3. Фирма приобрела линию по изготовлению колбас за 600000 руб. Срок службы линии 5 лет.
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная;
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится по правилу суммы лет;
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.;
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится по правилу суммы лет и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.
Вариант 8.
1. Чаеразвесочная фабрика выпускает чай сорта А и Б, смешивая три ингредиента: индийский, грузинский и краснодарский чай. В таблице приведены нормы расхода ингредиентов, объем запасов каждого ингредиента и прибыль от реализации 1 кг чая сорта А и Б.
Ингредиенты | Нормы расхода | Объем запасов (кг) | |
А | Б | ||
Индийский чай | 0,5 | 0,2 | 600 |
Грузинский чай | 0,2 | 0,6 | 870 |
Краснодарский чай | 0,3 | 0,2 | 430 |
Прибыль от реализации 1 кг продукции (руб.) | 320 | 290 |
Требуется составить план производства чая сорта А и Б с целью максимизации суммарной прибыли.
|
|
Задание 2. См. в конце файла
3. Фирма приобрела линию по изготовлению колбас за 600000 руб. Срок службы линии 5 лет.
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная;
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится методом двойного процента;
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация равномерная и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.;
· Составьте таблицу амортизационных отчислений и стоимости линии по годам, если амортизация производится методом двойного процента и остаточная стоимость линии равна 50000 руб.
Вариант 9.
1. Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1000 долл. в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в 5 долл., а каждая минута телерекламы — в 100 долл. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в два раза чаще, чем сеть телевидения. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой рэдиорекламы. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и телерекламой.
|
|
Задание 2. См. в конце файла
3. Фирма приобрела линию по изготовлению колбас за 600000 руб. Срок службы линии 5 лет. Ежегодная валовая выручка фирмы (после вычета всех затрат и процентов за пользование капиталом) 1000000 руб. Составьте таблицу позволяющую сравнить размер налога (13%), выплачиваемого фирмой по годам, при равномерной амортизации и при использовании метода двойного процента.
Вариант 10.
1. Задача фирмы Reddy Mikks. Небольшая фабрика фирмы Reddy Mikks изготовляет два вида красок: для внутренних (I) и наружных (Е) работ. Продукция обоих видов поступает в оптовую продажу. Для производства красок используются два исходных продукта — А и В. Максимально возможные суточные запасы этих продуктов составляют 6 и 8 т соответственно. Расходы А и В на 1 т соответствующих красок приведены в таблице.
Изучение рынка сбыта показало, что суточный спрос на краску I никогда не превышает спроса на краску Е более чем на 1 т. Кроме того, установлено, что спрос на краску I никогда не превышает 2 т в сутки.
Оптовые пены одной тонны красок равны: 3 тыс. долл для краски Е, 2 тыс. долл для краски 1.
Какое количество краски каждого вида должна производить фабрика, чтобы доход от реализации продукции был максимальным?