Внедрение и реализация стратегии

Таблица. Типы организационной культуры (конкурентные)

Характеристики

Уровни турбулентности среды

  Стабильный(1) Реагирующий(2) Ожидающий(3) Инициативный(4)
(1) Ценности руководства     +  
(2) фокус поведения   +    
(3) сигнал, вызывающий реакцию организации на изменение   +    
(4) реакция на изменение     +  
(5) источник альтернатив       +
(6) отношение к риску   +    
(7) цели ответа на воздействие     +  

 

Общая сумма полученных баллов 78 балла. 78/7=11

Таблица. Типы способностей (предпринимательские)

Характеристики

Уровни турбулентности среды

  Стабильный(1) Реагирующий(2) Ожидающий(3) Инициативный(4)
(1) Разрешение проблем     +  
(2) фокус власти     +  
(3) система менеджмента       +
(4) система управленческой информации   +    
(5) наблюдение за средой   +    
(6) технология управления       +

 


Общая сумма полученных баллов 61 балл. 63/6=10,5

Таблица. Типы конкурентного окружения

Характеристики

Уровни турбулентности среды

  Стабильный(1) Реагирующий(2) Ожидающий(3) Инициативный(4)
(1) Структура рынка     +  
(2) давление покупателей       +
(3) темпы роста   +    
(4) стадия жизненного цикла отрасли +      
(5) рентабельность   +    
(6) дифференциация товара   +    
(7) жизненный цикл товаров   +    
(8) частота появления новых товаров       +
(9) эффект масштаба     +  
(10) капиталоинтенсивность +      
(11) критические факторы успеха +      

 

Общая сумма полученных баллов 124. Среднее значение 124/11=11.3

Таблица. Типы предпринимательского окружения

Характеристики

Уровни турбулентности среды

  Стабильный(1) Реагирующий(2) Ожидающий(3) Инициативный(4)
(1) Стадия жизненного цикла спроса       +
(2) темп роста спроса   +    
(3) изменчивость технологий   + +  
(4) изменчивость структуры рынка   +    
(5) вероятность прорывов     +  
(6) социальное давление   +    
(7) разнообразие технологий        
(8) потребность в капитале     + +
(9) рентабельность        
(10) уровень старения технологий +      
(11) интенсивность технологий   +    

 

Общая сумма полученных баллов 140. Среднее значение 140/11=13




Заключение

 

В данной курсовой работе разработана стратегия развития для предприятия ООО «Лотус». В этих целях изучены общие вопросы организации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лотус», проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия

В целом, предприятие имеет высокий уровень рентабельности финансово-хозяйственной деятельности. Тем не менее, его финансовое состояние нельзя назвать устойчивым по причине неблагоприятной структуры баланса. Используя SWOT-анализ, позволяющий рассмотреть сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы, дающий возможность систематизировать полученные данные, можно сделать вывод, что предприятие обладает достаточно многочисленными возможностями для своего экономического и социального развития.

ООО «Лотус» является качественной, надежным и экологическим товаром. Цены на продукцию ООО «Лотус» также являются сильной стороной фирмы, но они находятся на примерно том же уровне, что и у двух фирм-конкурентов. Необходимо обратить внимание на сбыт и продвижение товара на рынке.

Направлениями развития ООО «Лотус» мебельная фабрика являются:

· еще большее развитие существующего ассортимента;

·   применение итальянских технологий;

·   изготовление продукции по международным стандартам;

·   принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;

·   создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;

Реализация предложенных мероприятий позволят предприятию сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, а при определённых обстоятельствах расширить её.



Список литературы

1. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2007.

2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.

.   Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2008.

.   Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2009.

.   Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4.

6. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009

7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008

.   К. Боумен Основы стратегического менеджмента, Издательство «ЮНИТИ» 2006

.   В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов - на-Дону, 2007

.   Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.

.   Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2008


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: