Развитие системы внешнего транспорта

 

Развитие города Севастополь как комплексного транспортного узла, туристического центра, города преимущественного развития наукоемких, высокотехнологичных, энергосберегающих, экологически чистых производств потребует соответствующего развития всех видов транспорта.

Севастополь, в силу своего геополитического положения, экономического, интеллектуального потенциала, а также исторических традиций является перспективным центром формирования эффективных международных коммуникационных связей.

Предложения по развитию системы внешнего транспорта:

- формирование и развитие современной Региональной транспортной инфраструктуры;

- ускорение интеграционных процессов транспортного комплекса в международную транспортную систему и создание транзитного коридора;

- совершенствование государственного регулирования и развитие конкурентной среды.

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ И ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ СОГЛАСНО ВЫБРАННОГО СЦЕНАРИЯ

 

 


 

Создание эффективной транспортной системы – удобной и для населе- ния Севастополя, и для прибывающих в город туристов

 

Целевое значение коэффициента расщепления потоков (modal split), к достижению которого необходимо стремиться – 20/80 в пользу обще- ственного транспорта:

 

Создание эффективной системы общественного транспорта Парковочная политика – создание единой системы хранения автотранспорта, в том числе введение зон платной парковки

 

Увеличение плотности магистральной улично-дорожной сети

 

Улучшение связности районов города между собой и с внешними путя- ми

 

Планомерное благоустройство улично-дорожной сети

 

Создания условий для развития безопасного пешеходного и велосипед- ного пространства


20%

ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

80%





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: