Система управления базами данных (СУБД, DBMS – Data Base Management System) –программа для создания и ведения БД; организации доступа к данным; обработки данных.
Основные характеристики MS Access
· 32-разрядная СУБД реляционного типа;
· работает в среде Windows;
· входит в состав MS Office Professional;
· имеет графический многооконный интерфейс;
· имеет диалоговые средства создания объектов;
· имеет средства автоматизации работы – «мастера»;
· обеспечивает целостность и безопасность данных;
· имеет возможность использования технологии OLE и интеграции данных из других СУБД;
· поддерживает язык запросов SQL;
· имеет собственный объектно-ориентированный язык программирования Visual Basic.
Access является одной из самых популярных настольных систем управления базами данных (СУБД), которая может работать с текстовыми файлами, с электронными таблицами и базами данных наиболее популярных форматов.
База данных хранит совокупность данных и объектов, относящихся к определенной задаче. Она помогает нам упорядочить информацию по различным признакам и позволяет быстро делать выборку с произвольным сочетанием признаков. В качестве данных может использоваться любая информация, хранящаяся на диске компьютера: сочетания символов, слова, файлы, рисунки, объекты и т.д. Методы ввода и хранения данных определяют структуру базы данных.
|
|
Access позволяет создавать реляционные базы данных, в которых данные хранятся в виде таблицы. Его можно использовать для анализа данных, для создания динамических веб-страниц, в которых автоматически будут отображаться изменения данных. С его помощью можно создавать приложения баз данных, например приложения клиент/сервер.
Access может работать в качестве:
· автономной СУБД для настольных систем;
· СУБД для файлового сервера;
· как интерфейсный клиент для связи с серверными СУБД масштаба предприятия, например, с Microsoft SQL Server.