Задание 4
(выбери правильный ответ)
1.Теория физического воспитания это:
a) наука об общих законах совершенствования человека;
б) часть общей культуры, совокупность достижений общества в создании и использовании средств физического совершенствования народа;
в) уровень развития двигательных навыков, умений, физических качеств.
2. Одним из первых стал изучать процесс физвоспитания
а) В.В. Гориневский;
б) П.А. Калашников;
в) П.Ф. Лесгафт.
3. Физическое воспитание –
а) профессиональная направленность физического воспитания;
б) педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма человека, формирование двигательных умений и навыков;
в) процесс изменения форм и функций организма человека, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания
4. Важнейшими показателями физически совершенного человека являются:
а) плохое здоровье;
б) высокая общая физическая работоспособность;
в) непропорционально развитое телосложение, отсутствие тех или иных аномалий и диспропорций;
г) всесторонне и гармонично развитые физические качества, исключающие однобокое развитие человека;
д) физкультурная образованность, т.е. владение специальными знаниями и умениями эффективно пользоваться своим телом и физическими способностями в жизни, труде, спорте.
5. Основная задача физического воспитания:
а) формирование физической культуры личности;
б) количественно-нормативная постановка задач
6. На определенном этапе обучения ребенок должен освоить:
а) ту часть физической культуры, которая доступна ему в данный момент, в соответствии с его возрастом, физическими способностями, умственным развитием;
б) более сложные физические упражнения и знания, которые составляют школу движений;
7. Оздоровительная задача:
а) вооружение детей знаниями и умениями, готовить их к жизни и труду;
б) гармоничное развитие ребенка: развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей;
в) развитие определенных физических качеств личности в конкретных ситуациях: дисциплинированность, воспитание воли, способность к коллективным действиям.
8. Образовательная задача:
а) вооружить детей знаниями и умениями, готовить их к жизни и труду;
б) гармоничное развитие ребенка: развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей;
в) развитие определенных физических качеств личности в конкретных ситуациях: дисциплинированность, воспитание воли, способность к коллективным действиям.
9. Воспитательная задача:
а) вооружение детей знаниями и умениями, готовить их к жизни и труду;
б) гармоничное развитие ребенка: развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей;
в) развитие определенных физических качеств личности в конкретных ситуациях: дисциплинированность, воспитание воли, способность к коллективным действиям.
10. Сознательность и активность:
а) понимание ребенком сущности поставленной задачи и заинтересованность в ее решении;
б) создание образа упражнений, который базируется на зрительном, слуховом, тактильном и мышечном восприятии;
в) достаточное количество инвентаря, связь нового со старым материалом, выбор оптимального темпа обучения, своевременный контроль и оценка результатов деятельности.
11. Наглядность это:
а) понимание ребенком сущности поставленной задачи и заинтересовать в ее решении.
б) создание образа упражнений, который базируется на зрительном, слуховом, тактильном и мышечном восприятии;
в) достаточное количество инвентаря, связь нового со старым материалом, выбор оптимального темпа обучения, своевременный контроль и оценка результатов деятельности.
12.Доступность:
а) четкое, плановое проведение занятий;
б) достаточное количество повторений упражнений
12. Систематичность это:
а) четкое, плановое проведение занятий;
б) обучение движениям, таким образом, чтобы упражнение соответствовало силам и возможностям ребенка;
в) достаточное количество повторений упражнений.
13. Прочность это:
а) четкое, плановое проведение занятий
б) обучение движениям, таким образом, чтобы упражнение соответствовало силам и возможностям ребенка;
в) достаточное количество повторений упражнений.
14. Словесный метод это:
а) идеальный показ, формирующий представление об упражнении;
б) постановка задачи урока, сообщение ценных сведений и знаний, команды, описание движения и т.д.
15. Наглядный метод это:
а) идеальный показ, формирующий представление об упражнении;
б) постановка задачи урока, сообщение ценных сведений и знаний, команды, описание движения и т.д.
16. Целостный метод это:
а) обучение упражнению в целом;
б) обучение упражнению по частям, разделяя сложные действия на отдельные движения, затем соединяем их.
17. Расчлененный метод это:
а) обучение упражнению в целом;
б) обучение упражнению учим по частям, разделение сложных действий на отдельные движения, с последующим соединением их.
18. Метод стандартного непрерывного упражнения:
а) чередование нагрузки и отдыха;
б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;
в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;
г) кросс с переменным темпом
19. Метод стандартного интервального упражнения:
а) чередование нагрузки и отдыха;
б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;
в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;
г)кросс с переменным темпом
20. Метод переменного упражнения:
а) чередование нагрузки и отдыха;
б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;
в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;
г) кросс с переменным темпом
21. Игровой метод:
а) чередование нагрузки и отдыха;
б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;
в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;
г) кросс с переменным темпом
22. Соревновательный метод:
а) чередование нагрузки и отдыха;
б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;
в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;
г) кросс с переменным темпом
ТЕМА № 2
ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