Тема лекции: Формы физического воспитания «__» _________________200_г.
№
| Вопросы | Понятно | Непонятно | |
Все | частично | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Задание 1
(выбрать правильный ответ)
1.Физическое воспитание связано со следующими разделами педагогической работы:
а) музыка;
б) развитие речи;
в) математика;
г) рисование;
д) ознакомление с природой.
2. Способы определения физической нагрузки с применением врачебно – педагогического контроля по внешним признакам при небольшой степени усталости:
а) кожа - небольшое покраснение лица, посинение, побледнение;
б) дыхание – одышка, через рот, усиление сердцебиения;
в) поведение - снижение внимания и интереса к занятиям;
г) координация- потеря ритмичности.
3. Способы определения физической нагрузки с применением врачебно – педагогического контроля по внешним признакам при средней степени усталости:
а) кожа- побледнение, покраснение, посинение;
|
|
б) дыхание – одышка, через рот;
в) поведение – недисциплинированность, излишняя подвижность, вялость, рассеянность, излишняя подвижность, неусидчивость;
г) координация –ухудшение качества выполнения упражнений.
4. Способы определения физической нагрузки с применением врачебно – педагогического контроля по внешним признакам при выраженной усталости:
а) кожа –побледнение, покраснение, посинение;
б) дыхание – через рот, одышка,
в) поведение- снижение внимания и интереса к занятиям, рассеянность, недисциплинированность, вялость, потеря ритмичности, снижение скорости;
г) координация – нарушение координации движений.
5.Физкультминутки проводятся на занятиях с различным содержанием упражнений:
а) на занятиях рисованием, лепкой детям даются движения для кисти, пальцев (потряхивания, вращение, сгибание, разгибание и т. д.)
б) наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево, повороты туловища;
в) даются комбинированные упражнения, вовлекающие одновременно в работу крупные и мелкие мышцы, улучшающие кровообращение в организме и усиливающие работу дыхательной системы.
6.При проведении утренней гимнастики необходимо:
а) обеспечить полную раскованность, хорошее эмоциональное состояние и радость движения;
б) выполнять упражнения на память;
7.Комплекс утренней гимнастики составляется из упражнений:
а) которые одновременно оказывают влияние на крупные и мелкие мышцы;
б) одностороннего характера с небольшой амплитудой.
в) на крупные мышцы с полной амплитудой из различных исходных положений.
8.Комплекс утренней гимнастики составляют из упражнений освоенных детьми:
|
|
а) на физкультминутках;
б) на физкультурных занятиях;
в) на индивидуальных занятиях.
9. В младших группах общеразвивающие упражнения выполняются:
а) вместе с воспитателем;
б) детьми самостоятельно.
в) по устной инструкции к упражнению.
10.Комплекс упражнений в средней группе выполняется так:
а) называют упражнение, кратко объясняют его, а затем подают команду для исходного положения;
б) детьми вместе с воспитателем;
в) детьми самостоятельно.
11. Комплекс упражнений в старшей группе выполняется:
а) самостоятельно;
б) по устной инструкции, иногда вместе с воспитателем;
в) по инструкции подготовленного ребенка.
12.Закаливание – это способность организма приспосабливаться:
а) к высоким температурам;
б) к низким температурам;
в) к условиям внешней среды.
13.Закаливание стоп при обливании:
а) повышает тонус сердечно – сосудистой системы;
б) увеличивает частоту пульса
в) улучшает легочную вентиляцию и газообмен,
но только в том случае, когда:
а) температура кожи выше температуры воды на несколько градусов;
б) температура воды ниже на несколько градусов.
14.Использование силовых упражнений специальных медицинских групп с диагнозом сердечно-сосудистого заболевания допустимо:
а) с ограничением отягощения;
б) запрещено вовсе;
в) на непродолжительное время.
15.На занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для формирования правильной осанки при выполнении строевых и общеразвивающих упражнений используем:
а) статические упражнения;
б) динамические упражнения.
16.Назначение физкультурных досугов:
а) для активного отдыха;
б) для развития физических качеств;
в) для разучивания новых упражнений.
16. Физкультурные праздники в течение года проводятся:
а) 1- 2 раза в год;
б) 3 –4 раза в год.
17. Экскурсии и прогулки за пределы участка детского сада проводятся:
а) в утреннее время;
б) после обеда;
в) вечером.
ТЕМА 3
ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
КАРТОЧКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Тема лекции: Технология воспитательной деятельности педагога
по физической культуре и спорту «______» _____________________200___г.
№
| Вопросы | Понятно | Непонятно | |
все | частично | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Задание 1
(заполнить пробелы)
1.Технология воспитательной деятельности- это совокупность ______________
____________________________________________________ определяющих подбор, компоновку и порядок использования воспитательного инструментария.
2. Стратегия воспитания задает общий замысел, __________________________
_________________________________________________________в процессе решения практических задач.
3. Тактика воспитания определяет_______________________________________
_________________________________________________________________ в учебном заведении.
4. Техника воспитания характеризует совокупность ________________________
____________________________________ и других действий педагога по физической культуре.
5. Воспитательный прием преподавателя определяет _______________________
______________________________________ конкретного воспитательного воздействия.
6. Методы воспитания представляют собой _______________________________
_________________________педагогического воздействия на занимающихся.
7. _______________________________________- это все то, с помощью чего преподаватель воздействует на воспитуемых.
8. Перечислить методы воспитания:
а) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
б) ________________________________________________________________;
в) ________________________________________________________________;
г) ________________________________________________________________;
д) ________________________________________________________________.
9. Распространенными приемами и средствами убеждения словом являются:
|
|
а) ____________________________________;
б) ____________________________________;
в) ____________________________________;
г) ____________________________________;
д) ____________________________________;
е) ____________________________________;
ж) _____________________________________.
10. _________________________________________ позволяет преподавателю и самому занимающемуся быстрее достичь желанной цели.
11. ______________________________________ состоит в целенаправленном и систематическом воздействии преподавателя на занимающихся личным примером.
12. ________________________________ представляет собой специфическую упорядоченную совокупность приемов и средств морального и материального стимулирования.
13. Система средств и приемов воздействия на занимающихся - __________________________________________________________.
14. ______________________________ представляет собой целенаправленное формирование моральных убеждений, развитие нравственных чувств.
15. К средствам нравственного убеждения относят: _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________.
16. Методы нравственного воспитания:__________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________.
17. Средствами умственного воспитания являются ________________________
__________________.
18. К методам умственного воспитания относят:
а) ________________________________________________________;
б) ________________________________________________________;
в) ________________________________________________________;
г) ________________________________________________________.
19. К средствам эстетического воспитания относят ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
20. К средствам трудового воспитания в процессе физического воспитания относят________________________________________________________________________________.
21. К методам трудового воспитания в процессе физического воспитания относят:
а) _______________________________________;
б) _______________________________________;
в) _______________________________________;
г) _______________________________________.
22.К основным профессионально-важным качествам преподавателя относится: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
|
|