Стоимость: 15 000 руб

Интенсив «Профессия  личный ассистент. Освой популярную и востребованную профессию»

Большим руководителям нужны помощники-профессионалы, умеющие вести все процессы грамотно, принимать решения в рамках своей компетенции самостоятельно, умеющие следить за своим временем, а также временем руководителя и быть его правой рукой.

Для кого это обучение: для начинающих ассистентов, а также действующих секретарей и помощников руководителей.

В программе обучения сделан акцент на удаленном формате работы в должности «личный помощник».  

Цель курса: познакомить участников с востребованной профессией «личный ассистент»

 

Ожидаемые результаты участников: Участники получат базовые знания и необходимые навыки по профессии «личный ассистент»

Обучение включает в себя 6 двухчасовых онлайн-занятий.

Старт интенсива: 20 июля

Ведущая интенсива: Екатерина Иванова, удаленный личный бизнес-ассистент московского предпринимателя, собственника бизнесов в России, США и Китае.

Дополнительная информация про ведущую:

- опыт работы в сфере hr (курирование обучения) – более 5 лет,

- опыт удаленной работы – более 3 лет.

- ключевые навыки: планирование рабочего дня руководителя, решение личных вопросов, планирование бюджета, взаимодействие с партнерами, подбор персонала, координация команды.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

§ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА. ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ

- Как видит руководитель личного помощника/ассистента

- Каких качеств, знаний и компетенций не хватает большинству личных помощников/ассистентов

- Основные обязанности бизнес-ассистента

- Уровень заработной платы на этой должности

- Можно ли работать удаленно и только при помощи смартфона?

 

 

§ ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

- Что такое личная эффективность?

- Постановка целей. Для чего это нужно делать?

- Как ставить цели, чтобы их достигнуть

 

§ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ  И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

- Организация времени руководителя

- Инструменты планирования с помощью трендовых цифровых технологий:, Google-календарь, Miro, Битрикс, Outlook. Сравнительный анализ возможностей программ.

- Построение тандема с руководителем: правила коммуникации, современные программы для коммуникаций – Trello, почта, Telegram и прочие мессенджеры.

 

§ КОММУНИКАЦИИ

- Организация совещаний (очных и удаленных). К каким программам можно прибегнуть, кроме Skype?

- Правила деловой переписки: работа с претензиями, продающими письмами, аргументирование своей позиции.

- Правила телефонных разговоров. Что говорить и как себя вести, чтобы за время разговора договориться, решить сложную ситуацию, вернуть денежные средства, настоять на своем.

 

§ ОРГАНИЗАЦИЯ TRAVEL-ПОДДЕРЖКИ РУКОВОДИТЕЛЮ

- Что делать, если Вы не владеете китайским, японским или итальянским, а поездку в другую страну организовывать вам?

- Информаци­онно-документа­ционное обеспече­ние деловой или туристической поездки руководите­ля

- Заказ билетов и бронирова­ние отелей

 

§ СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ?

-  Что еще может входить в обязанности помощника, кроме бизнес-задач?

- «Личный помощник – это обычный секретарь». Разберемся, почему это не так.

- Как подружиться с новым боссом

 

§ КАК «УСТРОИТЬ» СЕБЯ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ?

- Как грамотно оформить резюме

- Распростра­ненные ошибки при составле­нии резюме

- Что ждет от соискателя потенциальный работодатель

- Как правильно отвечать на любые, даже самые каверзные вопросы

- Какие ответы озвучивать противопоказано

- Как правильно вести переговоры о заработной плате

 

Методы проведения: вебинар / интерактивные мини-лекции, презентация, дискуссии, тест, кейсы, домашние задания, предоставление индивидуальной обратной связи по заданиям.

Стоимость: 15 000 руб.

Материалы курса доступны слушателям + 7 дней после завершения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: