1. Журнал «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации».
2. Журнал «Государство и право» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=7774
3. Журнал «Журнал российского права».
Интернет-ресурсы, в том числе современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы
Университетская информационная система «РОССИЯ» https://uisrussia.msu.ru
Справочно-правовая система «Консультант+» http://www.consultant-urist.ru
Справочно-правовая система «Гарант» http://www.garant.ru
База данных Web of Science https://apps.webofknowledge.com/
База данных Scopus https://www.scopus.com
Портал открытых данных Российской Федерации https://data.gov.ru
База открытых данных Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/opendata
База данных Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/
База данных профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/
Базы данных Министерства экономического развития РФ http://www.economy.gov.ru
База открытых данных Росфинмониторинга http://www.fedsfm.ru/opendata
|
|
Электронная база данных «Издательство Лань» https://e.lanbook.com
Электронная библиотечная система «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru
База данных «Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» https://www.biblio-online.ru
База данных электронно-библиотечной системы ТГТУ http://elib.tstu.ru
Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» https://нэб.рф
Национальный портал онлайн обучения «Открытое образование» https://openedu.ru
Электронная база данных «Polpred.com Обзор СМИ» https://www.polpred.com
Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://protect.gost.ru/
Описание проведенного практического занятия по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)»
Общие сведения о занятии
Дата проведения занятия | |
Ведущий преподаватель | |
Учебная группа | |
Направление подготовки | |
Количество присутствовавших студентов | |
Форма организации учебного |
План проведения занятия
№ этапа | Продолжительность этапа | Содержание деятельности обучающихся |
1 | 2 минуты | Организационный момент |
2 | 10 минут | Актуализация знаний |
3 | 75 минут | Опрос обучающихся по изученным вопросам дисциплины и темы занятия. Вопросы преподавателю. |
4 | 3 минуты | Выставление оценок |
Структура занятия
№ этапа | Название этапа | Цель этапа | Методы обучения на данном этапе |
1 | Вводный | Привлечение внимания обучающихся к исследуемой теме | Рассказ-вступление |
2 | Обмен мнений и рассуждений о данной проблеме | Стимулирование познавательного интереса, приобретение новых знаний, формирование умений отстаивать свою точку зрения | Дискуссия |
3 | Актуализация знаний | Проверка знаний темы, изученной в рамках самостоятельной работы | Учебная дискуссия (обучающиеся, в форме подробных ответов, в форме опроса, отвечают на вопросы, изученные в рамках заданной темы, дискутируют) |
4 | Закрепление знаний | Формирование на практических заданиях | Выполнение практических заданий с целью закрепления изученного практического материала |
Вопросы для обсуждения по теме 14. Судебный приказ и приказное производство:
|
|
1. Историческая характеристика приказного производства.
2. Порядок обращения в суд.
3. Требования, по которым возможно обращение за выдачей приказа.
4. Процессуальный порядок рассмотрения требований о выдаче приказа.
5. Правовая природа судебного приказа и его форма.
6. Обжалование судебного приказа и его исполнение.
7. Отличие приказного производства от нотариального производства по выдаче нотариальной надписи.
Задачи для закрепления изученного материла.
Задача № 1.
Тестовые задания для закрепления изученного материла.
Вывод: практическое занятие должно быть грамотным и последовательным: постановка проблемы, соединение теории с практикой, связь с предыдущим материалом. При планировании занятия преподаватель должен следовать плану, выделять главные вопросы, связанные с профилирующими дисциплинами.
В оставшийся период педагогической практики осуществлялся: поиск научной литературы, учебной литературы, практического материала по тематике диссертационного исследования.
Результат данной деятельности можно представить в виде следующего списка: