Круговая тренировка как метод развития физических качеств и закрепления двигательных навыков на уроках волейбола в среднем звене

Подготовка выпускной квалификационной работы к защите.

Выпускная квалификационная работа, допущенная выпускающей кафедрой к защите, должна быть направлена на рецензию не позднее, чем за 7 дней до начала государственной итоговой аттестации.

Выпускная квалификационная работа с отзывом и рецензией должна быть представлена заведующему кафедрой не позднее двух дней до защиты ВКР.

На защиту обучающийся предоставляет работу в печатном (брошюрованном) виде, в прозрачном переплете на лицевой стороне и электронной вариант ВКР на CD диске. В конце выпускной квалификационной работы подшиваются заполненные задание на ВКР, отзыв руководителя, рецензия, лист нормоконтроля.

Процедура защиты квалификационных работ

Защита начинается с доклада обучающегося по теме ВКР. Слово для доклада предоставляет секретарь ГЭК. Для доклада основных положений выпускной ква­лификационной работы, обоснования сделанных им выводов и предложений предоставляется 8-10 минут, что соответствует 4 страницам обычного текста до размера шрифта 12, набранного с межстрочным интервалом 1,5.

После доклада обучающийся должен ответить на вопросы членов ГЭК по теме ВКР.

Обсуждение результатов - зачитывают отзывы и рецензии.

Показатели оценки выпускной квалификационной работы

Оценка государственной итоговой аттестации обучающегося определяется на защите выпускной квалификационной работы с учетом:

- качества выступления выпускника на защите ВКР по форме и содержанию;

- качества ответов на вопросы;

- качества содержания и оформления ВКР;

- оценки рецензента;

- отзыва руководителя;

-   наличия дополнительных материалов, характеризующих научную и практическую значимость ВКР (публикации, методические разработки, справки о внедрении результатов ВКР, документы участия в научно-практических конференциях и др.).

Составление текста выступления на защите ВКР

В тексте выступления обучающийся должен обосновать актуальность избранной темы, произвести обзор других научных работ по избранной им теме (проблеме), показать теоретическую и практическую значимость исследования, дать краткий обзор глав квалификационной работы и представить полученные результаты.

Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту квалификационной работы, поэтому основу выступления составляют Введение и Заключение, которые используются в выступлении практически полностью.

В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, методические разработки, дидактические материалы и т.п., которые приведены в выпускной квалификационной работе. Использование в выступлении данных, не используемых в выпускной квалификационной работе, не допускается.

Алгоритм выступления

1. Форма выполнения работы (дипломная работа, дипломный проект).

2. Актуальность темы ВКР (проблема).

3. Исследовательский инструментарий: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза (если есть).

4. Основные исследователи проблемы (методологические основы).

5. Теоретическая значимость.

6. Характеристика структуры, специфики практической главы: база, сроки, методы исследования, результаты опытно-экспериментальной (практической) работы.

7. Заключение. Практическая значимость.

8. Перспективы дальнейшего исследования проблемы ВКР (желательно).

Презентация

Компьютерная презентация позволяет членам государственной экзаменационной комиссии одновременно изучать выпускную квалификационную работу и контролировать выступление обучающегося. Поэтому желательно сопровождать выступление презентацией с использованием 15-20 слайдов, а лучше 8-10.

Основными принципами при составлении КП являются:  лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

Необходимо начать КП с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится название и автор. Каждый слайд должен иметь заголовок.

Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление в первую очередь заголовка слайда, а затем – текста по абзацам. При этом если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую студентом-выпускником.

Не перегружать слайд текстом.

Текст должен быть хорошо виден и читаем.

Формулировки четкие, короткие.

Не все, что говорится, должно быть на слайде, только главное.

Презентация сопровождает текст выступления.

