Задание 2. См. в конце файла

 

3. Фирма приобрела линию по изготовлению колбас за 600000 руб. Срок службы линии 5 лет.

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная;

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится по правилу суммы лет;

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.;

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится по правилу суммы лет и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.

Вариант 8.

1. Чаеразвесочная фабрика выпускает чай сорта А и Б, смешивая три ингредиента: индийский, грузинский и краснодарский чай. В таблице приведены нормы расхода ингредиентов, объем запасов каждого ингредиента и прибыль от реализации 1 кг чая сорта А и Б.

Ингредиенты

Нормы расхода

Объем запасов (кг)

А Б
Индийский чай 0,5 0,2 600
Грузинский чай 0,2 0,6 870
Краснодарский чай 0,3 0,2 430
Прибыль от реализации 1 кг продукции (руб.) 320 290  

Требуется составить план производства чая сорта А и Б с целью максимизации суммарной прибыли.

 

Задание 2.  См. в конце файла

3. Фирма приобрела линию по изготовлению колбас за 600000 руб. Срок службы линии 5 лет.

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная;

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится методом двойного процента;

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.;

· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится методом двойного процента и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.

Вариант 9.

 

1. Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети. Затраты на ре­кламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1000 долл. в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в 5 долл., а каждая ми­нута телерекламы — в 100 долл. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, который обеспечи­вает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспе­чиваемого одной минутой рэдиорекламы. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и телерекламой.

 

Задание 2.  См. в конце файла

 

3. Фирма приобрела линию по изготовлению колбас за 600000 руб. Срок службы линии 5 лет. Ежегодная валовая выручка фирмы (после вычета всех затрат и процентов за пользование капиталом) 1000000 руб. Составьте таблицу позволяющую сравнить размер налога (13%), выплачиваемого фирмой по годам, при равномерной амортизации и при использовании метода двойного процента.

 

Вариант 10.

 

1. Задача фирмы Reddy Mikks. Небольшая фабрика фирмы Reddy Mikks изготовляет два вида красок: для внутренних (I) и наружных (Е) работ. Продукция обоих видов поступает в оптовую продажу. Для производства красок используются два исходных продукта — А и В. Максимально возможные суточные запасы этих продуктов составляют 6 и 8 т соответственно. Расходы А и В на 1 т соответствующих красок приведены в таблице.

Изучение рынка сбыта показало, что суточный спрос на краску I никогда не превышает спроса на краску Е более чем на 1 т. Кроме того, установлено, что спрос на краску I никогда не превышает 2 т в сутки.

Оптовые пены одной тонны красок равны: 3 тыс. долл для кра­ски Е, 2 тыс. долл для краски 1.

Какое количество краски каждого вида должна производить фаб­рика, чтобы доход от реализации продукции был максимальным?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: