Территориальный продукт

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего образования

«Пермский государственный национальный

Исследовательский университет»

 

 

 

 

Реферат

«Маркетинг территории на примере города Анапа»


 

Автор работы
студент 4 курса группы ГМУ – 1,2 – 2016
заочной формы обучения
историко-политологического факультета М.Э.Кривошеева

 





Научный руководитель

Кандидат экономических наук, доцент А.А.Лекомцева

 

 

Пермь 2020



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….3

1.ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ…………………………………………………………4

1.1 ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ……………………………………………….5

1.2.КЛИМАТ………………………………………………………………………………..5

1.3. НАСЕЛЕНИЕ…………………………………………………………………………..6

1.4.ТРАНСПОРТ…………………………………………………………………………....6

1.5.ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………...6

2. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АНАПА..9

3.ПРОДВИЖЕНИЕ ГОРОДА АНАПА…………………………………………………….…11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….13

ВВЕДЕНИЕ

Ана́па — курортный город на юге России, расположен в Краснодарском крае, у побережья Чёрного моря. Город краевого подчинения и административный центр муниципального образования город-курорт Анапа. Климатический и бальнеологический курорт, преимущественно детский. В 2011 году присвоено звание «Город воинской славы». Анапа — это море, знакомое многим с детства, мягкий климат, чудесные галечные и песчаные пляжи, минеральные источники и грязи, хорошо развитая инфраструктура и огромный выбор морских развлечений.

Цель работы – изучить развитие маркетинга и продвижение территориального продукта города Анапа.

Задачи:

1. Познакомится с географическим положением, климатом, населением и достопримечательностями города Анапа.

2. Изучить показатели социально-экономического развития города Анапа, а именно показатели средней заработной платы, показатели прожиточного минимума и ценовые показатели.

3. Исследовать концепции развития и продвижения города Анапа.

Тема развития маркетинга территории, сейчас очень актуальна. Очень важно знать, как правильно привлечь большое количество туристов и увеличить численность населения. Чем больше туристов, тем больше ресурсов для развития города, тем больше рабочих мест и выше заработная плата.


 


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Анапа — это один из самых знаменирых российских городов-курортов, расположившийся на побережье Чёрного моря, где встречаются Таманский полуостров и Большой Кавказ.

Существует несколько вариантов перевода слова «Анапа». Связано это с наличием похожих по звучанию словосочетаний у народов, проживавших на месте современного города. Из них наиболее общепризнанными являются:

· Черк. «Аннэ-пэ» — «Край округлого стола». Считается, что анапская бухта могла напоминать местным черкесским племенам (натухаевцам и шегакам) очертания адыгского национального стола «аннэ», который отличался отсутствием углов и исключительно округлой формой столешницы.

· Др.-греч. «Ана-па» — «Высокий мыс». В древнегреческой «Аргонавтике» Аполлоний Родосский, упоминая первый раз слово «Анапа», осмысляет его именно как «высокий мыс». Скорее всего, это название местность получила благодаря высокому и обрывистому берегу, вдоль которого проходит ул. Старая Набережная.

  Рис.1 – изображение флага города Анапа

Рис.2-изображение герба города Анапа.

На рисунке 1 изображен флаг города Анапа. Ныне действующий флаг утверждён 8 апреля 2005 года и внесён в Государственный геральдический регистр Российской Федерации с присвоением регистрационного номера 1877. Флаг представляет собой прямоугольное голубое полотнище с отношением ширины к длине 2:3, воспроизводящее композицию герба города-курорта: вдоль нижнего края жёлтая полоса, разделённая тонкими чёрными линиями в виде кирпичной кладки; верхний край полосы вырезан в виде стенных зубцов, нижний — в виде бегущих волн. Посередине основной части полотнища— жёлтое солнце.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: