Рыжий, красный цвет, - это цвет крови, его символика понятна каждому жителю России. Это цвет революции, восстания безбожников против всякого богоустановленного порядка, против Царя, Помазанника Божия, против Бога.
В Священном Писании красный цвет иногда используется, как символ греховности: «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как в о лну убелю». (Ис. 1, 18)
В Апокалипсисе красный – это цвет дракона-сатаны, цвет зверя-антихриста, его империи и столицы (Откр. 12, 3; 17, 3,4).
Начавшееся после «красного октября» правление Ленина многие прямо восприняли, как антихристово царство, а Ленина – как антихриста. В таком они находились тесном духовном родстве!
1.2.2. Революции и гражданские войны,
Как следствие убийства Помазанника Божия
4/17 июля 1918 года был убит святой Царь Николай II, Помазанник Божий. Это убийство сделало невозможным какое-либо умиротворение в России и мире вцелом, какое-либо возвращение к прежнему мироустройству. Это страшное преступление сделало неизбежными гражданские войны, революцонный террор, «классовую» войну, «мировую революцию».
|
|
Люди стали убивать друг друга с невиданным озлоблением: брат - брата, отец – сына, сын - отца. Это еще одно знамение последних времен: «… восстанет народ на народ и царство на царство …» (Мк. 13, 8), - мировая война, «начало болезней»; «предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их». (Мк. 13, 12)
Богохульные идеи Ленина, как причина войн и революций
Почти весь двадцатый век прошел под знаком революций и войн, спровоцированных революциями. Полмира окрасилось в красный цвет, цвет безбожной идеологии, идеологии Ленина.
Страшная милитаризация всего мира, разделившегося на два враждебных лагеря, ненавидящих друг друга, была следствием этих идей. Вторая мировая война и почти все множество локальных конфликтов были следствием этого разделения.
И именно Ленин несет главную ответственность в убийстве Помазанника Божия, святого Царя Николая II.
Ленин, уничтожив возможность вернуть законную государственную власть Помазанника Божия, лишил мир возможности вернуться к мирному состоянию. Ведь дать мир земле может только Христос: «… ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1, 19,20); «ибо Он есть мир наш» (Еф. 2, 14).
Убийство Помазанника Божия, Христианского Царя было отвержением Христа, христианства, а потому – и всякой возможности восстановить мир.
|
|
Итак, Ленин и есть 2-ой апокалипсический всадник: «дано было ему взять мир с земли».
«И дан ему большой меч». Войны из-за идей Ленина прошли по всему миру, затронули так или иначе каждого человека и были по времени распространены до наших дней.
Однако и большой меч поражает на расстоянии меньшем, чем лук – оружие 1-го всадника Апокалипсиса. Итак, влияние идей Ленина не продолжится до конца мира, но сойдет на нет. Начало этого процесса и его развитие мы пережили в 80-х и 90-х годах ХХ века. Сейчас этот процесс близок к завершению, идеи Ленина почти полностью потеряли свою власть над умами людей.