Порядок производства маневровых передвижений по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости в неправильном направлении

Для электроподвижного состава.

 

Вышеуказанные маневры производятся после закрытия приказом ДЦХ пути перегона, прилегающего к станции со стороны правильного направления.

Правом на маневровое передвижение для машиниста является:

-   распоряжение ДЦХ или ДСЦП;

-   ручной или звуковой сигнал ДСП.

До того, как дать машинисту право на маневровое передвижение необходимо:

1. Предупредить машиниста о маневрах;

2. Проверить свободность пути следования;

3. Установить переносные сигналы остановки в границах закрываемого пути;

4. Приготовить маршрут следования (установить стрелки по маршруту, выключить стрелки из централизации, надеть на стрелочные кнопки красные колпачки, светофоры враждебных маршрутов закрыть на запрещающее показание;

5. Доложить ДЦХ;

6. Получить приказ о закрытии пути прилегающего перегона.

Если машинист будет производить маневры по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, то в этом распоряжении необходимо указать, что прилегающий перегон закрыт (копия приказа ДЦХ о закрытии пути машинисту не вручается).

Машинист может получить распоряжение на маневры по поездной радиосвязи, тоннельной или поездной диспетчерской связи.

Если машинист будет производить маневры по сигналу ДСП, то ему необходимо вручить копию приказа ДЦХ о закрытии пути, выписанную на бланке ДУ – 17. За получение копии машинист расписывается в корешке бланка.

Для хозяйственных поездов

 

Вышеуказанные маневры производятся без закрытия пути прилегающего перегона, но вместе указанном в ТРА должен быть установлен переносной сигнал остановки (один).

Правом на маневры для машиниста хозяйственного поезда будет являться:

-   распоряжение ДЦХ или ДСЦП;

-   ручной или звуковой сигнал ДСП.

До того, как дать машинисту право на маневровое передвижение необходимо:

1. Предупредить машиниста о маневрах;

2. Проверить свободность пути следования;

3. Приготовить маршрут следования (установить стрелки по маршруту, выключить стрелки из централизации, надеть на стрелочные кнопки и кнопки КВ красные колпачки, светофоры враждебных маршрутов закрыть на запрещающее показание, надеть красные колпачки на маршрутные кнопки);

4. Доложить ДЦХ.

Дополнение к Местной инструкции о порядке пользования устройствами электрической централизации (утвержден 02.08.05г.)

При приеме на станцию, отправление со станции или маневровом передвижении при запрещающем показании светофора полуавтоматического действия ДСЦП прежде, чем воспользоваться кнопкой ПС или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд этого светофора обязан:

1. Перевести стрелки маршрутным способом.

Если стрелка маршрутным способом не переводится, то перевести их индивидуально или под ВКС (если стрелочные путевые участки показывают ложную занятость).

2. Убедиться в правильности установки стрелок в маршруте;

3. Стрелки, входящие в маршрут (включая охранные), выключить из централизации нажатием кнопок КВ и на стрелочные кнопки и на кнопки КВ надеть красные колпачки.

4. На маршрутные сигнальные кнопки надеть красные колпачки.

Маневры на парковых путях

 

На парковых путях могут производиться следующие виды маневровых передвижений:

-   выдача составов, хозяйственных поездов для работы на линии;

-   прием составов, хозяйственных поездов с линии;

-   перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками;

-   перестановка хозяйственных поездов и локомотивов на путях с нецентрализованными стрелками.

Выдача составов на линию и прием составов с линии производится в соответствии с ГДП или по указанию ДЦХ, а хозяйственных поездов в соответствии с графиком движения хозяйственных поездов.

Перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками производиться по предварительным заявкам ДДЭ.

Все заявки на маневровые передвижения ДСЦП получает от ДДЭ по стрелочной связи и принятую заявку обязан повторить.

ДСЦП записывает эти заявки в журнал учета маневровых передвижений на путях электродепо.

В одной заявке должно быть затребовано не более чем 5 маневровых передвижений.

В заявке на одно маневровое передвижение должны быть указаны следующие данные:

•   время подачи заявки;

•   тип локомотива и прицепных единиц, их число, число вагонов в маневровом составе;

•   номер пути, с которого начинается перестановка подвижного состава;

•   номер пути, на который переставляется подвижной состав;

•   фамилии маневровых машинистов, осуществляющих управление при движении в вытяжной тупик (маневровый светофор) и из вытяжного тупика (от маневрового светофора);

•   фамилия работника, подавшего заявку (фамилия ДДЭ);

•   фамилия работника, принявшего заявку (фамилия ДСЦП).

Кроме того, ДСЦП в журнале учета маневровых передвижений должен указать следующие данные:

а) № пути, через который осуществляется перестановка и № светофора (графа 6 журнала);

б) время начала и окончания маневров (графа 7,8 журнала).

Маневровые передвижения на парковых путях производятся по разрешающим показаниям маневровых светофоров (один лунно – белый два лунно – белых) со скоростью не более 15 км/ч, а при плохих погодных условиях не более 10км/ч.

Если маневровый светофор не открывается на разрешающее показание, то маневры производятся:

-   по ПС, а при его неисправности или отсутствия по данному маршруту:

-   по распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ;

-   по сигналу (ручному или звуковому) дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.

Машинист может получить распоряжение ДСЦП на маневровое передвижение по поездной диспетчерской, тоннельной связи (тоннельная связь находится у светофора «Е» и может на канавах в здании электродепо) стрелочной связи или по маневровой радиосвязи и под контролем ДЦХ.

Распоряжение ДСЦП на подачу ручного или звукового сигнала работник может получить по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи под контролем ДЦХ.

Перед тем как подать ручной или звуковой сигнал машинист должен быть предупрежден о маневровом передвижении, а работник, подающий его, обязан проверить свободность пути, правильность установки стрелок в маршруте.

Если маневры производились не по разрешающему показанию светофора, то в соответствующем журнале должна быть об этом отметка:

-   в настольном журнале, если маневры связаны с выдачей составов на линию или при приеме с линии;

-   в журнале учета маневровых передвижений на путях электродепо если маневры связаны с перестановкой составов с одного пути на другой.

О всех маневрах на парковых путях ДСЦП должен оповещать работников по ГГО.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: