Порядок организации движения поездов при затоплении пути

 

Каждый работник метрополитена, обнаружив наличие воды на пути, должен немедленно сообщить об этом ДЦХ.

Для ДЦХ это сообщение является заявкой на выдачу письменных предупреждений о следовании с особой бдительностью и с уменьшенной скоростью.

На станциях, входящих и ограничивающих, это сообщение записывают:

1. В книгу предупреждений (как заявку на выдачу письменных предупреждений, полученную телефонограммой, но без последующей подписи работника, передавшего ее).

2. В журнал осмотра (как запись о неисправности пути).

На основании полученного сообщения (заявки) ДЦХ дает приказ на выдачу на поезда письменных предупреждений о следовании с уменьшенной скорость (скорость в приказе не указывается).

 

Рис. 69 Приказ на выдачу письменных предупреждений
о следовании с уменьшенной скоростью

На станциях приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.


При затоплении пути на уровне подошвы рельс движение поездов осуществляется со скоростью не более 35 км/ч в тоннеле и не более 20 км/ч на наземных участках.

Рис. 70 Предупреждение о следовании с уменьшенной скоростью

 

При затоплении пути на уровне головки ходового рельса и выше или при наличии просадки пути, толчков и в случае, если ДЦХ получит об этом сообщение движение поездов на данном участке пути должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок, до прекращения движения проследуют его со скоростью не более 10 км/ч.

После того как работник службы пути и искусственных сооружений по должности не ниже ПДП оформит запись в журнале осмотра на одной из станций, входящих или ограничивающих или передаст ее телефонограммой об исправности пути с последующей подписью, ДЦХ дает приказ:

1. либо на открытие участка пути (если путь был закрыт);

2. либо на прекращение выдачи письменных предупреждений.

На станциях этот приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: