Вторник)
Тема: «Оси симметрии фигуры»
СИММЕТРИЯ - соразмерное, пропорциональное расположение частей чего-либо по отношению к центру, середине.
Симметрия-это одинаковое расположение частей по противоположным сторонам от точки или прямой.
Ось симметрии-это линия, которая делит фигуру по полам.
Учебник стр.138.Упр.1. ( Устно) Прочитай задание.
Звезда-1, снежинка- 2.
Учебник стр.139.Упр.2. ( Устно) Прочитай задание.
Учебник стр.139.Упр.3. ( Устно) Прочитай задание.
Красный треугольник имеет ось симметрии
Учебник стр.139.Упр.4. ( Устно) Прочитай задание.
Имеют оси симметрии: ваза, зеркал, конверт, юла, замок.
Тетрадь на печатной основе. Стр.88-89 Упр.1,2,3,4,5.
Тетрадь на печатной основе. Стр.91 Упр.6
Тетрадь на печатной основе. Стр.91 Упр.7
Длина красного 12 см.
12-5=7см – длина зеленого отрезка
Тетрадь на печатной основе. Стр.91 Упр.8
Тетрадь на печатной основе. Стр.92 Упр.9,10
Маршрутный лист
Математика
Дорогие ребята, бывает так, что у нас с Вами не совпадают задания или в них разные числа. Ничего страшного. Решайте как у Вас в учебнике. Это связано с тем, что у Вас могут быть книги разных годов.
|
|
Среда)
Тема: «Оси симметрии фигуры»
Учебник стр.140.Упр.5. ( Устно) Прочитай задание.
Учебник стр.140.Упр.6. ( Устно) Прочитай задание.
Учебник стр.140.Упр.7. ( Устно) Прочитай задание.
При решении выражений со скобками сначала выполняются действия в скобках
5
(12 – 7) + 6 = 11
6
(12 – 6) + 6 = 12
Учебник стр.140.Упр.8. ( Устно) Прочитай задание.
Москвич приехал раньше
Учебник стр.140.Упр.9. ( Устно) Прочитай задание.
Волк бежал медленнее.
Если бы в задаче не было указано, что заяц и волк выбежали одновременно, было бы невозможно определить: кто из них бежал быстрее.
Учебник стр.141.Упр.10. ( Устно) Прочитай задание.
4 желтых груш, 1 зеленая и 3 желтых, 2 зеленых и 2 желтых, 3 зеленых и 1 желтая, 4 зеленых.
Учебник стр.141.Упр.11.Прочитай задание. (письменно в маленькой тетрадки)
Открой зеленую тетрадь. Между двумя работами отступай 4 клетки. На 5 клетке записывай дату по центру рабочей строки. Отступай одну клетку от числа вниз. Начинай чертить отрезки с края новой строки.
1) 3 + 4 = 7 (см) – длина красного отрезка.
2) 7 – 2 = 5 (см) – длина зелёного отрезка.