Библиографический список

 

Основной

1. Александров Ю. Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики: монография / Ю. Л. Александров; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2002. – 320 с.

2. Александров Ю. Л. Экономика товарного обращения: монография: В 2 ч. / Ю. Л. Александров, Н. Н.Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 1999. – 277 с.

3. Александров Ю. Л. Исследования рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования: монография / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2001. – 320 с.

4. Александров Ю. Л. Основы экономики рынка потребительских товаров: учеб. пособие / Ю. Л. Александров; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 1995. – 154 с.

5. Суслова Ю. Ю. Анализ рынка потребительских товаров: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2001. – 108 с.

 

Дополнительный

1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 318 с.

2. Березин И. К. Маркетинг и исследования рынков / И. К. Березин. – М.: Русская деловая литература, 1999. – С. 416.

3. Бернвальд А. Р. Региональные проблемы товарного обращения (в районах Сибири и дальнего Востока) / А. Р. Бернвальд. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1984. – 209 с.

4. Вурос А. Экономика отраслевых рынков / А. Вурос, Н. Розанова – М.: Изд-во МГУ; ТЕИС, 2000. – 253 с.

5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.

6. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие /      Н. Д. Ильенкова; под ред. И. К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1997. –160 с.: ил.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 463 с.

8. Макконелл К. Р. Экономикс. Т.2 / К. Р. Макконелл, С. Брю. – М.: Республика, 1992. – 473 с.

9. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы /  Е. П. Пешкова. – М.: Ось-89, 1999. – 176 с.

10. Пиндайк Р. Микроэкономика / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. – М.: Экономика, 1992. – 861 с.

11. Прогнозирование и планирование экономики: учеб. пособие / под ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кондауровой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Интерпресссервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.

12. Прогнозирование и планирование: учеб. пособие / Е. А. Черныш, Н. П. Молчанова, А. А. Новикова и др. – М.: ПРИОР, 1999. – 176 с.

13. Прогнозирование и планирование экономики: учеб. пособие / под ред. И. В. Борисевича, Г. А. Кондауровой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Интерпресссервис, 2001. – 380 с.

14. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И. К. Беляевский,       Г. Д. Кулагина, А. В. Коротков и др.; под ред. И. К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.: ил.

15. Стржалковский В. В 21 век на потребительском рынке тенденция роста и уверенности / В. Стржалковский // Торговая газета. – 2001. – № 31. – С. 1.

16. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / под ред.    Л. А. Брагина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 560 с.



Приложение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет экономики и планирования

Кафедра экономики и планирования

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Экономика товарного обращения»

на тему: «________________________________________________»

на материалах _____________________________________________

(название организации)

 

Выполнил: Студент ____ курса Специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (в торговле)" Группа ___________ ____________________________ Ф.И.О. Проверил: ___________________ должность ____________________________ Ф.И.О. преподавателя

 

Красноярск 200____



Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный торгово-экономический институт»

Экономика ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Методические указания к выполнению курсовой работы

 

 

Красноярск 2007

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета института

 

Рецензенты:

доктор экономических наук, профессор Ю. Л. Александров;

кандидат экономических наук, доцент Ю. Ю. Суслова;

кандидат экономических наук, профессор Т. И. Берг;

кандидат экономических наук, доцент О. Н. Емельянова

 

Методические указания к выполнению курсовых работ / Краснояр. торг.-экон. ин-т; сост. Н. Н. Терещенко. – Красноярск, 2007.

 

 

 

Ó ГОУ ВПО «Красноярский государственный

торгово-экономический институт», 2007

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

   
Цель и задачи написания курсовой работы.......................................... 104
Содержание отдельных частей курсовой работы................................ 104
Тематика курсовых работ..................................................................... 107
Примерные планы курсовых работ по отдельным темам................. 110
Библиографический список................................................................... 128
Приложения............................................................................................ 131

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: