Предыстории (background)

 

Ваш персонаж не материализуется из пустоты. Как и в реальной жизни, его личные качества сформированы средой, в которой он рос, и воспитанием, которое он получил. В Dragon Age RPG вы выбираете предысторию, определяющую указанные особенности персонажа с его расой. На выбор предлагается семь предысторий: Отступник (Apostate), Авварский горец (Avvarian Hillsman), Маг Круга (Circle Mage), Городской эльф (City Elf), Долийский эльф (Dalish Elf), Вольный Ферелденец (Fereldan Freeman) и Гном-наземник (Surface Dwarf).

 

Вам следует прочитать следующую секцию и выбрать предысторию, которая будет лучше всего согласоваться с задумкой персонажа. Предыстории также помогут вам лучше понять игровой мир и найти в нём место для своего героя. Выбор даёт или определяет некоторые новые черты персонажа. Какие именно, в каждом случае описано отдельно, но обычно они включают:

 

  • Увеличение одной или нескольких способностей.

 

  • Получение одного или нескольких фокусов.

 

  • Расу (дварф, эльф или человек).

 

  • Классы, которые можно выбрать.

 

  • Язык, на котором вы читаете и говорите.

 

 

Пример: Теперь, когда Кейт определила все способности, пришло время выбрать предысторию. Её привлекает городской эльф– из-за тех несправедливостей, которые творят с ними люди; к тому же это отлично сочетается с её концепцией персонажа. Она уже думает связать факт низкого Телосложения персонажа с тем, что он вырос в эльфинаже (alienage). Биография поднимает значение Ловкости персонажа на 1, до впечатляющего значения 4. Она должна выбрать между двумя допустимыми фокусами, и останавливается на Восприятии (Зоркость). Она отмечает, что говорит на Торговом Языке (Trade Tongue), самом распространённом языке Ферелдена. Она должна выбрать класс из двух возможных– воин или разбойник. Из-за высокой Ловкости своего персонажа она склоняется к разбойнику, но хочет сначала прочитать про классы, чтобы быть уверенной. И, наконец, она делает два броска по таблице биографии городского эльфа, чтобы получить два оставшихся бонуса. Она получает +1 к Восприятию, поднимая его до 4, и получает ещё один фокус, Ловкость (Луки).

 

 

ОТСТУПНИК (APOSTATE)

 

Во всех странах за пределами Тевинтерской Империи только члены Круга могут легально использовать магию. Те, кто идёт против закона, являются отступниками. Предполагается, что Круг Магов должен разыскать людей и эльфов, обладающих магическими силами, и обучить их, пока они не стали опасны для себя и окружающих. Все, кто практикует магию, рискуют– в них может вселиться демон и они превратятся в одержимых; плюс ко всему всегда есть опасность, что маг обратится к запретному искусству магистров Тевинтерской Империи— ужасной магии крови, в основе которой лежат ритуальные жертвоприношения и разрушение разума других людей.

Вот почему посланники церкви– Храмовники– есть в каждом Круге, и это же основная причина охоты на отступников.       

 

Хотя закон карает всех отступников одинаково, они зачастую сильно различаются. Одни из них– маги-самоучки, познающие волшебство путём проб и ошибок. Другие опираются на магические традиции, возникшие куда раньше Круга Магов, например, тайные маги и Авварские шаманы. Остальные– бунтари, противостоящие Кругу Магов, или Церкви, или им обоим. Возмущённые существующими законами, они выбирают собственный путь и идут по нему, невзирая на риск.

 

Примечание: Если вы желаете играть за Отступника, у вашего персонажа будет недостаток, которым не обладают герои с другими предысториями: чем меньше он хочет привлечь внимание Круга Магов и Храмовников Церкви, тем осторожнее он должен использовать свои силы. сторона медали– этот конфликт может лечь в основу великолепной истории, но вы должны решить, готов ли ваш персонаж к серьёзным испытаниям… Или же нет.

 

Игра за Отступника:

 

 Если вы решили играть за отступника, то внесите следующие изменения:

 

  • Добавьте 1 к вашей Воле. Отступнику нужен сильный дух, чтобы противостоять демонам.

 

  • Выберите один из следующих фокусов: Разум (Знание Природы) и Воля (Самоконтроль).

 

  • Выберите расу персонажа: человек или эльф.

 

  • Вы можете говорить и читать на торговом языке.

 

  • Возьмите класс мага.

 

Сделайте два броска по приведённой ниже таблице и обратитесь к колонке, соответствующей расе вашего героя (человек или эльф) чтобы узнать, какие преимущества вы получили. Если результаты обоих бросков одинаковы, то перебрасывайте кубики до тех пор, пока не выпадет иное число.

 

 

ОТСТУПНИК

 

Бросок 2к6 Преимущества эльфа Преимущества человека
2 +1 Разум +1 Телосложение
3 – 4 Эльфийский язык   Фокус: Телосложение (Выносливость)
5   Фокус: Разум (Знание культуры) Фокус: Воля (Самоконтроль)
6 Фокус: Воля (самоконтроль) Фокус: Разум (Лечение)
7 – 8 +1 Магия +1 Магия
9 Фокус: Ловкость (Скрытность) Фокус: Ловкость (Бег)
10 – 11 +1 Ловкость Фокус: Общение (Обман)
12 Тип оружия: Луки +1 Разум

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: