый вид сознания, характеризующий монаду от человеческого царства и дальше – самосознание, осознание индивидуальности. Чтобы я не утонуло в коллективном сознании, оно должно на ограниченной стадии почувствовать отделенность от всего остального. Его индивидуальность и своеобразие, его способность придерживаться своего должна быть развита и подтверждена, и интересы коллектива должны на время отойти в сторону.

3Здесь у нас есть объяснение большой части того, что называется «проклятием человека». Не в состоянии идентифицировать себя с другими в их сознании, нечувствительный к страданиям других, человек попирает равное право других существ на существование и счастье. Человек часто агрессивный, жесткий и бессердечный. Тем не менее, основной закон существования, закон равновестия – который, когда выражается в аспекте сознания, называется законом пожинания – следит за тем, чтобы произведенные причины все были пожаты; чтобы все страдания, которые он причинил другим, возвращаются ему с тем же эффектом. Медленно и, как правило, на пути страданий, человек приходит к пониманию того, что закон единства управляет всем существованием и всей жизнью.

4В сверхчеловеческих царствах (начиная с мира 46) инивиды снова живут в коллективах с общим сознанием. Но это сущностное (46) единство и инстинктивное (47–49) единство в дочеловеческих царствах имеют совершенно разные качества. Животные не имеют возможности самосознания. У людей такая возможность есть, но они редко используют ее, пока не достигнут высших стадий человеческого царства. В сущностном царстве (46, 45), однако, человек постоянно самосознателен. Именно с этим самосознанием связано сознание единства, так что индивид воспринимает свое собственное индивидуальное я в гораздо большем коллективном я. Он воспринимает свою самоидентичность без изоляции или противостояния другим индивидам в коллективе, будучи так же самосознательными и групповосознательными как и он. Индивиды сущностного мира (46) вошли в более высокое сознание, где сотрудничество и счастье всех – это самое важное, где опыт каждого разделяется всеми в общей работе, направленной на то, чтобы помочь всей низшей жизни подняться в сущностную жизнь.

 

5.4 Природные царства и активация

1Приобретение монадой самосознания в человеческом царстве подразумевает потерю инстинктивного группового сознания, которое монада приобрела в низших трех природных царствах. Но самосознание является условием развития высшего вида сознания единства, сущностного (46). Таким образом, последовательные природные царства являются определенными этапами в эволюции монады. Низшие царства – это условия достижения высших. И до того, как индивид не научится всему, чему можно научиться в низшем царстве, он не может перейти в следующее высшее царство.

2Переход в более высокое царство из более низкого является окончательным. Человеческая монада никогда не сможет снова стать животной монадой, не более чем животная монада может стать растительной монадой или растительная монада может стать минеральной монадой. С другой стороны, возвращение на низший уровень сознания внутри одного и того же царства возможно всегда, так как качества и способности, которые были приобретены в каком-то определенном воплощении, не обязательно будут снова актуализованы (будут вспомнены заново) в последующей жизни.

3Природные царства составляют непрерывную цепь из наинизшего физического сознания в минеральном царстве (49:7) к сознанию в высшем космическом царстве (1–7). Каждое высшее природное царство – это цветок и совершенство для предшествующего, его идеал, к которому оно неосознанно или сознательно стремится. Человек всегда будет чувствовать себя несовершенным в человеческом царстве, ибо совершенный человек, всесторонне развитый и гармонизированный человек, сверхчеловек, – это монада в сущностном царстве.

 

5.5 Закон преобразования и закон формы

1Вся жизнь имеет форму – от атомов, молекул, оболочек монад до планет, солнечных систем, совокупности солнечных систем и всего космоса. Все эти формы подчиняются закону преобразования. Они формируются, изменяются, растворяются и вновь формируются. Это неизбежно, так как в конечном счете никакие материальные формы не выносят изнашивающего эффекта от космических материальных энергий, которые изливаются через них. Первоатомы, которые составляют эти материальные образования, так имеют возможности нового опыта в новых формах. Все учатся на всем.

2Первоатомы (монады) находятся на чрезвычайно разных стадиях развития своего сознания. Подавляющее большинство еще не имеет независимого сознания. Oни составляют оболочки для относительно небольшого количества монад, которые могут овладеть оболочками, стать я в оболочках. На монады оболочек влияют чрезвычайно гораздо более мощные вибрации сознания, которые я производит и которые стимулируют их к бóльшей активности и более ясному сознанию. В то же время оболочка служит я, функционирует как тот «орган», в котором нуждается я для дальнейшей эволюции.

3Монады – единственные неразрушимые вещи в космосе. Нет «смерти», только новые формы для монады, чтобы выразить свое сознание через них. Когда форма выполнила временное задание для эволюции монады, она растворяется.

