Блок мотор-компрессора

 

Техническая характеристика.

Тип компрессора

ВУ 3,5/10

Номинальное напряжение электродвигателя, В

380

Номинальная мощность электродвигателя, кВт

55

Частота вращения электродвигателя и компрессора, об/мин

1450

Производительность компрессора, м3/мин

3,5

Максимальное рабочее давление компрессора, МПа (кгс/см2)

1(10)

Масса блока, кг

910

Блок мотор-компрессор состоит из электродвигателя 1 и компрессора 8, смонтированных на общем каркасе 9. Передача крутящего момента от электродвигателя к компрессору осуществляется муфтой, состоящей из резинокордной оболочки 5 и двух полумуфт 3 и 6, напрессованных соответственно на вал компрессора и электродвигателя. Резинокордная оболочка крепится к полумуфтам нажимными фланцами 4 с помощью болтов 2. Муфта защищена кожухом 7, закрепленным на каркасе 9.

Для снижения уровня вибрации, передаваемой на кузов, блок установлен на буферы с опорами.

Для проворачивания вала перед запуском компрессора в зимнее время на полумуфте 3 предусмотрены радиальные отверстия. Проворот вала производится при помощи прутка диаметром 20 мм и длиной 270 мм через отверстия в кожухе 7 при снятой его съемной части.

 

 

Усталость металла, негерметичность.

Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.

Проворот бандажа (несовпадение рисок на бандаже и колёсном центре).

Ослабление бандажа на ободе колёсного центра.

При ослабленных бандаже и бандажном кольце следовать в депо резервом со скоростью не более 15 км/ч. При провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца следовать в депо с обычной скоростью.

Заклинивание зубчатой передачи тягового редуктора.

Заклинивание буксы

Поломка зубьев передачи, разрушение подшипников.

 

Излом подшипников

Повреждённую колёсную пару вывести из контакта с рельсом, отключить соответствующий ТЭД и следовать в депо резервом со скоростью не более 15 км/ч.

Чрезмерный нагрев буксы.

Поломка подшипников, отсутствие или избыток смазки.

Следовать в депо со скоростью не более 30 км/ч.

Обрыв подвески тягового редуктора.

Усталость металла.

Отключить ТЭД и следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.

Обрыв тормозной тяги.

Усталость металла.

Проверить состояние страховочных тросов. Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.

Трещины в элементах рамы.

Усталость металла.

Следовать в депо резервом со скоростью не более 20 км/ч.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: