- составить схему организационной структуры предприятия и выделить службы, выполняющие логистические функции.
- при наличии на предприятии служб логистики, маркетинга, продаж, сбыта, закупок, исследования рынка и т.п. нарисовать схемы и проанализировать их организационные структуры, определить принципы построения.
- изучить положения о структурных подразделениях, реализующих функции логистики (маркетинга, продаж, сбыта, закупок, исследования рынка и т.п.), и должностные обязанности их работников;
-изучить порядок взаимодействия служб логистики с другими структурными подразделениями предприятия, нарисовать схему документооборота между ними.
-описать, какое подразделение и кто занимается на предприятии логистическими и маркетинговыми исследованиями. Проанализировать, обладают ли они для этого необходимой квалификацией и материально-технической базой. С какими внешними организациями, фирмами взаимодействует предприятие по поводу прикладных исследований.
-на основе общей оценки состояния логистической и маркетинговой деятельности на предприятии и его положения на рынке, оценить, какие проблемы актуальны для него сейчас с точки зрения внедрения логистических методов управления.