БИЛЕТ № 17
Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.
МДК.01.01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей, оборудования животноводческих ферм и сельскохозяйственных машин»
Вопрос 1 | Основные элементы освещения и сигнализации автомобиля. | |
Ответы: | 1 | Все элементы системы освещения можно разделить на две основных категории: внешние; внутренние. Фары ближнего и дальнего света; противотуманные фары; указатели поворотов; задние блок-фары; габаритные огни; осветители номерного знака. Лампы в салоне автомобиля; подсветка багажника; лампы освещения приборной панели; лампа в перчаточном ящике; габаритные огни в дверях. |
2 | Все элементы системы освещения можно разделить на две основных категории: внешние; внутренние. Фары ближнего и дальнего света; противотуманные фары; габаритные огни; осветители номерного знака. Лампы в салоне автомобиля; подсветка багажника; лампы освещения приборной панели; лампа в перчаточном ящике; габаритные огни в дверях | |
3 | Все элементы системы освещения можно разделить на две основных категории: внешние; внутренние. Фары ближнего и дальнего света; противотуманные фары; указатели поворотов; задние блок-фары. | |
Вопрос 2 | Классификация автомобилей по назначению. | |
Ответы: | 1 | Грузовые, пассажирские, легковые (вместимость до 5 человек), грузопассажирские, специальные, |
2 | Пассажирские, легковые (вместимость до 7 человек), грузопассажирские, специальные | |
3 | Грузовые, пассажирские, легковые (вместимость до 9 человек), грузопассажирские, специальные | |
Вопрос 3 | Назначение, общее устройство и принцип работы коробки передач. | |
Ответы: | 1 | Коробка передач служит для изменения тяговой силы на колесах автомобиля в зависимости от сопротивления движению и дает автомобилю возможность двигаться задним ходом. Коробка передач позволяет, кроме того, при выключении передач отсоединять ведущие колеса автомобиля от двигателя, обеспечивая тем самым возможность запуска двигателя и его работу на холостом ходу. Коробка передач представляет собой механизм, состоящий из валов и набора шестерен, которые могут вводиться в зацепление в различных сочетаниях. Каждое сочетание зацепления шестерен коробки называется ступенью или передачей. Число ступеней (передач) в коробке передач зависит от конструкции автомобиля. |
2 | Коробка передач не служит для изменения тяговой силы на колесах автомобиля в зависимости от сопротивления движению и дает автомобилю возможность двигаться задним ходом. Коробка передач позволяет, кроме того, при выключении передач отсоединять ведущие колеса автомобиля от двигателя, обеспечивая тем самым возможность запуска двигателя и его работу на холостом ходу. Коробка передач представляет собой механизм, состоящий из валов и набора шестерен, которые могут вводиться в зацепление в различных сочетаниях. Каждое сочетание зацепления шестерен коробки называется ступенью или передачей. Число ступеней (передач) в коробке передач зависит от конструкции автомобиля. | |
3 | Коробка передач служит для изменения тяговой силы на колесах автомобиля в зависимости от сопротивления движению и дает автомобилю возможность двигаться задним ходом. Коробка передач позволяет, кроме того, при выключении передач отсоединять ведущие колеса автомобиля от двигателя, обеспечивая тем самым возможность запуска двигателя и его работу на холостом ходу. Коробка передач представляет собой механизм, состоящий из главной передачи, валов и набора шестерен, которые могут вводиться в зацепление в различных сочетаниях. Каждое сочетание зацепления шестерен коробки называется ступенью или передачей. Число ступеней (передач) в коробке передач зависит от конструкции автомобиля. | |
Вопрос 4 | Неисправности ходовой части, при наличии которых запрещается эксплуатация автомобиля. | |
Ответы: | 1 | Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.; Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства; на одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора. |
2 | Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.; Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины; Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес; Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства; на одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора | |
3 | Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства; на одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора | |
Вопрос 5 | Рабочий процесс 4-х тактного дизельного двигателя. | |
Ответы: | 1 | Такт выпуска: При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый клапан (впускной) поступает атмосферный воздух. Такт сжатия: Поршень движется от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие чего поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух.. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температуря сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Такт расширения: При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Топливо перемешивается с нагретым воздухом, самовоспламеняется и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давлением Под действием давления поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Такт впуска: Поршень от НМТ перемещается к ВМТ и через открытий выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются наружу. При дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности. |
2 | Такт впуска: При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый клапан (впускной) поступает атмосферный воздух.Такт сжатия: Поршень движется от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие чего поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух.. Для воспламенения топлива необходим внешний источник (свеча зажигания). Такт расширения: При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Топливо перемешивается с нагретым воздухом, самовоспламеняется и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давлением Под действием давления поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Такт выпуска: Поршень от НМТ перемещается к ВМТ и через открытий выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются наружу. При дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности. | |
3 | Такт впуска: При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый клапан (впускной) поступает атмосферный воздух.Такт сжатия: Поршень движется от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие чего поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух.. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температуря сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Такт расширения: При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Топливо перемешивается с нагретым воздухом, самовоспламеняется и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давлением Под действием давления поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Такт выпуска: Поршень от НМТ перемещается к ВМТ и через открытий выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются наружу. При дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности. |
|
|
|
|
|
|
Преподаватель ____________/Смирнов Д.В./
|
|
Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.