Вариант 1
Ситуация
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №16 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильева Р. К., материально-ответственного лица – заведующий складом Скрипкин В. В.
В ходе проведения инвентаризации на складе ООО «Звук» была выявлена недостача 2 лицензионных дисков, рыночная стоимость которых составляет 1500 рублей за шт. и недостача строительных материалов на складе 1000 шт облицовочных панелей по 715 руб. за шт. на сумму 715000 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Комиссией установлено, что недостача на сумму 3380 руб. произошла по вине материально ответственного лица. Сумма недостачи, признанная комиссией, удержана из заработной платы материально ответственного лица. Оставшаяся сумма недостачи списывается за счет прибыли предприятия.
|
|
Результаты инвентаризации были записаны в сличительную ведомость. Генеральный директор ООО «Звук» принял решение об отнесении недостачи на виновное лицо – заведующего складом Скрипкина В. В. и удержании с его заработной платы сумму в размере 3380 рублей.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 2
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующий складом Тимофеевой Т.Т.
При проведении инвентаризации обнаружена недостача готовой продукцииА 1000 шт. по 490 рублей за шт. на складе готовой продукции на сумму
490 000 руб. Отразить списание готовой продукции. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Комиссией не установлен конкретный виновник недостачи, на основании решения комиссии сумму недостачи списать за счет финансовых результатов работы предприятия.
|
|
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 3
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
В результате проведения инвентаризации выявлена недостача хозяйственного инвентаря «Триммер» 1шт. на складе по вине материально ответственного лица. Первоначальная стоимость инвентаря составляет 800 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Излишки инвентаря две снегоуборочные лопаты по 60 руб. за шт.
По решению комиссии взыскать с материально ответственного лица рыночную стоимость инвентаря -1100 руб.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 4
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
В результате проведения инвентаризации на предприятии выявлены:
- недостача следующих материалов на складе предприятия:
- краски и олифы на 157 000 руб.;
-запасных частей на 34 200 руб.;
- комплектующих изделий на 52 800 руб.;
- излишки материалов: в основном производстве на 28 300 руб.;
- во вспомогательном производстве на 17 400 руб.
Суммы недостач в соответствии с законодательством являются налоговой базой для начисления НДС в бюджет. По решению комиссии взыскать с материально ответственного лица стоимость материалов, запасных частей и комплектующих с НДС, недостающих на складе предприятия. 50 % суммы недостачи внесено в кассу предприятия наличными деньгами, 50 % - удержано из заработной платы в течение двух месяцев.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 5.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
|
|
В результате проведения инвентаризации на предприятии выявлены:
- недостача следующих материалов на складе предприятия:
топлива на 227 000 руб.;
тарных изделий на 12 400 руб.;
строительных материалов на 664 000 руб.;
- недостача материалов в производстве: в основном производстве на 54 300 руб.;
в капитальном строительстве на 288 000 руб.
Суммы недостач в соответствии с законодательством являются налоговой базой для начисления НДС в бюджет. Недостача материалов на складе произошла в результате пожара. По решению комиссии списать эту недостачу за счет финансовых результатов предприятия. Недостачу материальных ресурсов, выявленных в производстве и капитальном строительстве, взыскать с материально ответственных лиц путем удержаний из заработной платы в течение двух месяцев.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 6.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация наличных денежных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
Комиссией была проведена инвентаризация наличности, по результатам установлено: фактическая наличность 13500, почтовых марок 50, по учетным данным 14500. Кассир объяснила расхождение - ошибочно выданной заработной платы. Руководитель решил удержать расхождение с кассира.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно
|
|
Вариант 7.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей на складе. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
По результатам инвентаризации установлено:
№ п/п | Товарно-материальные ценности | Единица измерения | Цена, руб. | Фактическое наличие | По данным бухгалтерского учета | ||||
наименование, вид, сорт, группа |
| наименование | код по СОЕИ | количество | сумма, руб. | количество | сумма, руб. | ||
1 | Бумага | кг | 45-00 | 30000 | 1350000 | 30000 | 1350000 | ||
2 | Краска | кг | 65-00 | 10000 | 650000 | 10000 | 650000 | ||
Итого: | 40000 | 2000000 | 40000 | 2000000 |
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 8.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
В результате инвентаризации были выявлены ошибки в учете
Организацией в августе 2012 года осуществлён демонтаж пристройки к складу. Первоначальная его стоимость — 3 248 700 руб. На конец августа сумма начисленной амортизации по складу — 2 560 740 руб. Общая площадь склада на момент его ввода — 510 м2, площадь пристройки — 34 м2. В бухгалтерском и налоговом учёте при вводе в эксплуатацию склада был установлен линейный способ начисления амортизации и срок полезного использования — 85 мес.
