Воспитатель: - Немного с вами отдохнули, садитесь тихо, чтобы не спугнуть шуструю иголочку, продолжайте работу.
После того как дети выполнят один шов, можно рассмотреть с ними работы, отметить удачные, подумать, из-за чего работа у кого-то не получилась. Желающие могут сделать второй шов.
Дети заканчивают занятие неодновременно; поэтому воспитатель показывает индивидуально или небольшим подгруппам детей, как убрать иголку в игольницу: её надо воткнуть в плотный лоскут материала и обернуть несколько раз ниткой. Игольницы с иголками воспитатель убирает в отдельную коробку и ставит её в шкаф с пособиями. Остальные материалы дети раскладывают по коробкам.
Итог: Воспитатель обращает внимание на то, как ребёнок научился вдевать нитку в иголку, понял принципы выполнения шва. Для себя воспитатель отмечает заинтересованность детей в работе, желание заниматься шитьем.
Воспитатель: ребята, вы потрудились все вместе. Справились с работой очень хорошо. Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Вампонравилось шить? Что нового вы сегодня узнали. Чему научились?
|
|
Ответы детей: завязывать узелок, вдевать нитку в иголку, хранить иглу в игольнице и т. д.
Воспитатель: только давайте не будем забывать, что иголки хитрые, норовят всё время сбежать из игольницы и потеряться, поэтому все игольницы нужно убрать в безопасное место. У меня есть коробочка с плотной крышкой, вот в неё мы сейчас и сложим все игольницы с иголками. Мы её плотно закрываем, и убираем, и даже если кто-то нечаянно её уронит, она не откроется, и иголки не выпадут.
Воспитатель: - работа сделана, иголки убраны на место. Теперь мы можем сделать выставку ваших работ в уголке творчества, чтобы и родители увидели какие вы молодцы.