Периодическая литература

1. Журнал «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации».

2. Журнал «Государство и право» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=7774

3. Журнал «Журнал российского права».

 

Интернет-ресурсы, в том числе современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы

Университетская информационная система «РОССИЯ» https://uisrussia.msu.ru

Справочно-правовая система «Консультант+» http://www.consultant-urist.ru

Справочно-правовая система «Гарант» http://www.garant.ru

База данных Web of Science https://apps.webofknowledge.com/

База данных Scopus https://www.scopus.com

Портал открытых данных Российской Федерации https://data.gov.ru

База открытых данных Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/opendata

База данных Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/

База данных профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/

Базы данных Министерства экономического развития РФ http://www.economy.gov.ru

База открытых данных Росфинмониторинга http://www.fedsfm.ru/opendata

Электронная база данных «Издательство Лань» https://e.lanbook.com

Электронная библиотечная система «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru

База данных «Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» https://www.biblio-online.ru

База данных электронно-библиотечной системы ТГТУ http://elib.tstu.ru

Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» https://нэб.рф

Национальный портал онлайн обучения «Открытое образование» https://openedu.ru

Электронная база данных «Polpred.com Обзор СМИ» https://www.polpred.com

Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://protect.gost.ru/

Описание проведенного практического занятия по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)»

Общие сведения о занятии

Дата проведения занятия  
Ведущий преподаватель  
Учебная группа  
Направление подготовки  
Количество присутствовавших студентов  
Форма организации учебного  

 

План проведения занятия

№ этапа Продолжительность этапа Содержание деятельности обучающихся
1 2 минуты Организационный момент
2 10 минут Актуализация знаний
3 75 минут Опрос обучающихся по изученным вопросам дисциплины и темы занятия. Вопросы преподавателю.
4 3 минуты Выставление оценок

Структура занятия

№ этапа Название этапа Цель этапа Методы обучения на данном этапе
1 Вводный Привлечение внимания обучающихся к исследуемой теме Рассказ-вступление
2 Обмен мнений и рассуждений о данной проблеме Стимулирование познавательного интереса, приобретение новых знаний, формирование умений отстаивать свою точку зрения Дискуссия
3 Актуализация знаний Проверка знаний темы, изученной в рамках самостоятельной работы Учебная дискуссия (обучающиеся, в форме подробных ответов, в форме опроса, отвечают на вопросы, изученные в рамках заданной темы, дискутируют)
4 Закрепление знаний Формирование на практических заданиях Выполнение практических заданий с целью закрепления изученного практического материала

Вопросы для обсуждения по теме 14. Судебный приказ и приказное производство:

1. Историческая характеристика приказного производства.

2. Порядок обращения в суд.

3. Требования, по которым возможно обращение за выдачей приказа.

4. Процессуальный порядок рассмотрения требований о выдаче приказа.

5. Правовая природа судебного приказа и его форма.

6. Обжалование судебного приказа и его исполнение.

7. Отличие приказного производства от нотариального производства по выдаче нотариальной надписи.

 

Задачи для закрепления изученного материла.

Задача № 1.

Тестовые задания для закрепления изученного материла.

 

 

Вывод: практическое занятие должно быть грамотным и последовательным: постановка проблемы, соединение теории с практикой, связь с предыдущим материалом. При планировании занятия преподаватель должен следовать плану, выделять главные вопросы, связанные с профилирующими дисциплинами.

В оставшийся период педагогической практики осуществлялся: поиск научной литературы, учебной литературы, практического материала по тематике диссертационного исследования.

Результат данной деятельности можно представить в виде следующего списка:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: