ЛДНД в бюджетной сфере

Государственные служащие, вне правительственных экономических блоков, работники некоммерческих организаций, бюджетники (учителя, врачи, военные, ученые, правоохранение, …), пенсионеры и т.д. - также будут получать общегосударственные дивиденды от результатов использования в производстве общего национального достояния в виде ЛД ОФ и внутреннего валового продукта – ЛД ВВП. Стимулирование деятельности в этих сферах реализуется через вилки заработных плат и учет личного вклада в неэкономические достижения работников (% к ЗП).

       Родители несовершеннолетних могут получать некоторую часть от ЛДНД детей, остальные средства несовершеннолетних вкладываются в стартовый капитал личности, и при достижении самостоятельности (профессиональная подготовка, учеба в колледжах и ВУЗах, работа) могут быть использованы на социальные нужды - жилье, дополнительное образование, лечение или другие значимые приобретения или же могут быть вложены в предприятия по месту работы достигшего совершеннолетия самостоятельного гражданина.

О способах достижения социальной справедливости

       Главный принцип социальной справедливости – это отсутствие эксплуатации человека – человеком и человека государством и, добавим от себя – эксплуатации государства, захватившими в нем власть классами. Эксплуатация – это присвоение добавленной стоимости, произведенной человеком в процессе его трудовой деятельности. В отношении к государству – это присвоение природных ресурсов на его территории, или просто грабёж.

       Хорошо известны регулирующие экономические нормы –

• равная оплата за равный результат труда,

• прогрессивная шкала налогообложения,

• нормирование прибыли,

• налоги на роскошь и крупное наследование,

• минимизация и ликвидация ссудного процента

• запрещение вывоза капитала за рубеж

• защита отечественного товаропроизводителя

• ограничение иностранных инвестиций (поскольку это вывоз прибыли)

и другие, уже общие социальные установки:

• охрана семьи, материнства, детства,

• доступное жилье,

• бесплатное высшее образование и медицина,

• бесплатное повышение научного и профессионального образования,

• оплачиваемая работа в качестве функционеров народных собраний (принцип 4+4?)

• равные стартовые возможности личности,  

и многие положения, призванные нивелировать эксплуатацию, неизбежно возникающую при взаимодействии людей между собой.  Именно такими экономическими мерами Народные Собрания через законы будут устанавливать своё понимание социальной справедливости.

Участие граждан в народных собраниях      

       Народные собрания это способ самоорганизации и самоуправления народа на всех уровнях – от избирательного участка и местной администрации - до Конституционного Народного Собрания и Народного Правительства. Без Народных Собраний никакого народоправия не существует!

       Уникальность общественного общегражданского объединения Народных Собраний в том, что Собрания на переходных этапах объединяют всех совершеннолетних дееспособных  граждан, согласных с принципами принятия решений в прямой демократии, вне зависимости от других их личных политических убеждений. При Народоправном социализме– участие в НС – почетная обязанность совершеннолетнего, дееспособного гражданина. Причем в периодическая работа в качестве функционера рабочего собрания будет оплачиваемой.   

        Народные собрания строятся на принципах открытого, свободного участия, обсуждения, прямого выбора и принятия решений всеми гражданами при территориально – распределенной организации Собраний. Отличие НСР от партий, советов депутатов, других форм общественных объединений в том, что Собрания это объединения равноправных во всем участников, принявших на себя определенные правила совместного поведения - обсуждения вопросов, принятия решений, ротации и т.д.

       Уникальность народоправных НС и в том, что они размывают границу между любыми формами управляющих субъектов и источником их властных полномочий – участниками объединений. Современные информационные технологии позволяют организовать и случайный выбор и открытое, распределенное, свободное и достоверное и непрерывное голосование – перманентный плебисцит, что дает возможность без делегирования прав и полномочий решать кардинальные вопросы управления. В стране, в перспективе, такое слияние становится возможным между всеми формами власти (законодательной, исполнительной, судебной, информационной) - и народом.

Общая структура Народных Собраний      

       Все Народные Собрания, устроены единообразно. В работе Собрания участвуют на равных правах все совершеннолетние граждане конкретной территории. Каждый своим голосом принимает участие в решении всех вопросов – будь то выборы в Совет Собрания или же голосование какого либо местного закона или постановления. 

       Основной народоправный принцип формирования управляющих структур собраний – вовлечение всех его участников в процесс управления самим собранием. Каждый участник должен, хотя бы на непродолжительное время, входить во все его структуры (конечно, в меру своей компетенции) – рабочие группы, секретариат, Совет, стать его председателем и т.д. Никто не должен занимать дважды, за длительный период, никакую должность и реализовывать управляющую функцию где бы то ни было. Нужна непрерывная и обязательная ротация всех и вся с максимальным вовлечением в управление членов собрания на всех территориальных уровнях. Естественно, специфические управляющие решения подготавливаются, обосновываются по инициативе Собрания или Секретариата ответственными специалистами из рабочих групп Секретариатов Собраний, но все решения принимаются общим голосованием участников на всех нижних уровнях территориальной иерархии собраний. Именно в этом и состоит народоправный принцип принятия решений в собраниях.

            Ревизионная комиссия также избирается прямым голосованием и Ревизору предоставляется право подписи документов от имени Народного Собрания. Из числа членов Совета (Секретариат?) НС по областям деятельности попеременно назначаются Председатель Секретариата НС, которому предоставляется право скрепить печатью документы о решениях НС. В Секретариат НС так же входят представители от НС нижнего уровня и один от НС внешней территории

       Кроме перечисленных стандартных структур, для обеспечения стабильности управления может использоваться институт дублеров, когда на важную управляющую должность (функцию) по рейтингу выбирается группа лиц, непосредственно не влияющих на принятие решений, но каждый из которых сохраняет свои варианты. На отчетно – перевыборных собраниях эти варианты публично оцениваются и учитываются при избрании новых управленцев.      

       Формально, в собраниях нет никаких постоянных кураторов, координаторов вождей и лидеров. На самых нижних уровнях территориальных собраний, с участием, например, до тысячи человек, может быть использован принцип случайного выбора членов Секретариата Народного Собрания, как это было в древних Афинах или из некоторого выбранного по рейтингу числа желающих. Для более высоких территориальных уровней, случайный выбор может сочетаться с выбором группы кандидатов по профессиональному цензу, но как минимум, все основные должности, необходимые в управлении в Собраниях и в администрации и в правительстве занимаются и освобождаются через прямое и открытое общее  голосование соответствующего собрания с обязательной ротацией.

       Важно отметить, что решаются только вопросы, входящие в компетенцию данного территориального уровня Собрания. В перспективе, Секретариат Собрания – фактически полноправное правительство территории, состоящее из специалистов в областях, актуальных для конкретного уровня управления (постоянно действует на время избрания) и других участников собрания. Члены избираемой собранием администрации соответствующей территории могут входить в Секретариат Собрания наряду с другими его участниками. Естественно, решения Собрания должны быть согласованы с действующим законодательством и обязательны для исполнения администрацией. 

       Вопрос об организации и деятельности Народных Собраний имеет наиглавнейшее значение и требует детальнейшей проработки и формализации всех его аспектов, вплоть до самых мельчайших деталей. Прежде всего - для начального этапа их формирования в существующей РФ и далее как целевая задача.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: