Задание на преддипломную практику

Студенту группы:    
 

(Ф.И.О. указывается полностью)

 
1.

Целевая установка на практику:   овладение компетенциями по направлению и профилю работы на действующем предприятии или организации. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы:

 

 

Тема ВКР

2.

Место прохождения практики:

 
 

(название организации и местонахождение, юридический адрес)

3.

Период прохождения практики

 

с «…..» ………...... 201…г. по «..…» ……...…… 201…г.

 

(дата начала и окончания практики)

4.

Перечень вопросов для исследования:

4.1.

Подготовительный этап.

Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР).

 

Выбор, уточнение и согласование индивидуального задания на практику. 

Составление плана практики.

4.2.

Разработка индивидуальной программы практики

 

- Ознакомление с уставом и другими учредительными документами предприятия;

- Анализ краткосрочных и долгосрочных целей предприятия;

- Анализ организационной структуры управления и механизма взаимодействия между подразделениями;

- Ознакомление с основными задачами и функциями предприятия и его структурных подразделений;

- Ознакомление с характеристикой продукта, составом издержек и активов предприятия;

- Анализ взаимоотношений с покупателями, поставщиками, государственными и муниципальными органами власти, с другими хозяйствующими и управляющими субъектами.

4.3.

Основной этап.

- Анализ аналитических материалов, отражающих уровень развития предприятия;

- Освоение методов и методик проведения анализа, планирования и прогнозирования, применяемые на предприятии;

- Анализ динамики экономических показателей предприятия во времени;

- Оценка эффективности работы предприятия;

- Выявление основных проблем предприятия;

- Выявление возможностей и резервов повышения эффективности деятельности предприятия.

4.4

Заключительный этап.

Подготовка отчета по практике

         

Руководитель практики от кафедры:

 

(ученая степень, звание)

 

 

    «…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)  

подпись

(дата выдачи задания)
         

Приложение 3


РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(содержание практики по этапам)

Обучающийся

   

(Ф.И.О. указывается полностью)

проходил

Преддипломную практику

 

(вид практики)

в

 

 

(название предприятие организации)

       

 

№ п/п

Название разделов практики

Общая трудоемкость практики

з.е. часов

Наименование типа практики

6 216
1. Подготовительный этап: Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка Выбор, уточнение и согласование индивидуального задания на практику.  Составление плана практики. 0,2 8
2. Основной этап:  Ознакомление с задачами, функциями и структурой предприятия

4,7

168

2.1 Анализ современного состояния исследуемого предприятия, организации и других экономических структур
2.2 Выявление основных проблем предприятия
2.3 Выявление возможностей и резервов повышения эффективности деятельности предприятия
3. Заключительный этап: Подготовка Отчета по практике 1,0

40

Подготовка и сдача промежуточной аттестации

0,1

ИТОГО:

6 216

(Указанная трудоемкость е часах и зачетных единицах

соответствует Учебному плану)

 

 

Руководитель практики от кафедры:

 

(ученая степень, звание)

    «…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)  

подпись

(дата выдачи задания)
   

 

 
   

 

 

Руководитель практики от профильной организации:

 

 

(должность)
    «…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)  

подпись

(дата ознакомления)
         

 


Приложение 4


Планируемые результаты производственной практики

(В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):)

№ п/п Шифр компетенции (части компетенции) Содержание компетенции (части компетенции)
1. ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
2. ПК1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
3. ПК2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
4. ПК3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
5. ПК5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
6. ПК14 способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки
7. ПК15 способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации
8. ПК16 способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды

 

 

Руководитель практики от кафедры:

 

(ученая степень, звание)

    «…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)  

подпись

(дата выдачи задания)
   

 

 
   

 

 

Руководитель практики от профильной организации:

 

 

(должность)
    «…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)  

подпись

(дата ознакомления)
         

 


Приложение 5


МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: