ФИ | Показатели развития ребенка в изобразительной деятельности | |||||||||||
В рисовании, лепке, аппликации передает форму, пропорции предметов (соотносит их по величине) | Умеет лепить пластическим способом, вытягивая части из целого куска; ленточным способом | Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти | Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства | По образцу воспитателя рисует, лепит, создает подарки родным, предметы украшения интерьера и пр., используя освоенные технологии изодея-тельности | Итог | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
ФИ | Показатели развития ребенка в конструировании | ||||||||||||
Умеет конструировать постройки по объемным образцам и рисункам | Создает постройки по условиям, задаваемым взрослым; преобразовывает конструкции по условию взрослого: пристроить часть(балкон, веранду); изменить пространственное расположение частей (окон, крылечка и т.д.); дополнить постройку и др.
| Проявляет инициативу в создании построек по замыслу | По образцу воспитателя создает поделки из бумаги, природного и бросового материалов | Умеет правильно пользоваться ножницами, резать по прямой, по кругу | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
ФИ | Показатели развития ребенка в музыкальной деятельности | |||||||||
Поет выразительно, музыкально, интонационно чисто | Передает через танцевальные движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание | Эмоционально откликается на характер музыки; узнает и называет любимые музыкальные произведения | Выполняет простейшие перестроения, меняет движения в соответствии с музыкальными фразами | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Речевое развитие
ФИ | Показатели в развитии речи | ||||||||||||
Грамматически правильно строит сложные предложения | Составляет связный рассказ по сюжетной картине, серии сюжетных картинок, по набору игрушек | Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения | Различает звук, слово, предложение; умеет выделять звуки в слове
| Произносит все звуки родного языка | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
ФИ | Показатели развития восприятия ребенком художественной литературы | |||||||||
Называет авторов некоторых произведений; называет любимые произведения и объясняет, чем нравится главный герой | Передает содержание сказок, небольших рассказов (умеет пересказывать) | Высказывает предположения о возможных действиях героев книг, мультфильмов, варианты завершения сказок, рассказов | Отвечает на вопросы взрослого по содержанию произведения и может задать свой вопрос | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Физическое развитие
ФИ | Группа здоровья | Показатели развития ребенка в двигательной деятельности | |||||||||||
Активен в освоении сложных упражнений; проявляет творчество при выполнении знакомых упражнений | Сохраняет правильную осанку при ходьбе, беге | Умеет прыгать через короткую скакалку на двух ногах, вращая ее вперед | Отбивает мяч от земли одной и двумя руками несколько раз | Прыгает в длину с места на 80 см и более, мягко приземляясь | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Познавательное развитие
| Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности | |||||||||
Проявляет интерес к городу (селу), может рассказать о некоторых его достопримечательностях, проявляет интерес к жизни людей в других странах | Высказывает предположения и самостоятельно ищет ответы на вопросы с помощью действии поискового характера | Умеет сравнивать количество предметов на основе элементарных представлении о сохранении количества: количество не зависит от величины предметов, расстояния между ними, пространственного расположения и направления счета | Выполняет логические операции: анализирует, сравнивает, устанавливает причинно-следственные связи; умеет создавать целое из частей (собирает пазлы), делает выводы | Итог | ||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
ФИ |
| |||||||||
|
| |||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Дополнительная диагностика развития детей 5—6 лет