Проблемы Эксплуатации

Поиск и Устранение Неисправностей, Проблем в Работе и возможные пути их решения. Смотрите Раздел 7.4 для Решений по Результатам Диагностики. Дополнительные сведения об устранении неисправностей перечислены в конце этого раздела.

Проблема Причина / Решение / Устранение
Двигатель Не Двигается Проверьте Ток Двигателя. Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей. Убедитесь, что тормоз снимается полностью и нет задевания тормозных накладок. Проверьте Состояние Инвертора, чтобы определить, имеется ли индикация выполнения заданной команды (т. е. вверх/вниз с постоянной скоростью/ускорением/замедлением и т. д.). Проверьте Состояние Входов, чтобы определить правильность выполняемых команды. Проверьте Задание Скорости, чтобы определить правильность команды скорости.   Проверьте Активную Скорость и Активный Профиль, чтобы определить правильность выбираемой скорости. Для цифровых входов, проверьте настройки выбора Активной Скорости или Активного Профиля. Для аналоговых команд скорости, проверьте настройки входов до и после усиления, установку Номинальной Скорости и настройки скорости для любого Активного Профиля. Убедитесь, что усиление контроля скорости (KP, KI) не установлено слишком низко. Для асинхронных двигателей в режиме разомкнутого контура возможно, потребуется увеличить Буст, чтобы поднять груз или уменьшить его, если достигается Максимальный Момент или предел Пикового Выходного Тока.  

 

 

 

 

 

Проблема   Причина / Решение / Устранение
Двигатель Большой Ток Потребляет Проверьте правильность данных двигателя. Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM Синхронных Двигателей. Смотрите текст для дальнейшего описания. Выполните Настройку на Двигатель, если она еще не проводилась. Для PM Синхронных Двигателей убедитесь, что абсолютное положение энкодера является правильным. Запишите значение LE06 Абсолютная Позиция Энкодера и переопределите его заново. Смотрите Энкодер проскальзывание/монтаж (PM двигатели) для получения дополнительной информации. Для PM Синхронных Двигателей, фазировка каналов энкодера A/B (LE03 Энкодер 1 Направление) должна быть правильной как и абсолютное положение. Правильная фазировка A/B может быть определена в соответствии с процедурой LL07 Синхронизация Энкодера. Для асинхронных двигателей, установите режим в LC01 Конфигурация Контроля Скорости = Разомкнутый Контур U/Гц, чтобы определить, проблема связана с энкодером, настройкой энкодера или настройками контура скорости. Для асинхронных двигателей в режиме разомкнутого контура возможно, потребуется увеличить Буст или уменьшить его. Убедитесь, что тормоз снимается полностью и нет задевания тормозных накладок, нет никаких других механических проблем препятствующих свободному вращению двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема Причина / Решение / Устранение
Энкодер проскальзывание/ монтаж (PM двигатели) Абсолютное положение энкодера должно быть известно для синхронных (PM) двигателей, чтобы привод правильно коммутировал магнитное поле статора и создавал крутящий момент. Изучение абсолютной позиции энкодера (LL05 SPI или LL06 DPI) определяет соответствующее значение смещения положения энкодера для данного положения ротора. Энкодер представляет собой механическое продолжение ротора и действует в качестве электрического коммутатора. Если механическая связь (монтаж) между двигателем и энкодером изменилась (проскальзывание), информация по абсолютному положению энкодера не точно отражает фактическое положение ротора, в результате фактический угол коммутации является некорректным.   Когда угол коммутации не является правильным, требуется больше тока, чтобы произвести необходимое количество крутящего момента. Достаточно большое изменение приведет к очень высокому потреблению тока и низкому уровню крутящего момента. Это приводит к тому, что двигатель не в состоянии двигаться (опрокидывается) или не в состоянии удерживать нагрузку (движение в направлении нагрузки, например пустую кабину лифта тянет противовес вверх). В этом случае, ток часто достигает соответствующего ограничения LC30 Максимальный Момент или Пикового Тока привода.  Если повторное определение абсолютного положения энкодера показало другое значении в LE06 Абсолютная Позиция Энкодера отличающееся более чем на 4000 единиц, то это явный признак, что механическая связь между двигателем и энкодером изменилась. В большинстве случаев, энкодер проскальзывает изза проблемы крепления. Накопление погрешности за счет проскальзывания может возникнуть на расстоянии (от нескольких сантиметров движения или по всей шахте), в течение долгого времени (иногда после нескольких лет эксплуатации) или из-за изменения в направлении (иногда из-за свободного крепления энкодера).

 

 

 

 

 

 

Проблема Причина / Решение / Устранение
Двигатель не вращается с заданной скоростью или не может достичь высокой скорости. Проверьте совпадение Заданной Скорости и Фактической Скорости (Домашний Экран или Диагностический Экран # 2).  Проверьте какая Активная Скорость и/или Активный Профиль выбирается. Проверьте настройку скорости для выбранной Активной Скорости/ Активного профиля.  Проверьте правильность введенных Параметров Лебедки (LN). Проверьте достигает ли (Напряжение) Уровень Модуляции 100%. Смотрите Достигнут предел (Напряжение) Уровень Модуляции для дальнейшего устранения неполадок. Проверьте достигается Максимальный Момент или Пиковый Выходной Ток. Убедитесь, что усиление контроля скорости (KP, KI) не установлено слишком низко.
Перерегулирование на уровне пола этажа Проверьте ток двигателя, достижение Максимального Момента или Пикового Тока инвертора. Проверьте соответстви Фактической Скорости и Заданной Скорости. Убедитесь, что усиление контроля скорости (KP, KI) не установлено слишком низко. Увеличьте по мере необходимости.
Не может поднять полную нагрузку Проверьте ток двигателя, достижение Максимального  Момента или Пикового Тока инвертора.Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей. Убедитесь, что усиление контроля скорости (KP, KI) не установлено слишком низко. Для асинхронных двигателей в режиме разомкнутого контура возможно, потребуется увеличить Буст, чтобы поднять груз или уменьшить его, если достигается Максимальный Момент или предел Пикового Выходного Тока.

 

 

 

Проблема

Причина / Решение / Устранение

Двигатель двигается только в одном направлении; направление нагрузки (например, противовес тянет пустую кабину лифта)

Проверьте ток двигателя. Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей.

Проверьте Заданную Скорость для требуемого направления и есть ли изменения между направлениями.

Двигатель двигается только чуть чуть или короткими рывками

Проверьте ток двигателя. Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей.

Смотрите Двигатель Не Двигается для дополнительного поиска и устранения неисправностей.

Ограничен выходной ток (зажат)

Проверьте настройку Максимального Момента. Смотрите 

Достигнут предел Максимального Момента или Пикового Тока для дополнительного поиска и устранения неисправностей.

Проверьте ток не ограничивается пределом Пикового Тока инвертора. Смотрите Достигнут предел Максимального Момента или Пикового Тока для дополнительного поиска и устранения неисправностей.

Проверьте, ток двигателя не является чрезмерным. Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей. 

Достигнут предел Максимального Момента или Пикового Тока

Проверьте настройку Максимального Момента. Для полной нагрузки и / или высокой скорости в автоматическом режиме, это значение должно быть в диапазоне 200-250%.

Обратите внимание, если изменяются любые параметры или вводятся заново, Максимальный Момент LC30 будет автоматически сбрасываться на 150%!

Обратите внимание, во время синхронизации привода и пульта оператора Максимальный Момент LC30 будет автоматически сбрасываться на 150%!

Проверьте ток не ограничивается пределом Пикового Тока инвертора.

Проверьте, ток двигателя не является чрезмерным. Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей.

Проблема Причина / Решение / Устранение  
Шум Двигателя (Вибрация) Увеличьте Время Обсчета Энкодера (LE04) с 4 мс (по умолчанию) до 8 мс. Проверьте правильность данных двигателя и выполнялась ли Настройка на Двигатель. Уменьшите усиление контроля скорости (KP, KI). Обратите внимание, что настройка по умолчанию для двигателя PM может быть слишком высокой. Для асинхронных двигателей, установите режим в LC01  Конфигурация Контроля Скорости = Разомкнутый Контур U/Гц. Если проблема сохраняется, то это проблемы механики. Проверьте достигает ли (Напряжение) Уровень Модуляции 100%. Смотрите Достигнут предел (Напряжение) Уровень Модуляции для дальнейшего устранения неполадок. Если возникает после определения момента инерции системы или при аналоговым управлении скоростью и по цифровой шине, уменьшите LC44 Фильтр Задания Момента.  
Шум двигателя (визг / скрежет), но нет вибрации; не влияет на качество движения Проверьте Время Обсчета Энкодера (LE04), слишком высокое или слишком низкое; 4-8мс является типовым. Проверьте правильность настройки Разрядности Обработки Энкодера (LE05). Для TTL инкрементного энкодера, это значение может быть установлено только на значение 2; для абсолютных энкодеров (например, EnDat) бычно устанавливаемых на PM двигателях, значение должно быть установлено на 8. Проверьте правильность данных двигателя. Повторно введите в случае необходимости. Выполните Настройку на Двигатель, если она не проводилась.  
Невозможно запустить асинхронный двигатель в разомкнутом контуре Для асинхронных двигателей в режиме разомкнутого контура возможно, потребуется увеличить Буст или уменьшить его. Убедитесь, что нет механических проблем, препятствующих свободному вращению двигателя.  

 

 

 

 

Проблема Причина / Решение / Устранение
Достигнут предел  (Напряжения) Уровеня Модуляции Проверьте правильность подключения двигателя,в частности, которые имеют несколько обмоток питания (например, две обмотки 230/400В, звезда/треугольник)  Для асинхронных двигателей, уменьшить Скорость Ослабления Поля LM25 на 60-40% от синхронной скорости (720-480 оборотов в минуту для 6-полюсного / 50 Гц двигателя). Для двигателя PM, проверьте ток, в частности пиковый ток во время ускорения. Смотрите Двигатель Потребляет Большой Ток для дополнительного поиска и устранения неисправностей. Уменьшите ускорение и рывок для номинальной скорости. Убедитесь, что нет чрезмерного просаживания напряжения на шине постоянного тока во время ускорения.
Двигатель вращается в неправильном направлении  (в обоих направлениях) Выполните процедуру Синхронизации Энкодера. Инвертируйте направление в LE03. Обратите внимание, что не изменяйте настройку фазировки A-B (не инвертируйте треки AB), только инвертирйте направление вращения двигателя. 
Удар в конце работы после наложения тормоза Проверьте разрешение работы не снимается преждевременно, пока привод еще управляет двигателем.
Высокий пиковый ток при старте или остановке Проверьте таймеры тормоза, что двигатель не начинает вращение под тормозом и тормоз не накладывается на ходу. Для управления скоростью по цифровым входам Время Отпускания Тормоза LT03 может быть увеличено, чтобы избежать запуска под тормозом. Для аналогового управления скоростью и по цифровой шине, это может потребовать корректировки в системе управления.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: