Б) не всегда учитываются особенности отдельных сегментов рынка
АП
| АП
| ПК
| ПК
|
«+»
| «-»
| «+»
| «-»
|
- Постоянно в наличии товар в достаточном ассортименте.
- Упрощается процесс контроля и повышается его эффективность.
- Упрощается работа с поставщиками.
- Обеспечивается устойчивый сбыт продукции отечественного производителя.
| - Негибкое реагирование на изменения, происходящие на рынке.
- Не всегда учитываются запросы потребителей.
- Сдерживается инициатива коммерческих работников при формировании ассортимента.
- Нет достаточной конкуренции.
| - Сокращается время на приобретение товара.
- Улучшается использование торговой площади.
- Увеличивается т/об.
- Увеличивается объем продаж за счет альтернативного и импульсивного спроса.
- Расширяется выбор товаров и услуг.
- Создаются предпосылки для проведения эффективных рекламных мероприятий, акций по стимулированию сбыта.
| - Не всегда учитываются индивидуальные особенности отдельных сегментов рынка в пределах ПК.
- Магазины удалены от покупателя.
|