ХОРОШО АКТИВИРУЮТ СТРУКТУРЫ
ПЕРВОГО БЛОКА МОЗГА И ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ, КАК:
§ прыжки на мяче, на батуте;
§ двигательные игры, включающие ритмичные движения с хлопками в ладоши, шлепками по коленям, прыжками, топаньем;
§ раскачивание ребёнка на качелях, в гамаке или в одеяле, катание на карусели (при условии, что у ребёнка нет эпиготовности).
ПОСМОТРИТЕ, КАКИМ ВЕСЁЛЫМ
МОЖЕТ БЫТЬ КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС!
А говоря иначе, чем полноценнее жизнь ребёнка, чем больше она насыщена активной и интересной деятельностью, чем больше в ней принятия со стороны значимых взрослых, тем быстрее идёт созревание мозга ребёнка и развитие его личности.
G
О чень часто мы не понимаем, почему наш ребёнок отстаёт в развитии, плохо говорит, конфликтует со сверстниками (проявляя агрессию или неуверенность)?
ПСИХОЛОГ – РОДИТЕЛЯМ |
Н адеюсь, я смогла убедить Вас в том, что причина этих проблем скрывается в функциональной незрелости мозга ребёнка.
|
|
И ЭТО ВПОЛНЕ В НАШИХ СИЛАХ ПОМОЧЬ МАЛЫШУ В ТОМ,
ЧТОБЫ ЕГО МОЗГ СТАЛ БОЛЕЕ ЗРЕЛЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ.
Мы говорили с вами о том
КАК АКТИВИЗИРОВАТЬ ПЕРВЫЙ БЛОК МОЗГА - структуры:
· отвечающие за эмоциональные реакции,
· за тонус мышц,
· за тонкие подстройки организма к внешним воздействиям,
· за гормональную регуляцию,
· за общую энергетизацию организма.