Образовательная деятельность на прогулках в подготовительной к школе группе в декабре 2019 года 4 неделя

Комплекс утренней гимнастики в подготовительная к школе группе

на декабрь 2019-2020 учебного года

I – II неделя

Комплекс 1.

Ходьба в колонне. Широкий бег. Ходьба на носках и на пятках, руки на поясе. Построение в звенья. 

Общеразвивающие упражнения

1. «Руки к плечам». И. п.: ноги — пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Поднять руки вверх, развести их в стороны, к плечам, вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

2. «Наклоны в стороны». И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

3. «Взмах прямой ногой». И.п.: сидя, ноги вместе, руки сзади. Поднять правую (левую) ногу, вернуться в исходно э положение. Повторить 8 раз.

4. «Раскачивание рук». И. п.: ноги — пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Одновременно раскачивать руками впереди назад, после нескольких движений вернуться в исходное положение. Повторить 2 раза.

5. «Повороты в стороны». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повернуться вправо (влево), руки развести в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

6. «Прыжки на правой и левой ноге». И. п.: ноги — пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполнить по 8 прыжков на правой и левой ноге, походить, вновь повторить прыжки.

Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба.

III – IV неделя

Комплекс 2. (с мячом)

Ходьба в колонне. Широкий бег. Ходьба на носках по диагонали через зал. Построение в звенья. Общеразвивающие упражнения с мячом 

1. «Мяч к груди». И.п.: ноги — пятки вместе, носки врозь, мяч внизу. Поднять мяч вперед, к груди, вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

2. «Наклоны в стороны». И. п.: стоя на коленях, мяч внизу. Наклониться вправо (влево), поднять мяч вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

3. «Переложи мяч из одной руки, в другую под ногой». И.п.: сидя, ноги вместе, мяч в правой руке. Поднять правую (левую) ногу, переложить мяч, вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.

4. «Повороты в стороны». И.п.: ноги на ширине плеч, мяч перед грудью, в согнутых руках. Повернуться вправо (влево), руки с мячом вытянуть вперед, вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

5. «Приседание, мяч вперед». И. п.: ноги — пятки вместе, носки врозь, мяч внизу. Присесть, мяч держать перед собой, вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

6. «Мяч вверх». И. п.: то же. Поднять мяч вверх, правую (левую) ногу отвести назад, вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.

Перестроение из звеньев в колонну. Бег. Ходьба в колонне.


Досуговая деятельность (итоговые мероприятия)
в подготовительной к школе группе в декабре 2019 – 2020 учебного года

Дата мероприятия Форма мероприятия Тема мероприятия, задачи Участники мероприятия
1. Декабрь 1 неделя 06.12.19 Литературная гостинная «В гостях у сказки А. С. Пушкина» Задачи: · воспитывать уважительное отношение к окружающим; · развивать интерес к художественной поэзии; · обогащать представления детей об А. С. Пушкине. Воспитатели, дети
2. Декабрь 2 неделя 13.12.19 Декоративно-прикладное искусство «Росписная ярмарка» Задачи: · воспитывать интерес к хохламской росписи; · способствать развитию познавательной активности; · расширять представления о хохламской росписи. Воспитатели, дети
3. Декабрь 3 неделя 20.12.19 Декоративная мастерская «Новогодние подарки» Задачи: · воспитывать бережное отношение к результатам своего и чужого труда; · способствовать развитию желания детей изготавливать подарки родным; · упражнять детей вырезать геометрические фигуры путем складывания листа. Воспитатели, дети
4. Декабрь 4 неделя 27.12.19 Тематический праздник (утренник) «Встречаем Новый год!» Задачи: · воспитывать желание отмечать новогодний праздник; · развивать эмоции детей в процессе проведения тематического праздника; · закреплять танцевальные движения в процессе исполнения танцев. Воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель  

 







Циклограмма для планирования прогулок – дети 6-7 лет (на неделю)

Виды деятельности на каждый день недели Понедельник (23.12.19) Вторник (24.12.19) Среда (25.12.19) Четверг (26.12.19) Пятница (27.12.19)
Наблюдения Наблюдения за живой природой (деревьями, кустарниками, цветами, плодами, семенами). Задачи: Наблюдения за неживой природой (почвой, небом, солнцем, явлениями природы, ветром, рассматривание камней). Задачи: Наблюдение за живыми существами (животными, птицами, насекомыми, земноводными). Задачи: Наблюдение за работой, трудом людей (дворника, воспитателя, грузчика, инструктора по физической культуре, родителей). Задачи: Наблюдение за окружающим: транспортом, людьми; целевые прогулки, экскурсии.     Задачи:
Игровая деятельность П/и с бегом «». Задачи: П/и с прыжками «». Задачи: П/и с метанием «». Задачи: Народные п/и. Хороводные п/и. Задачи: Игры с элементами спорта. Задачи:
Трудовая деятельность Ознакомление с художественным словом о труде (пословицами, поговорками, рассказами, стихами, личным опытом). Задачи: Ознакомление с орудиями труда (д/и, загадки, рассматривание реальных предметов). Задачи: Вынос и сбор игрушек на прогулке. Задачи: Кормление птиц (холодное время года). Труд в огороде или на клумбе (тёплое время года). Задачи: Уборка участка: сбор листьев, веток, семян, очистка дорожек и лавочек от снега / песка; наведение порядка в веранде. Задачи:
Познавательно-исследовательская деятельность Д/и по математическому и логическому развитию «». Задачи: Д/и по речевому развитию «». Задачи: Д/и по экологическому воспитанию «». Задачи: Работа по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения (д/и, беседы). Задачи: Д/и по познавательному развитию (здоровье, безопасность, социальные отношения, предметный мир) «». Задачи:
Самостоятельная игровая деятельность Создать условия для сюжетно-ролевой игры «». Задачи: Создать условия для игры с природным материалом (снегом, песком, камнями, шишками и т.д.) «». Задачи: Создать условия для сюжетно-ролевой игры «». Задачи: Игра-драматизация по сюжету прочитанного ранее произведения. Задачи: Создать условия для сюжетно-ролевой игры «». Задачи:
Индивидуальная работа Название деятельности / игры, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности / игры, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности / игры, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности / игры, имя ребёнка. Задачи: Название деятельности / игры, имя ребёнка. Задачи:


Образовательная деятельность на прогулках в подготовительной к школе группе в декабре 2019 года 4 неделя

Тема месяца «Подготовка к Новому Году» Тема недели «Новый Год»

Виды деят-ти Понедельник (23.12.19) Вторник (24.12.19) Среда (25.12.19) Четверг (26.12.19) Пятница (27.12.19)
Наблюдения Наблюдение за деревом (рябина) Задачи: · обогащать представления о рябине; · расширять знания об изменениях дерева (рябина) в зимний период. Наблюдение за снегопадом Задачи: · формировать представление о свойствах снега; · закреплять знания о сезонном явлении (снегопаде). Наблюдение за зимующими птицами Задачи: · воспитывать интерес к объектам живой природы (перелетные птицы); · актуализировать знания о понятиях: «зимующие». Наблюдение за работой дворника Задачи: · воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное оношение к результатуих труда; · уточнять продставления о работе дворника, значимости его труда. Наблюдение за транспортом Задачи: · уточнять представления о работе различного вида транспорта, их назначении; · воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
Игровая деятельность П/и с бегом «Два мороза» Задачи: · воспитывать уважительное отношение к окружающим; · упражнять в беге с увертыванием, ловле. П/и с прыжками «Не попадись» Задачи: · развивать ловкость, решительность; · упражнять в прыжках в длину с места. П/и с метанием «Кто самый меткий?» Задачи: · развивать меткость; · упражнять в метании в цель. Народные п/и. «Гори, гори ясно!» Задачи: · развивать выдержку, ориентировку в пространстве; · упражнять в быстром беге. Игры с элементами спорта «Хоккей» Задачи: · воспитывать чувство коллективизма умение работать в команде; · упражнять в забивании шайбы в ворота, держа клюшку двумя руками (справа и слева).
Трудовая деятельность Украшение участка Задачи: · воспитывать положительное отношение к коллективному труду, желание украшать участок; · закреплять умение работать сообща. Уборка снега с участка Задачи: · воспитываь положительное взаимоотношения в труде; · совершенствовать навыки работы со снегом, умение действовать снегоуборочными лапатами. Вынос и сбор игрушек на прогулке Задачи: · воспитывать желание поддерживать порядок на учстке; · совершенствовать умение собирать игрушки, приводить их в порядок преред внесением в помещение Кормление птиц Задачи: · воспитывать стремление проявлять заботук птицам; ·  закреплять знания о зимующих птицах, корме которым онии питаются. Отчистка дорожек и лавочек от снега Задачи: · воспитывать желание трудиться на общую пользу; · совершенствовать трудовые навыки.
Познавательно-исследовательская деятельность Д/и по математическому и логическому развитию «Числа, встаньте по порядку» Задачи: · упражнять действовать по сигналу; · закреплять порядковый счет от 1 до 10. Д/и по речевому развитию «Узнай по описанию» Задачи: · закреплять знания о профессиях; · упражнять в составлении описания объекта не называя его. Д/и по экологическому воспитанию «Что в лесу растет, кто в лесу живет» Задачи: · воспитывать интерес к растительному и животному миру; · закреплять знания о растительном и животном мире русского леса. Работа по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Задачи: · воспитывать стремление в своих поступках следовать положительному примеру (быть хорошим); · закреплять умение отличать хорошее поведение от плохого. Д/и по познавательному развитию (социальные отношения) «Кому что нужно» Задачи: · упражнять в классификации придметов, умении называть вещи неообходимые людям определенной профессии; · развивать внимание, память.
Самостоятельная деятельность Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Наблюдатели» Задачи: · воспитывать интерес к исследовательской деятельность; · совершенствовать умения осуществлять самостоятельное наблюдение за объектами природы.     Создать условия для игры с природным материалом (снегом) «Лепка снеговиков» Задачи: · воспитывать бережное отношение к процессу и результату совместной работы; · совершенсвовать навыки самостоятельной организации коллективной работы. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Следопыты» Задачи: · воспитывать интерес к исследовательской деятельность; · совершенствовать умения самостоятельно определять следы на снегу. Игра-драматизация по сюжету прочитанного ранее произведения сказка «Снегурочка» Задачи: · упражнять в понимании сюжета ранее прочитанного произведения; · направить на разыгрывание ранее прочитаного произведения. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Чемпионат по хоккею» Задачи: · воспитывать положительное отношение к командной игре; · совершенсвовать умение самостоятельно организовывать игровую деятельность.
Индивидуальная работа Ребенок1 Задачи: · поощрять стремление украшать участок группы; · направить на украшение других объектов участка. Ребенок2 Задачи: · развивать внимание и наблюдательность в процессе игры; · упражнять в различных движениях.   Ребенок1 Задачи: · поощрять стремление убирать снег с участка; · развивать интерес к трудовой деятельности. Ребенок2 Задачи: · закреплять умение выполнять прыжки разными способами (на двух ногах, на одной ноге); · развивать ловкость. Ребенок1 Задачи: · развивать интерес к зимующим птицам; · обогащать представления о птицах, которые можно встретить на участке. Ребенок2 Задачи: · Закреплять умение бросать мяч в цель разными способами (от груди, одной рукой, из-за головы); · развивать меткость, силу. Ребенок1 Задачи: · закрплять ранее изученное стихотворение; · развивать интонационную выразительность. Ребенок2 Задачи: · актуализировать знания о пище зимующих птиц; · поддерживать желание забодиться о птицах. Ребенок1 Задачи: · закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; · упражнять находить предмет по описанию. Ребенок2 Задачи: · упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; · развивать координацию движений.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: