Наименование критерия
| Баллы
|
Полное изложение теоретической части материала
| 1
|
Графическое оформление работы
| 1
|
Баллы
| Характеристики ответа студента
|
2
| - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
- опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
- делает выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
|
1
| - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
- не допускает существенных неточностей;
- увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
- аргументирует научные положения;
- делает выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий
|
0,5
| - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
- допускает несущественные ошибки и неточности;
- испытывает затруднения в практическом применении знаний;
- слабо аргументирует научные положения;
- затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
- частично владеет системой понятий
|
0
| - студент не усвоил значительной части проблемы;
- допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- испытывает трудности в практическом применении знаний;
- не может аргументировать научные положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
|
4.3. Критерии оценки выступление студентов с докладом, рефератом
Баллы
| Характеристики ответа студента
|
10
| - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
- опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
- делает выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
|
6
| - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
- не допускает существенных неточностей;
- увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
- аргументирует научные положения;
- делает выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий
|
4
| - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
- допускает несущественные ошибки и неточности;
- испытывает затруднения в практическом применении знаний;
- слабо аргументирует научные положения;
- затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
- частично владеет системой понятий
|
0
| - студент не усвоил значительной части проблемы;
- допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- испытывает трудности в практическом применении знаний;
- не может аргументировать научные положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
|
Критерии оценки презентации
Структура презентации
| Максимальное количество баллов
|
· Содержание
| |
Сформулирована цель работы
| 1
|
Понятны задачи и ход работы
| 1
|
Информация изложена полно и четко
| 1
|
Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации
| 1
|
Сделаны выводы
| 2
|
· Оформление презентации
| |
Единый стиль оформления
| 1
|
Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой
| 1
|
Ключевые слова в тексте выделены
| 1
|
· Эффект презентации
|
|
Общее впечатление от просмотра презентации
| 1
|
Max количество баллов
| 10
|
Критерии оценки теста
Количество баллов за решенный тест (максимальное количество)
| 10
|
Количество баллов за один ответ
| 0,2
|
Критерии решения ситуационных задач (дополнительный блок)
выставляется, если студент решил все рекомендованные задачи, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо)
| 10
|
выставляется, если студент решил не менее 85% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо)
| 5
|
выставляется, если студент решил не менее 65% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативы (если по содержанию это необходимо)
| 2
|
студент выполнил менее 50% задания, и/или неверно указал варианты решения
| 0
|
Критерии оценивания составления словаря терминов (дополнительный блок)
студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией,
| 10
|
терминология правильная, с незначительными неточностями или недостаточно полный.
| 5
|
студент не владеет терминологией, не может дать определение термину и его значению
| 0
|