 

 


 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Магнитогорский педагогический колледж»


ЗАДАНИЕ

 НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

ФИО обучающегося ___________________________________________________________

Курс ___, группа № _____, форма обучения – ________

Тема ________________________________________________________________________

Исходные данные к выпускной квалификационной работе: рекомендуемая база исследования - _______________________________________________________________

 

Примерный баланс времени при выполнении ВКР:

Содержание работы Дата сдачи материала
Подбор литературы по теме  
Введение  
Глава 1  
1.1  
1.2  
1.3  
Глава 2  
2.1  
2.2  
2.3  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение  
Подготовка к защите, презентация  

 

Рекомендуемый перечень практических решений, подлежащих разработке:

__________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания на ВКР – 15.01. 2020 г.

Срок окончания работы над ВКР - 13 июня 2020 г.

Рассмотрено на заседании кафедры – 14 января 2020 г. протокол № 5

Руководитель______________ / Григорьев Александр Валерьевич/ 14.01.2020 г.

                                                                                                                      (подпись, расшифровка, дата)

Заведующая кафедрой ____________ / Шенкорюк Евгения Феликсовна/ 14.01. 2020 г.

Задание принял к исполнению ____________/ Иванов Иван Иванович 15.01.2020 г.

  (подпись, расшифровка, дата)

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Магнитогорский педагогический колледж»

Отделение заочного обучения

Кафедра спортивно-педагогических дисциплин

 


КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ВОЛЕЙБОЛА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ

 

Выпускная квалификационная работа

по специальности 49.02.01 Физическая культура

 

 

 
Обучающаяся группы ФК-16-1 заочной формы обучения Стоянова Дарья Андреевна Руководитель: Карпов Олег Анатольевич

 


.

 

     
Работа защищена с оценкой: ___________________________   Председатель ГЭК____________   Члены ГЭК _________________ ____________________________ ____________________________ «_____»_______________2020г.
Работа допущена к защите: ____________/ Карпов О.А. (руководитель) _____________/ Шенкорюк Е.Ф (зав. кафедрой)   «____»______________2020г.

 


Магнитогорск, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.................................................................................................

    5
  1.1 Виды круговой тренировки……………………………………….. 5
  1.2 Физические качества, развиваемые с помощью метода круговой тренировки………………………………………………………………   12
  1.3 Возрастные особенности развития обучающихся среднего школьного возраста…………………………………………………….   22

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ…………………………………………..

    28
  2.1 Организация педагогического исследования…………………….. 28
  2.2 Практический материал для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков методом круговой тренировки………………………………………………………………     30
  2.3 Рекомендации по применению метода круговой тренировки на уроках физкультуры в среднем звене…………………………………   40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

47

ПРИЛОЖЕНИЕ

50

 

 


 

Ссылки на литературные источники даются в квадратных скобках:

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок, в тексте [10, c.96] либо [10].

При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта и технических условий в списке использованных источников в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003.

Ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, формул, таблиц и иллюстраций.

Список использованных источников.

Библиографический список использованных источников является необходимым элементом оформления выпускных квалификационных работ (дипломных работ). Библиография оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100-2018.

Рекомендуется представлять единый библиографический список к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован и расположен с абзацного отступа. Каждый источник упоминается в списке один раз, в независимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Список использованных источников имеет следующую структуру:

Нормативные документы:

- федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);

- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);

- постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);

- иные нормативные правовые акты;

- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

Основные источники (в алфавитном порядке):

- монографии, учебники, учебные пособия (в том числе электронные);

- иностранная литература;

Интернет-источники:

- интернет-ресурсы.

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Международные правовые акты; Конституция РФ; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Список использованных источников составляется строго по алфавиту фамилий авторов (фамилии соавторов во внимание не принимаются) или заглавий документов. Работы авторов-однофамильцев – в алфавите их инициалов, работы одного автора – в алфавите заглавий книг и статей.

Литература на иностранных языках помещается после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т.д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника: фамилия и инициалы автора; название статьи; «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия; затем двойной «слеш»; название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются); тире, год издания; после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи.

Ссылки на электронные ресурсы составляют как в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т.д.), так и на составные части электронных ресурсов (разделы и части электронных документов, порталов, сайтов, веб-страниц, публикации в электронных сериальных изданиях, сообщения на форумах и т. п.) указывая официальное наименование. Пример оформления библиографического списка представлен в ГОСТ 7.0.100 - 2018.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: