Формы физического воспитания

Задание 4

(выбери правильный ответ)

 

1.Теория физического воспитания это:

a) наука об общих законах совершенствования человека;

б) часть общей культуры, совокупность достижений общества в создании и использовании средств физического совершенствования народа;

в) уровень развития двигательных навыков, умений, физических качеств.

2. Одним из первых стал изучать процесс физвоспитания

а) В.В. Гориневский;

б) П.А. Калашников;

в) П.Ф. Лесгафт.

3. Физическое воспитание –

а) профессиональная направленность физического воспитания;

б) педагогический процесс, который направлен на совершенствование форм и функций организма человека, формирование двигательных умений и навыков;

в) процесс изменения форм и функций организма человека, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания

4. Важнейшими показателями физически совершенного человека являются:

а) плохое здоровье;

б) высокая общая физическая работоспособность;

в) непропорционально развитое телосложение, отсутствие тех или иных аномалий и диспропорций;

г) всесторонне и гармонично развитые физические качества, исключающие однобокое развитие человека;

д) физкультурная образованность, т.е. владение специальными знаниями и умениями эффективно пользоваться своим телом и физическими способностями в жизни, труде, спорте.

5. Основная задача физического воспитания:

а) формирование физической культуры личности;

б) количественно-нормативная постановка задач

6.  На определенном этапе обучения ребенок должен освоить:

а) ту часть физической культуры, которая доступна ему в данный момент, в соответствии с его возрастом, физическими способностями, умственным развитием;

б) более сложные физические упражнения и знания, которые составляют школу движений;

7. Оздоровительная задача:

а) вооружение детей знаниями и умениями, готовить их к жизни и труду;

б) гармоничное развитие ребенка: развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей;

в) развитие определенных физических качеств личности в конкретных ситуациях: дисциплинированность, воспитание воли, способность к коллективным действиям.

8. Образовательная задача:

а) вооружить детей знаниями и умениями, готовить их к жизни и труду;

б) гармоничное развитие ребенка: развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей;

в) развитие определенных физических качеств личности в конкретных ситуациях: дисциплинированность, воспитание воли, способность к коллективным действиям.

9. Воспитательная задача:

а) вооружение детей знаниями и умениями, готовить их к жизни и труду;

б) гармоничное развитие ребенка: развитие физических качеств, повышение функциональных возможностей;

в) развитие определенных физических качеств личности в конкретных ситуациях: дисциплинированность, воспитание воли, способность к коллективным действиям.

10. Сознательность и активность:

а) понимание ребенком сущности поставленной задачи и заинтересованность в ее решении;

б) создание образа упражнений, который базируется на зрительном, слуховом, тактильном и мышечном восприятии;

в) достаточное количество инвентаря, связь нового со старым материалом, выбор оптимального темпа обучения, своевременный контроль и оценка результатов деятельности.

11. Наглядность это:

а) понимание ребенком сущности поставленной задачи и заинтересовать в ее решении.

б) создание образа упражнений, который базируется на зрительном, слуховом, тактильном и мышечном восприятии;

в) достаточное количество инвентаря, связь нового со старым материалом, выбор оптимального темпа обучения, своевременный контроль и оценка результатов деятельности.

12.Доступность:

а) четкое, плановое проведение занятий;

б) достаточное количество повторений упражнений

12. Систематичность это:

а) четкое, плановое проведение занятий; 

б) обучение движениям, таким образом, чтобы упражнение соответствовало силам и возможностям ребенка;

в) достаточное количество повторений упражнений.

13. Прочность это:

а) четкое, плановое проведение занятий

б) обучение движениям, таким образом, чтобы упражнение соответствовало силам и возможностям ребенка;

в) достаточное количество повторений упражнений.

14. Словесный метод это:

а) идеальный показ, формирующий представление об упражнении;

б) постановка задачи урока, сообщение ценных сведений и знаний, команды, описание движения и т.д.

15. Наглядный метод это:

а) идеальный показ, формирующий представление об упражнении;

б) постановка задачи урока, сообщение ценных сведений и знаний, команды, описание движения и т.д.

16. Целостный метод это:

а) обучение упражнению в целом;

б) обучение упражнению по частям, разделяя сложные действия на отдельные движения, затем соединяем их.

17. Расчлененный метод это:

а) обучение упражнению в целом;

б) обучение упражнению учим по частям, разделение сложных действий на отдельные движения, с последующим соединением их.

18.  Метод стандартного непрерывного упражнения:

а) чередование нагрузки и отдыха;

б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;

в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;

г) кросс с переменным темпом

19. Метод стандартного интервального упражнения:

а) чередование нагрузки и отдыха;

б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;

в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;

г)кросс с переменным темпом

20. Метод переменного упражнения:

а) чередование нагрузки и отдыха;

б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;

в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;

г) кросс с переменным темпом

21. Игровой метод:

а) чередование нагрузки и отдыха;

б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;

в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;

г) кросс с переменным темпом

22. Соревновательный метод:

а) чередование нагрузки и отдыха;

б) определение стандарта нагрузки и выполнение упражнения до утомления;

в) комплексное воздействие игры на организм, для подготовки ребенка к жизни;

г) кросс с переменным темпом

ТЕМА № 2

ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: