Интенсив «Профессия личный ассистент. Освой популярную и востребованную профессию»
Большим руководителям нужны помощники-профессионалы, умеющие вести все процессы грамотно, принимать решения в рамках своей компетенции самостоятельно, умеющие следить за своим временем, а также временем руководителя и быть его правой рукой.
Для кого это обучение: для начинающих ассистентов, а также действующих секретарей и помощников руководителей.
В программе обучения сделан акцент на удаленном формате работы в должности «личный помощник».
Цель курса: познакомить участников с востребованной профессией «личный ассистент»
Ожидаемые результаты участников: Участники получат базовые знания и необходимые навыки по профессии «личный ассистент»
Обучение включает в себя 6 двухчасовых онлайн-занятий.
Старт интенсива: 20 июля
Ведущая интенсива: Екатерина Иванова, удаленный личный бизнес-ассистент московского предпринимателя, собственника бизнесов в России, США и Китае.
|
|
Дополнительная информация про ведущую:
- опыт работы в сфере hr (курирование обучения) – более 5 лет,
- опыт удаленной работы – более 3 лет.
- ключевые навыки: планирование рабочего дня руководителя, решение личных вопросов, планирование бюджета, взаимодействие с партнерами, подбор персонала, координация команды.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
§ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА. ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ
- Как видит руководитель личного помощника/ассистента
- Каких качеств, знаний и компетенций не хватает большинству личных помощников/ассистентов
- Основные обязанности бизнес-ассистента
- Уровень заработной платы на этой должности
- Можно ли работать удаленно и только при помощи смартфона?
§ ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Что такое личная эффективность?
- Постановка целей. Для чего это нужно делать?
- Как ставить цели, чтобы их достигнуть
§ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
- Организация времени руководителя
- Инструменты планирования с помощью трендовых цифровых технологий:, Google-календарь, Miro, Битрикс, Outlook. Сравнительный анализ возможностей программ.
- Построение тандема с руководителем: правила коммуникации, современные программы для коммуникаций – Trello, почта, Telegram и прочие мессенджеры.
§ КОММУНИКАЦИИ
- Организация совещаний (очных и удаленных). К каким программам можно прибегнуть, кроме Skype?
- Правила деловой переписки: работа с претензиями, продающими письмами, аргументирование своей позиции.
- Правила телефонных разговоров. Что говорить и как себя вести, чтобы за время разговора договориться, решить сложную ситуацию, вернуть денежные средства, настоять на своем.
|
|
§ ОРГАНИЗАЦИЯ TRAVEL-ПОДДЕРЖКИ РУКОВОДИТЕЛЮ
- Что делать, если Вы не владеете китайским, японским или итальянским, а поездку в другую страну организовывать вам?
- Информационно-документационное обеспечение деловой или туристической поездки руководителя
- Заказ билетов и бронирование отелей
§ СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ?
- Что еще может входить в обязанности помощника, кроме бизнес-задач?
- «Личный помощник – это обычный секретарь». Разберемся, почему это не так.
- Как подружиться с новым боссом
§ КАК «УСТРОИТЬ» СЕБЯ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ?
- Как грамотно оформить резюме
- Распространенные ошибки при составлении резюме
- Что ждет от соискателя потенциальный работодатель
- Как правильно отвечать на любые, даже самые каверзные вопросы
- Какие ответы озвучивать противопоказано
- Как правильно вести переговоры о заработной плате
Методы проведения: вебинар / интерактивные мини-лекции, презентация, дискуссии, тест, кейсы, домашние задания, предоставление индивидуальной обратной связи по заданиям.
Стоимость: 15 000 руб.
Материалы курса доступны слушателям + 7 дней после завершения.