Таблица 2. Предметная тема 1

Проектирование учебного курса

Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана

 

Таблица 1. Годовое блочно-модульное планирование курса. 1 класс Учитель: Карпова А.И

№ темы Учебные темы из рабочей программы по курсу/предмету объединенные в блоки с указанием тем/форм вне аудиторных занятий, учебных и исследовательских проектов Всего часов Отметьте темы, к которым вам нужны диагностические контрольные работы
1 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения 4  
2 Числа от 1 до 10 Нумерация. КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ для параллели классов 11 Входная Д.К/р
3 Числа от 1до 10. Сложение и вычитание. 14. Текущая К/р
4 Числа от 1 до 20. Нумерация. КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ для параллели классов 13 Текущая К/р
5 Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание. 10 Итоговая К/р
       
       
       
       
  Итого 52  

Методические рекомендации.

Внесите все тематические блоки в талицу из рабочей прграммы.

Объедините тематические блоки в 4-5 блоков.

 

Поурочное тематическое планирование уроков для тематического блока уроков

 

 

Проектирование технологической карты предметно-тематического блока.

Таблица 2. Предметная тема 1.

Содержание Особенности блока электронных сценариев уроков
1 Тема блока Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения.
2 Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы годового блочно-модульного планирования. 4
3 Содержание рабочей программы Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на.
5 Ведущие УУД в виде предметных умений. Перечислите УУД в текстовом формате. Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете Моделировать и описывать разнообразное расположение предметов на плоскости и в пространстве с использованием слов: слева-справа, вверху-внизу, между, за.
6 Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[1].   Знать,как образуются числа, называть и записывать числа. Пониматьучебную задачу. Уметь  воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете аргументировать свою позицию. Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом. Уметь описывать разнообразное расположение предметов на плоскости и в пространстве с использованием слов: слева-справа, вверху-внизу, между, за.
7 Игровое событие. Событие для более одного класса. КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ игра для параллели классов.
8 Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. Входная диагностическая работа на определения уровеня стартовых возможностей учащихся 1-х классов.
8 Внеурочное событие по предмету. Развивающее занятие: «Увлекательная неделька»

Таблица 3. Предметная тема 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения.

№ п/п Тема учебного занятия. Содержание Учебные действия/умения Форма урока Дополнительные уроки к электронным из ВК
1 Давайте познакомимся. Роль математики в жизни людей и общества Школьникам важно научится делать выводы о значении и роли математических знаний в жизни людей. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов).Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Вводное занятие  
2 Выявление умений ориентироваться в пространстве и соотносить понятия «слева», «справа», Научиться моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию. Описывать расположение предметов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за», «налево», «направо». Понимать учебную задачу урока и Стремиться её выполнить. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (налево, направо). Урок-пост  
3 Выявление умений ориентироваться во временных отношениях и оперировать понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом». Научится упорядочивать события, располагая их в порядке следования (сначала, раньше, позже, потом). Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (Сначала, раньше, позже, ещё позднее, потом). Урок-пост  
4 Наблюдаем и выявляем, в какой группе предметов больше, меньше, столько же. Наблюдаем и сравниваем предметы. По размеру (больше – меньше,выше – ниже, длиннее – короче). По форме (круглый, квадратный, треугольный) Пересчитывать предметы. Сравнивать группы предметов. Выявлять существенные признаки предметов. Выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов больше (меньше), чем в другой. Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов  больше (меньше) и на сколько. Урок-пост  
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          

 

Таблица 4.

Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку Электронный урок Урок в журнале
1 Запланировано вводное (ознакомительное, установочное) занятие, на котором школьники знакомятся с учебным содержанием тематического блока/курса и обучающей площадкой. ДКР/ОК по теме ZOOM-урок
2 Запланирован живой урокдля отработки навыка открытого ответа. ZOOM-урок  
3 Запланирован урок-практикум (урок-группа). Индивидуальный или групповой практикум. Возможно представление результатов в автомат тесте.   ZOOM-инструктаж
4 Запланирован игровой урок-группа. Занятие предполагает проведениеконкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест, просмотр художественного фильма/научно-популярного фильма и т.д.).    
5 Предусмотрено не менее 1 занятия, которое проводится в виде электронного тестирования школьников по заданиям темы, олимпиадным заданиям, заданиям ГИА и т.д., предложенного на других онлайн площадках, не связывающих результаты работы школьников с оценками ЭЖД школы. Опрос итогов тестирования  
6 Запланирован урок ZOOM-консультация для подготовки к диагностической контрольной работе.   ZOOM-консультация
7 Предусмотрено занятие, во время которого проводится диагностическая контрольная работа/самостоятельная работа (на бумажном носителе или в электронной форме). Урок контроля Урок контроля

 


[1] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: