Таблица 59 – Состав и движение дебиторской задолженности

В отчетном периоде торгового предприятия, тыс. руб.

 

Состав дебиторской задолженности На начало года Возникло обязательств Погашено обязательств На конец года Отклонение (+;-)
А 1 2 3 4 5
Расчеты дебиторов,          
в том числе:          
1.За товары, работы, услуги: - и т. д. …          
2. Авансы выданные, в т. ч.          
3. Прочие дебиторы, в т. ч.          

 

 

Таблица 60 – Анализ состояния дебиторской задолженности по срокам ее образования

 

Статьи дебиторской задолженности

Остаток на начало года, тыс. руб.

Остаток на конец года, тыс. руб.

в том числе по срокам образования, тыс. руб.

срок оплаты не наступил просрочка от 1 до 30 дней просрочка от 31 до 90 дней просрочка от 91 до 180 дней просрочка от 181 до 360 дней просрочка более года
А 1 2 3 4 5 6 7 8
Дебиторская задолженность, всего                
в том числе:                
- нереальная ко взысканию (сомнительная)                
- % к итогу                

Таблица 61 – Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности в отчетном периоде

 

Показатели Прошлый год Отчетный год Отклонение (+;-)
А 1 2 3
Оборачиваемость дебиторской задолженности, количество раз      
Период погашения дебиторской задолженности, дни      
Доля дебиторской задолженности покупателей и заказчиков в общем объеме оборотных активов, %      
Доля сомнительной дебиторской задолженности, %      

Таблица 62 – Анализ динамики состава и структуры капитала предприятия

В отчетном периоде

 

Состав капитала

 На начало

На конец

Отклонение по

Темп

роста, %

сумма, тыс. руб. удельный вес, % сумма, тыс. руб. удельный вес, % сумме, тыс. руб. Уд. весу, %
А 1 2 3 4 5 6 7
1. Источники формирования капитала              
2. Собственного капитала              
3. Долгосрочных пассивов              
4. Краткосрочных пассивов, в том числе:              
4.1. Краткосрочные кредиты и займы              

Окончание табл. 62

А 1 2 3 4 5 6 7
4.2. Кредиторская задолженность              
4.3. Резервы предстоящих расходов и платежей              

Таблица 63 – Анализ динамики состава и структуры источников средств предприятия за отчетный период

Источники средств

На начало периода

На конец периода

Отклонение по

Темп роста, %

сумма, тыс. руб. уд.вес, % сумма, тыс. руб. уд.вес, % сумме, тыс. руб. уд.весу, %
А 1 2 3 4 5 6 7
Собственные средства, всего в т. ч.              
1. Уставный капитал              
2. Добавочный капитал              
3. Резервный капитал              
4. Нераспределенная прибыль              
5. Заемные средства, всего, в т. ч.              
- краткосрочные кредиты, займы              
- долгосрочные кредиты, займы              
Привлеченные средства, всего, в т. ч.              
- кредиторская задолженность и т. д.              
Итого:              

Таблица 64 – Анализ движения кредиторской задолженности предприятия

За отчетный период

Виды кредиторской задолженности

На начало периода

На конец периода

Отклонение по

сумма, тыс. руб. удельный вес, % сумма, тыс. руб. удельный вес, % сумме, тыс. руб. удельному весу, %
А 1 2 3 4 5 6
Кредиторская задолженность            
В т. ч.:            
Поставщики и подрядчики            

Окончание табл. 64

 

А 1 2 3 4 5 6
Задолженность перед персоналом организации            
Задолженность перед государственными внебюджетными фондами            
Задолженность по налогам и сборам            
Прочие кредиторы            
Итого:            

 

 

 


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный торгово-экономический институт»

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

Методические указания к выполнению курсовой работы

 

 

Красноярск 2007

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета института

 

Рецензенты:

доктор экономических наук, профессор Ю. Л. Александров;

кандидат экономических наук, доцент Ю. Ю. Суслова;

кандидат экономических наук, доцент О. Н. Емельянова;

кандидат экономических наук, доцент Т. И. Берг

 

 

Методические указания к выполнению курсовых работ / Краснояр. торг.-экон. ин-т; сост. Н. Н. Терещенко. – Красноярск, 2007.

 

 

 

Ó ГОУ ВПО «Красноярский государственный

торгово-экономический институт», 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

   
Цель и задачи написания курсовой работы....................................... 172
Содержание отдельных частей курсовой работы............................. 172
Тематика курсовых работ................................................................... 176
Примерные планы курсовых работ по отдельным темам дисциплины...........................................................................................   180
Библиографический список................................................................. 193
Приложения.......................................................................................... 198

 



ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа «Планирование на предприятии торговли» в соответствии с учебным планом выполняется студентами в IX семестре очной и X семестре заочной форм обучения после окончания изучения дисциплины «Планирование на предприятии торговли» и после написания и защиты курсовой работы по дисциплине «Экономика торгового предприятия» или «Экономика товарного обращения».

Целью написания данной курсовой работы являются закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области планирования на предприятиях торговли, общественного питания.

Написание курсовой работы способствует решению следующих задач:

- систематизация знаний в области планирования, их применение при решении конкретных задач торгово-хозяйственной деятельности;

- развитие навыков самостоятельной работы с экономической литературой, статистическими и ведомственными материалами;

- овладение современными методами планирования основных показателей деятельностей предприятий торговли (общественного питания);

- экономическое обоснование путей повышения эффективности и качества работы исследуемых предприятий;

- развитие аналитического мышления и творческого подхода при решении важнейших проблем экономики предприятий торговли.

Курсовая работа должна научить студента самостоятельно анализировать экономические явления и процессы развития торговли, применять изученные методы планирования в практике деятельности конкретных предприятий, обосновывать результаты анализа и планирования, ясно и последовательно в письменной форме излагать результаты проведенных исследований.

Настоящие методические указания предназначены для оказания помощи студентам в выполнении курсовой работы по планированию на предприятии торговли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: