Техническая характеристика.
Тип компрессора
ВУ 3,5/10
Номинальное напряжение электродвигателя, В
380
Номинальная мощность электродвигателя, кВт
55
Частота вращения электродвигателя и компрессора, об/мин
1450
Производительность компрессора, м3/мин
3,5
Максимальное рабочее давление компрессора, МПа (кгс/см2)
1(10)
Масса блока, кг
910
Блок мотор-компрессор состоит из электродвигателя 1 и компрессора 8, смонтированных на общем каркасе 9. Передача крутящего момента от электродвигателя к компрессору осуществляется муфтой, состоящей из резинокордной оболочки 5 и двух полумуфт 3 и 6, напрессованных соответственно на вал компрессора и электродвигателя. Резинокордная оболочка крепится к полумуфтам нажимными фланцами 4 с помощью болтов 2. Муфта защищена кожухом 7, закрепленным на каркасе 9.
Для снижения уровня вибрации, передаваемой на кузов, блок установлен на буферы с опорами.
Для проворачивания вала перед запуском компрессора в зимнее время на полумуфте 3 предусмотрены радиальные отверстия. Проворот вала производится при помощи прутка диаметром 20 мм и длиной 270 мм через отверстия в кожухе 7 при снятой его съемной части.
|
|
Усталость металла, негерметичность.
Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.
Проворот бандажа (несовпадение рисок на бандаже и колёсном центре).
Ослабление бандажа на ободе колёсного центра.
При ослабленных бандаже и бандажном кольце следовать в депо резервом со скоростью не более 15 км/ч. При провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца следовать в депо с обычной скоростью.
Заклинивание зубчатой передачи тягового редуктора.
Заклинивание буксы
Поломка зубьев передачи, разрушение подшипников.
Излом подшипников
Повреждённую колёсную пару вывести из контакта с рельсом, отключить соответствующий ТЭД и следовать в депо резервом со скоростью не более 15 км/ч.
Чрезмерный нагрев буксы.
Поломка подшипников, отсутствие или избыток смазки.
Следовать в депо со скоростью не более 30 км/ч.
Обрыв подвески тягового редуктора.
Усталость металла.
Отключить ТЭД и следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.
Обрыв тормозной тяги.
Усталость металла.
Проверить состояние страховочных тросов. Следовать в депо резервом со скоростью не более 30 км/ч.
Трещины в элементах рамы.
Усталость металла.
Следовать в депо резервом со скоростью не более 20 км/ч.