Тема программы: «Монтаж и ремонт осветительных электроустановок: источники света, светильники»

Тестовые задания по междисциплинарным курсам для профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

Автор: Григорьева Л.С.

Тесты - это достаточно краткие пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности обучающихся, т.е. оценить степень и качество достижения каждым обучающимся целей обучения (целей изучения).

Тест в настоящее время считается одной из наиболее эффективных и продуктивных форм контроля в обучении. Сегодня разработано и издано большое количество тестов, но это тесты, в основном, по общеобразовательным или общетехническим дисциплинам. Практически отсутствуют тесты для контроля профессиональных умений и знаний по междисциплинарным курсам, в частности по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

В тестах использованы две основные формы заданий:

  1. задания закрытой формы – задания с выбором из вариантов ответа, представленных испытуемому, задание на установление соответствия и задания на конструирование правильной последовательности;
  2. задания открытой формы – задания, когда ответ конструируется, набирается или формулируется самими испытуемыми, то есть, в постановке задания нет возможных вариантов ответа.

При разработке тестов учитывались следующие требования:

· в тексте задания должна быть устранена всякая двусмысленность или неясность формулировок;

· основная часть задания формулируется предельно кратко (как правило, не более одного предложения);

· все варианты ответа к одному заданию должны быть одинаковой длины;

· из текста задания необходимо исключить все вербальные ассоциации, способствующие выбору правильного ответа с помощью догадки.

Кроме того, содержание заданий и всего теста, в целом, удовлетворяет определенным критериям, задающим систему нормативных требований к качеству содержания теста:

· полноты отображения материала учебной программы;

· соответствия содержания теста знаниям и умениям, на проверку которых тест направлен;

· соответствия теста требованиям ФГОС к умениям и знаниям по профессиональным модулям.

Тесты с небольшим количеством заданий (6-8) могут быть использованы для текущего контроля и охватывают содержание нескольких уроков. Длительность выполнения теста при этом не превышает 10-12 минут.

Тесты для контроля знаний и умений по разделам курса содержат большое количество заданий, что делает их более надежными, длительность их выполнения не превышает 45 мин.

Тема программы: «Монтаж и ремонт осветительных электроустановок: источники света, светильники»

Вариант

1.

Как называется освещение всего или части помещения?

  1. общее
  2. местное
  3. комбинированное

2.

По принципу действия люминесцентные лампы являются …

  1. лампами накаливания
  2. газоразрядными лампами
  3. полупроводниковыми лампами

3.

Ка кой элемент дуговой ртутной лампы указан под цифрой 3?

  1. цоколь
  2. кварцевая горелка
  3. основной вольфрамовый электрод
  4. колба, покрытая люминофором

 

 

4.

На какой элемент на схеме включения люминесцентной лампы указывает стрелка?

  1. ст артер
  2. конденсатор
  3. дроссель

5.

Ук ажите название лампы, изображенной на рисунке.

6.

Прибор, перераспределяющий, фильтрующий и преобразующий свет, излучаемый одной или несколькими лампами, и содержащий все необходимые детали для установки, крепления его и ламп, а также электрические цепи и элементы для присоединения его к электрической сети – это …

  1. источник света
  2. светильник
  3. осветительная электроустановка

7.

Какая часть светильника концентрирует свет и направляет его в нужное место?

  1. отражатель
  2. плафон-рассеиватель
  3. корпус

8.

Куда следует присоединить фазный провод в патроне?

  1. к центральному контакту
  2. к контакту винтовой гильзы
  3. не имеет значения

МДК 01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций

Тема программы: «Монтаж и ремонт осветительных электроустановок: источники света, светильники»

 

Вариант

1.

Как называется освещение для временной возможности продолжения работы или обеспечения условий безопасного выхода из помещений?

  1. рабочее
  2. аварийное
  3. ремонтное

2.

По принципу действия галогенные лампы являются …

  1. лампами накаливания
  2. газоразрядными лампами
  3. полупроводниковыми лампами

3.

Ка кой элемент дуговой ртутной лампы указан под цифрой 4?

  1. цоколь
  2. кварцевая горелка
  3. основной вольфрамовый электрод
  4. колба, покрытая люминофором

 

4.

На какой элемент на схеме включения люминесцентной лампы указывает стрелка?

  1. ст артер
  2. ко нденсатор
  3. дроссель

5.

Укажите название лампы, изображенной на рисунке.

 

6.

Устройство, предназначенное для превращения электрической энергии в оптическое излучение – это …

  1. источник света
  2. светильник
  3. осветительная электроустановка

7.

Какая часть светильника смягчает свет и защищает лампу от возможных повреждений?

  1. плафон
  2. отражатель
  3. корпус

8.

Куда следует установить выключатель для управления освещением?

  1. в нулевой провод
  2. в фазный провод
  3. в любой из двух проводов

 

МДК 01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: