Управление логистикой на предприятии

- составить схему организационной структуры предприятия и выделить службы, выполняющие логистические функции.

- при наличии на предприятии служб логистики, маркетинга, продаж, сбыта, закупок, исследования рынка и т.п. нарисовать схемы и проанализировать их организационные структуры, определить принципы построения.

- изучить положения о структурных подразделениях, реализующих функции логистики (маркетинга, продаж, сбыта, закупок, исследования рынка и т.п.), и должностные обязанности их работников; 

-изучить порядок взаимодействия служб логистики с другими структурными подразделениями предприятия, нарисовать схему документооборота между ними.

-описать, какое подразделение и кто занимается на предприятии логистическими и маркетинговыми исследованиями. Проанализировать, обладают ли они для этого необходимой квалификацией и материально-технической базой. С какими внешними организациями, фирмами взаимодействует предприятие по поводу прикладных исследований.

-на основе общей оценки состояния логистической и маркетинговой деятельности на предприятии и его положения на рынке, оценить, какие проблемы актуальны для него сейчас с точки зрения внедрения логистических методов управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: