Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не может самостоятельно проанализировать коммуникационные процессы в организации
Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент самостоятельно анализирует коммуникационные процессы в организации |
Оценка «хорошо» ставится, если студент самостоятельно анализирует коммуникационные процессы в организации и предлагает пути по повышению их эффективности. |
Оценка «отлично» ставится, если студент самостоятельно анализирует коммуникационные процессы в организации и предлагает пути по повышению их эффективности. Подбирает эффективные технологии управления на основе использования знаний принципов, методов и этапов социального прогнозирования и проектирования. |
Методические материалы
Экзамен проводится во время экзаменационной сессии для проверки уровня освоения компетенции. Студент вытягивает билет, состоящий и 3 вопросов(2 устных вопроса и практическое задание, ситуационная задача).
Далее студенту отводится время (15 минут) для подготовки к устному ответу. Рекомендуется делать записи на выданной преподавателем бумаге, чтобы структурировать свой ответ. Далее по мере готовности студент устно отвечает на вопросы билета. Экзаменатор задает уточняющие вопросы по билету и может задать дополнительные вопросы по решению задачи для оценки уровня освоения компетенции. Оценка сообщается студенту сразу после ответа.