Песня «Дорогою добра»»

Конспект совместного досуга с родителями и детьми

«Путешествие в мир профессий наших мам».

Цель: - формировать представления о мире современных профессий, орудиях труда и трудовых действий;

- формировать познавательный интерес к людям труда и к их профессиям;

- развивать умение рассуждать и воспитывать толерантное отношение к другим мнениям;

-развивать навыки сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности, уважения к людям труда, желание трудиться.

Активизация словаря: название профессий: врач-отоларинголог, мастер маникюра, кондитер;

-названия орудий труда;

Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций о профессиях, беседы о профессиях;

- Д\и: «Угадай профессию», «Составь рассказ про профессию», «Четвертый лишний».

- С\р игры: «Больница», «Салон красоты», «Парикмахерская», «Кафе».

 

Ход мероприятия:

Дети проходят и садятся по кругу в группе.

В: Сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие в интересный и увлекательный мир различных профессий. А что такое профессия?(варианты ответов детей).сначала я предлагаю вам сыграть в игру.

Коммуникативная игра «Профессии»:

Много есть профессий знатных,

(соединить пальцы правой руки с большим)

И полезных и приятных

(соединить пальцы левой руки с большим)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтер, строитель…

(последовательно соединить пальцы обеих рук с большим)

Сразу всех не называю,

(сжимать и разжимать кулачки)

Вам продолжить предлагаю.

(вытянуть руки вперед ладонями вверх).

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости.

 А кто будет первым гостем вы узнаете, отгадав загадку:
Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)

Да, ребята - это врач.

Заходит мама врач (мама Ф. Косаренкова). Она рассказывает, кем работает, что делает. Демонстрирует инструменты, знакомит с ними детей, приглашает принять участие в осмотре.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: