Порядок приема поезда на главный станционный путь, частично занятый в пределах пассажирской платформы

Принимать и отправлять поезда и составы на частично занятый путь можно только с разрешения ДЦХ после предупреждения об этом обоих машинистов.

Машиниста поезда (состава), стоящего на главном станционном пути предупреждают о том, чтобы он стоял не двигался, т.к. на этот путь будет приниматься еще один поезд.

Машиниста поезда (состава), который следует на занятый путь, предупреждают о следовании с особой бдительностью, т.к. он принимается на частично занятый путь.

Предупреждает машиниста ДЦХ по поездной радиосвязи или по его указанию работники станции (ДСЦП, ДСП).

Принятые предупреждения машинисты обязаны повторить.

Машинист, который следует на занятый путь, обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки (три коротких).

От начала пассажирской платформы поезд следует по сигналу ДСП (ручному или звуковому) со скоростью не более 10 км/ч.

Если в пределах пассажирской платформы есть светофор, то его проезд осуществляется согласно ПТЭ, но со скоростью не более 10 км/ч (порядок приема поезда на частично занятый путь указан в ТРА).

 

Порядок отправления пассажирского поезда по лунно-белому показанию маневрового светофора (ПТЭ п.18.30)

 

В исключительных случаях допускается прием и отправление пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора после предупреждения машиниста об этом.

Движение осуществляется со скоростью не более 35 км/ч.

 

Порядок отправления поездов после длительного (ночного) отстоя

 

По истечении времени длительного отстоя движение разрешается:

1. Если состав находится за светофором, а/д – с разрешения ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания на указателе АЛС или до следующего светофора.

2. Если состав находится за светофором полуавтоматического действия (входной, выходной) – по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС – по приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания на указателе АЛС или до следующего светофора.

3. Если состав находился за маневровым светофором на станции – по распоряжению ДЦХ (ДСЦП), ручному или звуковому сигналу ДСП со скоростью не более 20км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания на указателе АЛС или до следующего светофора.

4. Если состав находится за маневровым светофором на парковых путях – по распоряжению ДСЦП, по сигналу дежурного стрелочного поста со скоростью не более 15 км/ч.

Если состав находился в длительном отстое и машинисту не видно показание впереди расположенного маневрового светофора, то движение к светофору разрешается по распоряжению ДЦХ или ДСЦП по истечении времени, указанного в расписании, со скоростью не более 20 км/ч.

 

Средства сигнализации при движении поездов

Основным средством сигнализации при движении поездов является:

-   автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС);

-   путевая автоматическая блокировка (автоблокировка) с автостопами и защитными участками.

Линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, дополнительно оснащаются резервным средством сигнализации — автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков.

К таким линиям относятся: Серпуховско – Тимирязевская, Арбатско – Покровская, Люблинская, Калининско – Солнцевская Калининская, Сокольническая, Бутовская, Некрасовская и Большая Кольцевая.

Светофоры автоматического действия на этих линиях нормально должны быть отключены, а светофоры полуавтоматического действия должны быть постоянно горящими и иметь два режима работы:

-   при отключенной автоблокировке;

-   при включенной автоблокировке.

Линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, должны дополняться устройствами АЛС-АРС.

К таким линиям относятся: Замоскворецкая, Каховская, Калужско – Рижская, Таганско – Краснопресненская и Кольцевая.

На Филевской линии основным средством сигнализации является путевая автоматическая блокировка (автоблокировка) с автостопами и защитными участками.

 

Порядок движения поездов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: