Приступаем к изготовлению баночки для рукодельницы

Задание по образовательной программе «Мягкая игрушка»

Задание №2 для группы 1 -го года обучения

Тема: Баночка для рукодельницы

Дорогие мои маленькие рукодельницы! Я рада приветствовать вас на втором занятии. Сегодня мы с вами повторим правила техники безопасности и смастерим для себя, а может в подарок маме, бабушке или лучшей подружке баночку для рукодельницы, в которой можно хранить пуговицы, мелкие детали, булавки, нитки и многое другое для рукоделия, а иголки в игольнице. Творческих вам успехов!!!

Цель: Изготовление баночки для рукодельницы  из подручного материала.

Задачи:

развивать умение поэтапно выполнять работу;

развивать мелкую моторику рук;

воспитывать внимание,  аккуратность, усидчивость, глазомер;

познакомить детей с созданием поделки из подручных материалов;

воспитывать  художественный вкус, умение довести начатое дело до конца и получить удовольствие от работы и от результата.

Форма работы: индивидуальная

Время работы: два занятия (4 часа)

Задание 1:

Давайте повторим правила техники безопасности при шитье. Вставьте правильное слово, где есть ………….

1. Все рукоделие в промежутках между работой храните в контейнере, шкатулке;

2. Все мелкие детали набора храните в специальных пакетах с зиплоком;

3. Во время работы нельзя перекусывать нити зубами или рвать их ………;

4. Длина нити при шитье не должна превышать длину расстояния до…….;

5. При работе с бисером следует использовать неглубокие емкости (н-р блюдце);

6. Храните иголки в …………..Не оставляйте иголки  на рабочем месте, ни в коем случае не берите иголку, булавки в рот и не вкалывайте их в одежду. Не оставляйте иголку и булавки в изделии;

7. Используйте при шитье наперсток;

8. Не используйте в работе ржавые иглы и булавки;

9. Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя;

10. Куски сломанных иголок или булавок собирайте и выбрасывайте, завернув в бумагу;

11. Посчитайте количество взятых булавок перед началом работы и количество булавок по окончанию работы, оно должно совпадать;

12. Храните ножницы в футляре и в недоступном месте для маленьких детей;

13. Во время работы не оставляйте лезвия ножниц ………………..;

14. Не держите ножницы острыми частями вверх, а также не используйте их при ослабленном центральном креплении;

15. При работе внимательно следите за направлением резки. Не режьте на ходу;

16. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

17. Перед работой с электроприбором проверьте исправность ………, при наличии неполадок – сообщите взрослым (педагогу, родителям);

18. Включайте и выключайте электроприбор, держась за корпус вилки …………руками.

19.Не оставляйте включенным электроприбор без ………….;

20. Утюг ставьте только на специальную жаростойкую подставку;

21. Во время работы следите, чтобы шнур не касался подошвы утюга;

22. Храните электроприбор в ……………. положении;

23. Выбирайте соответствующий составу ткани режим глажения;

24. При глажке не касайтесь ………….. горячих поверхностей утюга и не смачивайте проглаживаемую ткань обильно водой.

Задание 2:

Приготовьте рабочее место

Лоскуток любой мягкой ткани, чуть больше крышки от баночки;
     клеевой пистолет или клей «Титан»;
     баночка с крышечкой

ножницы;
     карандаш, можно кусочек мыла, мела;

тесьма;

нитки в цвет ткани, иголка;

плотный картон;

синтепон;
    + желание.

Задание 3:





Приступаем к изготовлению баночки для рукодельницы

1. Возьмите крышку с баночки и обведите карандашом крышку на плотном картоне.

2. Берём ножницы и вырезаем круг из картона.

 

 

3. Берём лоскуток ткани, утюжим, располагаем картонный круг на ткани, обводим карандашом.

 

 

4. Делаем на ткани припуск, примерно 3-4 см.

5. Вырезаем ножницами, обрезки ткани убираем.

6. Берём нитки в цвет ткани, иголку и начинаем по кругу собирать швом «вперёд иголка»

 

        

 

7. Слегка стянуть ткань, вложить синтепон, затем картон и плотно затянуть нитку, сделать узелок.

 

 

    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: