1.«Листочки и ветер» - бег. Воспитатель выступает в роли ветра, а дети – листочки. По сигналу «Ветер дует» дети разбегаются по всей площадке. По сигналу «Ветер стих» дети останавливаются. Следить, чтобы дети бегали, не наталкиваясь друг на друга. 2. «Пузырь» - внимание. Дети вместе с воспитателем становится близко друг к другу и образуют круг, взявшись за руки. Затем говорят: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся». Медленно отходя назад, дети постепенно расширяют круг, продолжая держаться за руки. Как только педагог скажет «Пузырь лопнул!», дети опускают руки, приседают и говорят: «Хлоп» | 3. «Кто дальше бросит шишку» - метание, бросание (см. сентябрь). 4. «Лягушки» - прыжки. На середине площадки воспитатель чертит круг. Дети стоят за кругом. Педагог говорит: Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки. Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Скачет, вытянувши ножки. Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперёд по кругу. По окончании четверостишия педагог хлопает в ладоши – пугает лягушек. Дети перепрыгивают черту и присаживаются на корточки – лягушки прыгают в болото. |
Декабрь. Занятие №7 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем. | |
2.Основная часть | Комплекс №4 «Где же наши ручки?» | |
1.И.п. – о.с. 1-2 – вытянуть руки вперёд ладонями вверх. 3-4 – и.п. (4 раза.) 2.И.п. – о.с. 1-2 – поднять руки вверх и покрутить ими. | 3-4 – и.п. (4 раза.) 3.И.п. – о.с. 1-4 – прыжки на месте на двух ногах. 5-8 – и.п. (4 раза.) 4.Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.) | |
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве (4 раза.) | |
3. Закл.часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Декабрь. Занятие №8 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем. |
2.Основная часть. а) ОРУ | Комплекс №4 |
б) Основные движения. | 1.Пожвижная игра «Поймай комара» - бег (см. сентябрь) (4 раза.) 2. Подвижная игра «Пузырь» - внимание (4 раза.) |
3. Закл. часть. | Спокойная ходьба. |