4Закон формы касается монады в растительном, животном и человеческом царствах. В нем говорится, что монада, после распада своей формы жизни (так называемой смерти), через некоторое время получает форму жизни похожую на предыдущую, и что этот процесс повторяется до тех пор, пока развитие сознания монады не потребует существенно иной, более высокой формы, более целесообразной для возможности увеличения опыта. Последовательно более высшие формы обеспечиваются природными царствами, из которых каждое высшее царство также подразумевает добавление нового вида оболочки, возможность нового, более высокого вида сознания. Серия все более высоких (если смотреть с физических) миров в космосе обеспечивает все больше и больше усовершенствованных форм жизни для монады во время ее дальнейшей эволюции и экспансии.

5Когда монада покидает человеческое четвертое царство природы, переходя в сверхчеловеческое пятое царство, она также оставляет все свои человеческие формы жизни, все свои пять оболочек. Даже каузальная оболочка тогда растворится. В пятом царстве у монады обычно есть оболочки, изготовленные монадой самой собой, сначала одна каузальная (47:1) и одна из сущностной материи (46:1-7), позже также одна из сверхсущностной материи (45:4-7).

6В сущностном царстве для монады нет принуждения к реинкарнации, принятию форм жизни в трех наинизших мирах (47–49). Тем не менее, эти я часто воплощаются в человечестве, добровольно, из любви и сострадания к заблудшему человечеству, чтобы быть нашими руководителями и учителями. История записала лишь несколько имен таких людей и сделала искаженное описание их труд.

 

5.6 Самые низкие три природных царства

1Три дочеловеческих царства достигают совершенства в человеческом, четвертом царстве. Монады минерального, растительного и животного царств активируют со временем физическое, эмоциональное и ментальное сознание. Это сознание трех видов человек разделяет с низшей эволюцией. Он, наконец, активирует его до человеческого совершенства: физическое 49:2, эмоциональное 48:2, ментальное 47:4, после чего все низшее сознание синтезируется или заменяется каузальным сознанием, 47:2,3.

2Так всегда в эволюции: низший вид сознания необходим, чтобы активировать высший вид. Когда высшее сознание наконец функционирует, оно заменяет низшее и, кроме того, достигает гораздо дальше. Например, каузальное сознание содержит все важное в физическом, эмоциональном и ментальном сознании, но, кроме того, имеет свое значительно более высокое качество, бóльшую интенсивность и способность к проникновению. Его восприятие реальности несравнимо превосходит диапазон доступный для низшего сознания.

3Монада имеет грубое физическое сознание (49:5-7) из минерального царства и выше, эфирное физическое сознание (49:2-4) из растительного царства и эмоциональное сознание (48) из животного мира и выше. Это также означает, что монады различных царств имеют соответствующие материальные оболочки. Минеральная монада имеет неорганическую физическую оболочку. Растительная монада имеет помимо своего организма также эфирную оболочку, а животная монада имеет в дополнение и эмоциональную оболочку. Это отдельные оболочки минеральных, растительных и животных монад. Кроме того, эти монады в совокупности и внутри их вида имеют доступ к высшим оболочкам, которые делают возможным более высокое сознание, чем индивидуальное. Уникальная оболочка человека – это каузальная оболочка (47:1-3).

4Таким образом, число отдельных оболочек монады определяет, к какому природному царству она принадлежит.

5В минеральном царстве главное сознание связано с видимым физическим миром (49:5-7), которую минеральная монада воспринимает только субъективно. Минеральные монады учатся воспринимать разницу в температуре и давлении в твердом веществе (49:7). В этом молекулярном виде вибрации достаточно массивны, чтобы монада начала понимать разницу между внутренней и внешней реальностью, между его собственным сознанием и окружающим миром. Это закладывает основы активизации объективного физического сознания (49:5-7), которое достигает своего совершенства в животном и человеческом царствах. Сознание в минеральном царстве постепенно проявляется как тенденция к повторению. После бесчисленных опытов это становится организованной привычкой или природой. Это можно увидеть в бесчисленных уникальных формах минерального царства, например снежные кристаллы, идеально симметричные формы которых благодаря своеобразия, уже сформированного через память и привычку. Когда сознание постепенно увеличивается, возникает стремление к адаптации.

6Самым важным растительным сознанием является физическое эфирное (49:2-4). Из этого следует, что растения воспринимают в своих организмах воздействие физических жизненных энергий. У человека это эфирное сознание нормально ниже порога бодрствующего сознания. Он скорее воспринимает это как энергию, физическую жизненную силу или ее отсутствие, из-за ритмичного прилива и отлива эфирных энергий. Растительные монады стремятся постичь первый признаки эмоционального сознания. Они постепенно учатся воспринимать эмоциональные вибрации от окружающего мира и различить в них две основные эмоции: привлечение, или «любовь», и отталкивание или «ненависть». Это означает, что растения воспринимают, любите ли вы их или ненавидите их.

7В растительном царстве сознание почти полностью субъективно. Восприятие физического окружения очень ущербно. Только в животном царстве, с развитием нервной системы и органов чувств организма, есть возможности для обширного объективного восприятия. Хотя это касается только трех низших молекулярных видов физического мира (49:5-7), но это очень важно для дальнейшей эволюции, также для эволюции в человеческом царство. Только с объективным сознанием индивид испытывает контраст между ним и окружающим миром так сильно, что самосознание может развиваться. Объективное сознание при этом является условием дальнейшей эволюции в человеческом царстве.

8Животное царство развивает эмоциональное сознание в сильную деятельность. Отталкивающие эмоции доминируют у животных и выражают себя в страхе и агрессивности, происходящих по всему животному царству. В конце своего пребывания в животном царстве и в его высших видах, монада активизирует притягивающую эмоциональность. Это проявляется в ласках, которые высшие животные проявляют к своему потомству и в привязанности, которую домашние животные проявляют к человеку. На наивысших уровнях животного царства первое ментальное индивидуальное сознание (47:7) также активируется, что видно из способности к учению и зарождающегося понимания у высших видов животных.

 

5.7 Групповые души и переселение

1Переход монад из минерального в растительное царство, из растительного в животное царство, и из животного в человеческое царство называется переселением. Оно никогда не может пойти назад. Тот факт, что биологические виды вырождаются, не означает, что монады в этих формах будут регрессировать в эволюции, ведь это явление, которое касается только материальных форм. Монады продолжают воплощаться в новых формах высших видов.

2Чтобы иметь возможность переселиться в более высокое природное царство, монада должна научиться получать вибрации из более высокого вида материи, чем она активировала до сих пор, и приспосабливаться к них: в минеральном царстве эфирные вибрации, в растительном царстве эмоциональные, а в животном царстве ментальные вибрации. Для того, чтобы перейти в сверхчеловечное пятое царство, человек должен научиться получать как каузальные, так и сущностные и сверхсущностные (47–45) вибрации и приспосабливаться к ним.

3В начале монада нечувствительна к этим вибрациям. Тогда они служат только для оживления оболочек. Человек не знает, например, как целесообразные энергии из его каузальной оболочки оживляют все его низшие оболочки и, наконец, его организм с эфирной оболочкой. Он также не знает, что эти энергии являются источником его физического здоровья, а также психического хорошего самочувствия. Постепенно он учится воспринимать содержание сознания этих каузальных энергий как мощные идеи. И когда человек, наконец, способен жить, воспринимая их своим нормальным бодрствующим сознанием, тогда он вступает в сверхчеловеческое царство.

4Когда минералы поглощаются растениями, минеральные монады имеют возможность испытать процесс витализации в эфирных оболочках растений, купаясь в эфирных вибрациях. Тем самым минеральные монады учатся получать эфирные вибрации и приспосабливаться к ним (по крайней мере 49:4). Это условие перехода в растительное царство. Растительные монады развиваются наиболее быстро, когда их жизненные формы поглощаются животными и людьми, и монады так подвергаются сильным эмоциональным вибрациям этих высших существ. Однако эволюция животных монад не стимулируется, когда люди едят животных. Переселение в человеческое царство не происходит таким образом, как в растительное и животное царства, но требует собственных усилий монады. Кроме того, поедание животных противодействует усовершенствованию организма и эфирной оболочки человечека, препятствуя тем самым естественной активации эфирного объективного сознания (49:2-4), так называемого эфирного видения.

5В трех низших природных царствах монады образуют так называемые групповые души. Групповая душа – это общая оболочка для группы монад, которые находятся на одном уровне в своем царстве и принадлежат к тому же виду. Между воплощениями монада заключена в своей групповой душе. Когда монада воплощается в новом организме или (в минеральном царстве) в неорганической форме, она одета в отдельные оболочки из материи, предоставленной из групповой души. В конце воплощения монада возвращается к групповой душе, и ее индивидуальные оболочки растворяются в ней. Опыт, приобретенный монадой во время своего воплощения, соответствует сознанию в эмоциональных и ментальных молекулах, которые монада включила в свои оболочки. Когда эти оболочки растворяются в групповой душе, последняя обогащается новыми молекулами, а индивидуальный опыт приносит пользу всем монадам группы. Также во время воплощения монады находятся в магнитном контакте со своими групповыми душами и делятся своим накопленным опытом. Это гилозойское объяснение породных инстинктов, иначе никак необъяснимое явление.

6Существует три вида групповых душ или обычных оболочек: минеральные, растительные и животные групповые души. В минеральном царстве эфирные, эмоциональные и ментальные оболочки разделяются группой и только грубые физические формы индивидуальны. В растительном царстве эмоциональные и ментальные оболочки являются общими. В животном царстве групповые души состоят только из ментальных оболочек. Таким образом, животное имеет три индивидуальные оболочки: организм, эфирную и эмоциональную оболочки.

7Чем выше вид животных находится в эволюции, тем меньше особей формируют групповые души вида.

8Метод групповых душ чрезвычайно облегчает эволюцию монад в этих низших природных царствах, где материя является наиболее инертной, и, следовательно, активация сознания наиболее трудна. Без общей активации групповой душой монада была бы предоставлена исключительно собственным индивидуальным усилиям для своего развития. Этого было бы слишком мало на этих ранних этапах cамоактивации и эволюция в этих царствах заняла бы абсурдно много времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: