Карточка обратной связи

Тема лекции: Формы физического воспитания «__» _________________200_г.

 

 

Вопросы

             Понятно

Непонятно

  Все частично
1        
2        
3        
4        
5        

 

 

Задание 1

(выбрать правильный ответ)

1.Физическое воспитание связано со следующими разделами педагогической работы:

а) музыка;

б) развитие речи;

в) математика;

г) рисование;

д) ознакомление с природой.

2. Способы определения физической нагрузки с применением врачебно – педагогического контроля по внешним признакам при небольшой степени усталости:

а) кожа - небольшое покраснение лица, посинение, побледнение;

б) дыхание – одышка, через рот, усиление сердцебиения;

в) поведение - снижение внимания и интереса к занятиям;

г) координация- потеря ритмичности.

3. Способы определения физической нагрузки с применением врачебно – педагогического контроля по внешним признакам при средней степени усталости:

а) кожа- побледнение, покраснение, посинение;

б) дыхание – одышка, через рот;

в) поведение – недисциплинированность, излишняя подвижность, вялость, рассеянность, излишняя подвижность, неусидчивость;

г) координация –ухудшение качества выполнения упражнений.

4. Способы определения физической нагрузки с применением врачебно – педагогического контроля по внешним признакам при выраженной усталости:

а) кожа –побледнение, покраснение, посинение;

 б) дыхание – через рот, одышка,

в) поведение- снижение внимания и интереса к занятиям, рассеянность, недисциплинированность, вялость, потеря ритмичности, снижение скорости;

г) координация – нарушение координации движений.  

5.Физкультминутки проводятся на занятиях с различным содержанием упражнений:

а) на занятиях рисованием, лепкой детям даются движения для кисти, пальцев (потряхивания, вращение, сгибание, разгибание и т. д.)

б) наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево, повороты туловища;

в) даются комбинированные упражнения, вовлекающие одновременно в работу крупные и мелкие мышцы, улучшающие кровообращение в организме и усиливающие работу дыхательной системы.

6.При проведении утренней гимнастики необходимо:

а) обеспечить полную раскованность, хорошее эмоциональное состояние и радость движения;

б) выполнять упражнения на память;

7.Комплекс утренней гимнастики составляется из упражнений:

а) которые одновременно оказывают влияние на крупные и мелкие мышцы;

б) одностороннего характера с небольшой амплитудой.

в) на крупные мышцы с полной амплитудой из различных исходных положений.

8.Комплекс утренней гимнастики составляют из упражнений освоенных детьми:

а) на физкультминутках;

б) на физкультурных занятиях;

в) на индивидуальных занятиях.

9. В младших группах общеразвивающие упражнения выполняются:

а) вместе с воспитателем;

б) детьми самостоятельно.

в) по устной инструкции к упражнению.

10.Комплекс упражнений в средней группе выполняется так:

а) называют упражнение, кратко объясняют его, а затем подают команду для исходного положения;

б) детьми вместе с воспитателем;

в) детьми самостоятельно.

11. Комплекс упражнений в старшей группе выполняется:

а) самостоятельно;

б) по устной инструкции, иногда вместе с воспитателем;

в) по инструкции подготовленного ребенка.

12.Закаливание – это способность организма приспосабливаться:

а) к высоким температурам;

б) к низким температурам;

в) к условиям внешней среды.

13.Закаливание стоп при обливании:

а) повышает тонус сердечно – сосудистой системы;

б) увеличивает частоту пульса

в) улучшает легочную вентиляцию и газообмен,

 но только в том случае, когда:

а) температура кожи выше температуры воды на несколько градусов;

б) температура воды ниже на несколько градусов.

14.Использование силовых упражнений специальных медицинских групп с диагнозом сердечно-сосудистого заболевания допустимо:

а) с ограничением отягощения;

б) запрещено вовсе;

в) на непродолжительное время.

15.На занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для формирования правильной осанки при выполнении строевых и общеразвивающих упражнений используем:

а) статические упражнения;

б) динамические упражнения.

16.Назначение физкультурных досугов:

а) для активного отдыха;

б) для развития физических качеств;

в) для разучивания новых упражнений.

16. Физкультурные праздники в течение года проводятся:

а) 1- 2 раза в год;

б) 3 –4 раза в год.

17. Экскурсии и прогулки за пределы участка детского сада проводятся:

а) в утреннее время;

б) после обеда;

в) вечером.

 

 

 

ТЕМА 3

ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

                                

КАРТОЧКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Тема лекции: Технология воспитательной деятельности педагога

по физической культуре и спорту  «______» _____________________200___г.

 

 

Вопросы

             Понятно

Непонятно

  все частично
1        
2        
3        
4        
5        

Задание 1

(заполнить пробелы)

1.Технология воспитательной деятельности- это совокупность ______________

____________________________________________________ определяющих подбор, компоновку и порядок использования воспитательного инструментария.

2. Стратегия воспитания задает общий замысел, __________________________

_________________________________________________________в процессе решения практических задач.

3. Тактика воспитания определяет_______________________________________

_________________________________________________________________ в учебном заведении.

4. Техника воспитания характеризует совокупность _____________________­___

____________________________________ и других действий педагога по физической культуре.

5. Воспитательный прием преподавателя определяет _______________________

______________________________________ конкретного воспитательного воздействия.

6. Методы воспитания представляют собой _______________________________

_________________________педагогического воздействия на занимающихся.

7. _______________________________________- это все то, с помощью чего преподаватель воздействует на воспитуемых.

8. Перечислить методы воспитания:

а) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________;

б) ________________________________________________________________;

в) ________________________________________________________________;

г) ________________________________________________________________;

д) ________________________________________________________________.

9. Распространенными приемами и средствами убеждения словом являются:

а) ____________________________________;

б) ____________________________________;

в) ____________________________________;

г) ____________________________________;

д) ____________________________________;

е) ____________________________________;

ж) _____________________________________.

10. _________________________________________ позволяет преподавателю и самому занимающемуся быстрее достичь желанной цели.

11. ______________________________________ состоит в целенаправленном и систематическом воздействии преподавателя на занимающихся личным примером.

12. ________________________________ представляет собой специфическую упорядоченную совокупность приемов и средств морального и материального стимулирования.

13. Система средств и приемов воздействия на занимающихся - __________________________________________________________.

14. ______________________________ представляет собой целенаправленное формирование моральных убеждений, развитие нравственных чувств.

15. К средствам нравственного убеждения относят: _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

16. Методы нравственного воспитания:__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________.

17. Средствами умственного воспитания являются ________________________

__________________.

18. К методам умственного воспитания относят:

а) ________________________________________________________;

б) ________________________________________________________;

в) ________________________________________________________;

г) ________________________________________________________.

19. К средствам эстетического воспитания относят ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

20. К средствам трудового воспитания в процессе физического воспитания относят________________________________________________________________________________.

21. К методам трудового воспитания в процессе физического воспитания относят:

а) _______________________________________;

б) _______________________________________;

в) _______________________________________;

г) _______________________________________.

22.К основным профессионально-важным качествам преподавателя относится: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: