Музыкально ритмические движения.
Программные задачи: обучение детей ориентации в пространстве. Совершенствовать умение различать две части произведения.
Слушание.
Программные задачи: развитие у детей эмоциональной отзывчивости.
«Курочка» Любарского
https://youtu.be/fY5wgDdazlg
Пение.
Программные задачи: учить детей различать звуки в пределах кварты. Активно подпевать, передавая весёлый характер песни. Т. Попатенко
Распевание. «Динь» «дан» «дон»
https://youtu.be/Pn-XYp5vdu4
https://youtu.be/paT9OZOQ_xY
Слова Н. Найденовой Музыка Т. Попатенко
В машине, в машине
Шофёр сидит.
Машина, машина
Идёт, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети,
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
Приехали дети,
Машина, стой!
Би-би-би! Би-би-би!
Игра «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергер
Программные задачи: учить детей реагировать на смену музыки, двигаться в соответствии с музыкой.
https://youtu.be/97DM3MzxEPU
Средняя группа (3 неделя)
|
|
Музыкально ритмические движения.
Программные задачи: обучение детей подскокам. https://youtu.be/vNwG6h4G3ns
Слушание.
Программные задачи: учить детей слушать музыку спокойного характера.
«Колыбельная» В. Моцарт
https://my.mail.ru/mail/alla-ta/video/495/476.html
Пение.
Программные задачи: пение знакомых песен по желанию детей. Вспомнить песню З.Компанейца «Паровоз»
https://youtu.be/C_Hqx1Hthxg
Слова О. Высотской Музыка З. Компанейца
Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.
Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
Вот какой паровоз
К празднику купили.
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога
«Зарядка»
Программные задачи: создать весёлое настроение, совершенствовать знакомые движения.
Весёлая мульт зарядка.
https://yandex.ru/efir?stream_id=484cb16b94226151af94c0b85ddaf7d4&from_block=logo_partner_player
Старшая группа (3 неделя)
Музыкально ритмические движения.
Программные задачи: совершенствовать знакомые плясовые движения.
https://youtu.be/vW7u6FravIo
Слушание.
Программные задачи: учить детей высказываться о характере произведения.
П. И. Чайковский «Игра в лошадки»
https://youtu.be/OOjf97ajYaM
Пение.
Программные задачи: учить чисто интонировать мелодию и ритмический рисунок.
https://vk.com/video-59164615_456239166
В.Герчик «Вовин барабан» стихотворение. А. Пришельца
Подарили Вове новый барабан.
До чего ж красивый новый барабан!
|
|
- Ах, какой барабан! – говорили.
Вот какой барабан подарили!
Знать не хочет Вова ни о чем другом:
Целый день в квартире не смолкает гром.
Ходит гром, ходит гром по квартире,
И гремит он подряд дня четыре.
Кошка и котята испугались так,
Что стрелой помчались прямо на чердак.
Дверь соседи плотней затворили,
Вот какой барабан подарили!
Все мы просим Вову: «Отдохни хоть час!»
Не греми ты, Вова, пожалей ты нас!
Даже куклы вопят не на шутку:
Дай поспать! Дай поспать хоть минутку!
Игра на развитие чувства ритма.
https://youtu.be/y24Mc8tN8kI
Подготовительная группа (3 неделя)