На момент проведения инвентаризации изменения в инвентарную карточку объекта основных средств не были внесены. После демонтажа пристройки амортизация по складу начислялась в прежней сумме — 38 220 руб. (3 248 700 руб. / 85 мес. x 1 мес.). Первоначальная стоимость пристройки при вводе объекта в эксплуатацию 216 580 руб. и 173 264 руб. сумма начисленной амортизации на момент демонтажа отдельно в документации не фигурировала.
Требуется:
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить акт результатов инвентаризации.
Отразить бухгалтерскими проводками исправления в бухгалтерском учете по результатам инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 9.
19 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 17 декабря 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация расчетов. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
В процессе инвентаризации расчётов по состоянию на 19 декабря 2012 года в организации было выявлено наличие депонентской задолженности в сумме 3045 руб. с истекшим в апреле текущего года сроком исковой давности (три года).
Результаты инвентаризации должны быть учтены в годовом отчёте. Поэтому в бухгалтерском учёте данную сумму следует включить в прочие доходы в декабре 2012 года.
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить акт результатов инвентаризации.
Отразить бухгалтерскими проводками исправления в бухгалтерском учете по результатам инвентаризации.
В каком отчетном периоде следует отразить выявленный доход?
Как это повлияет на данные налогового учета?
Какую сумму пени уплатит предприятие в период с 29июля по 19 декабря?
Написать бухгалтерские проводки
Вариант 10.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 18 960 руб.
При постановке на учёт объекта была принята к вычету сумма НДС — 3412,80 руб.
Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 12 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 2140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 11
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать проведение инвентаризации материальных запасов – муки 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Для проведения инвентаризации генеральным директором была назначена инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии – коммерческий директор ООО «Свежий хлеб» Васильев В. В. и членов комиссии: главный бухгалтер Степовая О. В., внутренний контролер организации Поповичева О. Н. и материально-ответственное лицо - заведующий складом Терпугова Т. Н.
По результатам инвентаризации муки с помощью средств измерения по состоянию на 1 октября 2012 года в сличительной ведомости, предоставленной руководству, были зафиксированы следующие данные:
- излишки пшеничной муки первого сорта – 100 кг по покупной цене 20 рублей;
- недостача пшеничной муки высшего сорта – 100 кг по покупной цене 25 рублей;
Виновных в пересортице нет, об этом имеется решение суда. Недостача 50 кг муки высшего сорта была зачтена излишками 50 кг муки первого сорта. Необходимо составить бухгалтерские проводки.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 12
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать
29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.
В результате проведения инвентаризации по вине Хохлова образовалась недостача материальных ценностей на сумму 35 000 рублей. Инвентаризационная комиссия, в состав которой входили бухгалтер Авдеев и экономист Брагин, скрыли эту недостачу.
При последующей инвентаризации недостача материальных ценностей, находящихся в подотчете завскладом Хохлова, была выявлена. Работодатель предъявил иск о взыскании ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, не только с Хохлова, но и с Авдеева и Брагина, ссылаясь, что они скрыли недостачу. Суд вынес решение взыскать с Хохлова 30000 рублей и по 2500 с Авдеева и Брагина.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 13.
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. В результате проведения инвентаризации на предприятии выявлены излишки других материалов учетной стоимостью 700 руб. Со временем эти материалы использованы для административных целей.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 14.
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.
При инвентаризации ценностей у одного материально ответственного лица за проверяемый период выявлена недостача муки высшего сорта15 кг стоимостью 435 руб. (цена 29 руб. за 1 кг)и излишек муки первого сорта 12 кг стоимостью 336 руб. (цена 28 руб. за 1 кг). Виновники недостачи не установлены.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
Отрегулировать инвентаризационные разницы:
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 15.
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.
При инвентаризации ценностей у одного материально ответственного лица за проверяемый период выявлена недостача муки первого сорта15 кг стоимостью 420 руб. (цена 28 руб. за 1 кг)и излишек муки высшего сорта 12 кг стоимостью 348 руб. (цена 29 руб. за 1 кг). Виновные недостачи не установлены.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
Отрегулировать инвентаризационные разницы:
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 16.
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.
В организации обнаружена недостача основных средств остаточной стоимостью 600 000 руб. (первоначальная стоимость - 2 900 000 руб., сумма накопленной амортизации - 2 300 000 руб.), излишек основных средств стоимостью 1 200 000 руб. Недостача отнесена на материально ответственное лицо и удерживается из заработной платы в течение года.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 17.
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.
Инвентаризационной комиссией обнаружена недостача товарно-материальных ценностей. Учетная стоимость которых составила 3 000 руб., в т.ч. по нормам естественной убыли - 1 000 руб., сверх норм естественной убыли - 2 000 руб., из которых 1 000 руб. списывается на счет материально ответственных лиц (с возмещением по стоимости 2 000 руб.) и 1 000 руб. - за счет организации. По остальным активам и обязательствам расхождений не установлено.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 18.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказуинвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 30 960 руб.
При постановке на учёт объекта была принята к вычету сумма НДС — 5572,80 руб.
Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 22 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 4140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 19.
Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать проведение инвентаризации материальных запасов – муки 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Для проведения инвентаризации генеральным директором была назначена инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии – коммерческий директор ООО «Свежий хлеб» Васильев В. В. и членов комиссии: главный бухгалтер Степовая О. В., внутренний контролер организации Поповичева О. Н. и материально-ответственное лицо - заведующий складом Терпугова Т. Н.
По результатам инвентаризации муки с помощью средств измерения по состоянию на 1 октября 2012 года в сличительной ведомости, предоставленной руководству, были зафиксированы следующие данные:
- излишки пшеничной муки первого сорта – 100 кг по покупной цене 30 рублей;
- недостача пшеничной муки высшего сорта – 100 кг по покупной цене 35 рублей;
Виновных в пересортице нет, об этом имеется решение суда. Недостача 50 кг муки высшего сорта была зачтена излишками 50 кг муки первого сорта. Необходимо составить бухгалтерские проводки.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 20.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей на складе. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.
По результатам инвентаризации установлено:
№ п/п | Товарно-материальные ценности | Единица измерения | Цена, руб. | Фактическое наличие | По данным бухгалтерского учета | ||||
наименование, вид, сорт, группа |
| наименование | код по СОЕИ | количество | сумма, руб. | количество | сумма, руб. | ||
1 | Бумага | кг | 45-00 | 300 | 13500 | 300 | 13500 | ||
2 | Краска | кг | 65-00 | 1000 | 65000 | 100 | 6500 | ||
3 | Лак | кг | 80-00 | 800 | 64000 | 810 | 64800 | ||
Итого: | 2100 | 142500 | 1210 | 84800 |
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить инвентаризационную опись;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 21.
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №16 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильева Р. К., материально-ответственного лица – заведующий складом Скрипкин В. В.
В ходе проведения инвентаризации на складе ООО «Звук» была выявлена недостача 2 лицензионных дисков, рыночная стоимость которых составляет 2500 рублей за шт. и недостача строительных материалов на складе 1000 шт облицовочных панелей по 1715 руб. за шт. на сумму1 715000 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Комиссией установлено, что недостача на сумму 13380 руб. произошла по вине материально ответственного лица. Сумма недостачи, признанная комиссией, удержана из заработной платы материально ответственного лица. Оставшаяся сумма недостачи списывается за счет прибыли предприятия.
Результаты инвентаризации были записаны в сличительную ведомость. Генеральный директор ООО «Звук» принял решение об отнесении недостачи на виновное лицо – заведующего складом Скрипкина В. В. и удержании с его заработной платы сумму в размере 13380 рублей. В течение двух месяцев.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 22
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующий складом Тимофеевой Т.Т.
При проведении инвентаризации обнаружена недостача готовой продукцииА 1000 шт. по 1490 рублей за шт. на складе готовой продукции на сумму
1490 000 руб. Отразить списание готовой продукции. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Комиссией не установлен конкретный виновник недостачи, на основании решения комиссии сумму недостачи списать за счет финансовых результатов работы предприятия.
Требуется:
составить бухгалтерские проводки;
составить приказ на проведение инвентаризации;
составить сличительную ведомость;
составить акт результатов инвентаризации.
Недостающие данные заполнить самостоятельно.