Тема: «Посуда. Готовим обед»

Формирование словаря: чашка, чайная ложка, блюдца, заварочный чайник, горячий,холодный

Артикуляционная моторика: «Губы проснулись к чаю потянулись». «Улыбка»

Грамматический строй речи. Что это? Это чайная ложка.. Какая эта ложка? Эта маленькая ложка.

Дыхательная гимнастика: Вдох носом выдох ртом.

ЗКР «С» бежит водичка. «Тихо песенка поется сь,сь,сь.

Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку. Штамповка кружочки на блюдце.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Посуда»

Рассматривание альбомов по теме комнатные растения. Просматривание презентации по теме.

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП «Посуда» Учить различать геометрические фигуры и называть их; совершенствовать навыки сравнения двух предметов по величине и длине; учить счету в пределах 3; формировать умение ориентироваться во времени(день, ночь); активизировать математический словарь. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 15, стр.85
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   «Чайная посуда» Расширить представление о посуде,познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением, расширить словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.61
Познавательное развитие «Угостим Зайца Кашей» Закрепить навыки понимания и использования в речи предлогов «под»,развивать пространственное восприятие,закрепить представление о посуде, навыка выполнения инструкций взрослого, использовать в речи предлог «на» Стр 96 О.Е Громова
Развитие речи «Посуда» Учить детей отвечать на вопросы и учавствовать в диалоге, поддерживать беседу; учить составлять небольшой рассказ по знакомому произведению, учить детей отгадывать загадки, образовывать однокоренные существительные, обозначающие предметы быта; обогащать словарь детей. Т.И.Петрова,Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», стр.55

МАРТ

Г.

Тема: «Мамин праздник».

Формирование словаря: солнце,ручей,снег,сосульки,капель,птичка,ветерок,тает,светит,греет,клюют,скворечник.

Артикуляционная моторика:: «Заборчик- трубочка», «Блинчик», «Качели».

 Дыхательная гимнастика: Вдох носом выдох ртом

Повторять звукоподражание: КАп-кап-капает капель

(губы в овал чуть выдвинуты в перед) низким голосом тянем. Маленький медведь высоки голос э-э-э.

Ветер гудит -у-у-у (разводом руки в сторону)

Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку, обвести по трафарету животных, штамповка капель.

 

 

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП   Тема: «Мамин праздник» №19.   1. Игра «Расти, коса» 2. Упражнение «Кроватка для куклы» 3. Упражнение «Солнышко и месяц» 4. П/г. «Букет для мамы» Цели: обучить сравнению двух предметов по толщине; актуализация в речи прилагательных – тонкий, такой же, одинаковый; совершенствовать умения различать геометрические фигуры; совершенствовать умения выполнять постройки по схеме и словесному описанию; развивать навыки ориентировки во времени, речевого слуха, зрительно-двигательной ориентировки; развитие тонкой моторики, координации речи с движением. «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №19. Стр. 105-109.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны»   Цель: учить детей составлять связной рассказ по серии сюжетных картинок (3-4 слов); формировать диалогическую речь; учить употреблять в речи слова, соответствующие определенным профессиям, называть действия, производимые людьми этих профессий.   Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №1. Стр. 101.  
Познавательное развитие   Тема: «Я и мая мама»   Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувства благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами. Волочкова, Степанова «Конспекты занятий во второй младшей» Сто. 255.
Развитие речи Тема: «8 марта - женский день»   Цель: формировать диалогическую речь, побуждать к монологу; продолжать учить четко, отвечать на вопросы. Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №2. Стр. 103.

МАРТ

Г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: