Задание 2
Выбрать в Интернет сайт одного из современных российских рекламных агентств. Описать и проанализировать его структуру, контент, дизайн, способы самопрезентации и продвижения.
Для анализа я выбрала сайт рекламного агентства CENTER MEDIA
https://center-media.com
Дизайн сайта.
Первом делом внимание привлекает визуал сайта.
Живая заставка движущихся облаков довольна приятна глазу за счёт прозрачности цвета и отсутствия на ней различных вкладок. Сам сайт оформлен в светлых тонах, среди которых серый, голубой и белый. Такой спокойный дизайн привлекает своей простой, сдержанностью и лаконичностью, вызывая желание остаться на сайте.
Структура сайта.
Как уже было сказано выше, при переходе на сайт перед нами предстает заставка с изображением неба и эмблемы компании. Вверху сайта есть вкладки, содержащие информацию о предоставляемых услугах, портфолио и контактная информация.
Не обошлось без кнопки «covid-19», так актуальной на сегодняшний день, перейдя по которой мы видим перечень предлагаемых от агентства продуктов по защите здоровья.
|
|
Опустившись ниже, мы уже попадаем на перечень услуг, которые предоставляет сайт, среди которых креативная, наружная реклама, брендинг, услуги онлайн маркетинга и т.д.
Способы самопрезентации продвижения.
Опускаясь чуть ниже сайта, мы видим несколько слов об истории компании, её философии, приоритетах и ценностях. Этот приём самопрезентации предварительно вызывает доверие клиента.
Если свайпнуть влево, сайт показывает схему работы с клиентами в данном агентстве, а также территорию, на которой оно предоставляет услуги, а это почти вся Россия и страны Европы.
Ниже на сайте указано портфолио рекламного агентства, среди клиентов которого довольно известные бренды и фирмы, что вызывает доверие клиентов и заинтересованность. Например, Hyundai и ELENA FURS.
В самом низу сайта представлена информация о рекламодателях и партнёрах компании. Также предоставлена информация о том, в каких социальных сетях можно найти рекламное агентство.
Заключение.
На основе данного анализа, можно сделать вывод, что сайт оформлен удачно не только в плане визуальной составляющей, но и с практической стороны. Однако из минусов хотела бы отметить отсутствие прейскуранта услуг (переходя на различные вкладки сайта, так и не удалось его обнаружить). В остальном же сайт достаточно удобен и понятен в использовании.