Какие из приведенных зависимостей пути и модуля скорости от времени описывают равноускоренное прямолинейное движение точки?

ПАСПОРТ

на                           Экзамен
  форма промежуточной аттестации
по дисциплине ОУДП.03            Физика
  индекс дисциплины название дисциплины
по междисциплинарному курсу    
  индекс МДК название МДК
специальность 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
  код специальности название специальности

 

Разработчик(и):     преподаватель   Салахбекова Т.В.
    должность, ученая степенстепенстепенстепень    степень   подпись фамилия, имя, отчество
         
    должность, ученая степень подпись фамилия, имя, отчество

Рассмотрено на заседании

предметной цикловой комиссии _______________

                                                                                       код специальности                                                        

 

Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г.

Председатель ПЦК __________ _______________                                              

подпись        фамилия, имя, отчество

 

 

Бердск

2020


1.Наименование дисциплины: ОУДП.03 «Физика»

 

2. Цикл дисциплин: Естественно-научный цикл дисциплин

3. Форма и метод контроля: форма промежуточной аттестации – экзамен. Метод контроля – письменная работа в виде теста, с решением задач.

 

4 Условия проведения промежуточной аттестации, средства и материалы, разрешенные для использования на промежуточной аттестации

Обучающийся на экзамене получает бланк заданий с одним из вариантов экзаменационной работы, бланк для ответа на задания тестового контроля и двойной лист бумаги для решения задач. Предварительно обучающемуся необходимо иметь на экзамене ручку.

 

5. Цель контроля:

 

5.1 Профессиональная (ПК)

 

5.2 Общеинтеллектуальная (ОК)

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество.

5.3 Требования к результатам усвоения учебной дисциплины:

знать

- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

-смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

-смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

 

уметь

- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

-отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

-приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

-воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.

 

             

Итого:   на первый уровень ______50________ %заданий

         на второй уровень _______70_______ % заданий

Уровень /Результат на первый уровень На второй уровень КЗ
Уметь   описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект тест      
Знать -смысл понятий; -смысл физических величин; -смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;     задачи      

 

 

6 Характеристика заданий:

 

6.1 Теоретические вопросы, требующие изложения -Задание 1 состоит из 1 теоретического вопроса, требующего показать, как изложение полученных знаний по вопросу, так и умение ориентироваться в раскрываемой проблеме: анализировать, формировать собственный взгляд на проблему (собственное мнение), умение делать выводы.

 

6.2 Задачи или несколько задач

 

6.3 Тест (количество тестовых заданий) Задание состоит из 111 тестовых заданий

 

6.4 Тест (количество тестовых заданий) и задачи (количество задач) 

 

6.5 Комплексная задача

 

6.6 ______________________________________________________

 

7 Критерии оценки:

Задания тестового типа письменной работы оцениваются по числу операций - по одному баллу за каждую операцию.

     Максимальный балл – 111

     Критерии оценки: «удовлетворительно» - 78-87 баллов (70 – 79%)

                                                           «хорошо» - 88-99 баллов (80 – 89%)

                                                           «отлично» -100– 111баллов (90 – 100%)

      Теоретические вопросы (задание) оцениваются по 5 балльной системе:

       5 баллов ставится при условии полного ответа (на все части задания). При

      каждом неправильном или отсутствующем элементе ответа - уменьшение

      на 1 балл.

        

 

 

     Итоговая оценка за зачет:

                                        «удовлетворительно» - «3» и «3»; «3» (за теорию) и «4»  

                                         (за тест)

                                        «хорошо» - «4» и «4»; «4» (за теорию) и «3» (за тест);

                                        «5» и «3».

                                        «отлично» - «5» и «5»; «5» и «4»

 

7.2 Критерии оценки усвоения элементов:

Знаний – знание считается усвоенным, если даны ответы на тест – более 50%

Умений – умение считается усвоенным, если дан ответ на теоретический вопрос, решено более половины задач.

 

8 Время на выполнение задания: 2 часа

 

9 Разработчик (разработчики): Салахбекова Т.В.

 

10 Приложения: 1 Комплект заданий.

    2 Эталоны ответов.


    Экзаменационное тестирование по физике для студентов СПО.

                                       Тема: «Механика».

  1. При изучении движения материальных тел, для упрощения решения задач в механике используют такие физические модели……… и…….
  2. Предложены две задачи:

А. Определите среднюю скорость самолета по известному расстоянию между двумя городами и времени полета.

Б. Определите путь, пройденный самолетом за два часа при известном значении скорости его движения.

В какой задаче самолет можно рассматривать как материальную точку?

          Ответы:

      1) только в задаче 1                      3) в задачах 1 и 2

      2) только в задаче 2                      4) ни в одной из двух задач

     

  1. Что называется, пройденным путем?
          Ответы:
    1) вектор, проведенный из начала координат в конечное положение точки;     2) длина траектории;     3) линия, которую описывает материальная точка при движении;     4) вектор, проведенный из начального в конечное положение материаль-         Ной точки;     5) модуль перемещения тела. 4. Что включает в себя понятие «система отсчета»?                     Ответы:       1) только тело отсчета и прибор для измерения времени;       2) только систему координат и тело отсчета;       3) только прибор для измерения времени и систему координат;       4) тело отсчета, систему координат, прибор для измерения времени. 5. Какие из следующих величин векторные:      1) скорость;      2) ускорение;      3) путь;      4) длина?                     Ответы:        1) 1 и 3;           2) 2 и 4;                3) 3 и 4;             4) 1 и 2. 6. Заполните таблицу.
Физическая величина Перемещение Путь Скорость Ускорение
Обозначение        
Единица измерения        
Формула.        

 

  7. В трубке, из которой откачан воздух, находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел будет падать с наибольшим ускорением?

             Ответы:

1) дробинка;

2) пробка;

3) птичье перо;

 4) все тела будут падать с одинаковым ускорением.



Какие из приведенных зависимостей пути и модуля скорости от времени описывают равноускоренное прямолинейное движение точки?

 

А) = 4+2          В) S=5  ²              Д) =2+3 +4 ²

 

Б) S= 3+5           Г) S =3 +2 ²

 

                Ответы:

1) А, В, Г      2) Б, В, Г      3) В, Г, Д      4) А, Г, Д        5) А, Б, Д

  9. Какой буквой принято обозначать угловую скорость?

              Ответы:

      1)                      2)               3)              4)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: