• Пара должна выбирать хайлайт или фигуру с продвинутым ведением, которые подходят музыке
• Способность чувствовать музыку и интерпретировать ее уникальным и интересным способом
• Способность заимствовать другие стили и техники танца
• Подсчет восьмерок, фраз и припевов
• Спонтанная адаптация фигур к различным элементам музыки
• Важно, чтобы акробатическая фигура гармонично смотрелась в музыке
В компоненте «Музыкальная интерпретация с помощью продвинутых фигур и хайлайтов» партнер и партнерша оценивается вместе. Судья должен принимать во внимание только фигуры, а не спонтанную интерпретацию, выполненную парой, чтобы дождаться конца музыкальной структуры при исполнении продвинутых фигур или хайлайтов (P.S.: в этом случае за спонтанную интерпретацию также очки не начисляются).
В течение раунда судья оценивает каждое музыкальное исполнение, а в итоге выставляет средний балл за раунд.
Судья оценивает, как фигуры уложены в музыку, и для оценки должен использовать следующие правила:
|
|
1) Идеально в музыкальную структуру и связано с музыкой – 5 баллов в среднем за фигуры.
Это означает, что пара должна выбрать нужную фигуру, которая подходит к различным музыкальным элементам и брэйкам композиции, под которую она танцует. Фигура должна быть закончена на последний бит выбранной восьмерки, и на «и1» пара должна начать танцевать дальше. Вне зависимости от количества фигур, исполненных парой, судья может поставить максимум 5 баллов.
2) Не в музыкальную структуру, но идеально связано с музыкой – 4,5 балла в среднем за фигуры.
Пример: пара выполняет фигуру совсем не в музыкальную структуру, но идеально связанную с музыкой (с лирикой, музыкальным инструментом). Это означает, что музыка говорит, что пара отражает это с помощью хайлайта.
3) Идеально в музыкальную структуру и не привязано к музыке – 3-4 балла в среднем за фигуры.
Пример: пара выполняет акробатическую фигуру, начиная ее в «и 1» последней 8-ки припева. Партнерша приземляется в 7 и они идеально уложили фигуру в структуру. Но в музыке есть брейк, начинающийся в 5, и поэтому они в музыкальной структуре, но не связаны с музыкой, так как счет «5» не был обыгран.
4) Достояли последний такт в музыкальной структуре. 0-2 балла в среднем за фигуры.
Пример: пара обыгрывает музыку с помощью фигуры, но у них остается последние «5-6-7-8» восьмерки, так как фигура уложена не идеально. И пара заполняет эти счета спонтанной интерпретацией, чтобы дождаться конца музыкальной структуры (например, партнер несколько раз падает в шпагат).
|
|
Обратите внимание, во всех следующих случаях судья не ставит баллы паре:
1) Танцевальная фигура заканчивается в структуре, но слишком рано – на 1, 2, 3 и 4 последней восьмерки припева или даже раньше.
2) Танцевальная фигура не в музыкальной структуре и не связана с музыкой.
3) После фигуры пара не начинает танцевать на «и1» фразы (если это кик-бол-чендж) или на «и3и4» (трипл-стэп).
Спонтанная интерпретация
• Выражение музыки телом
• Вариации в шагах должны быть в музыку
• Импровизация руками, плечами и головой
• Способность заимствовать другие стили и техники танца
• Во время интерпретации музыки важно, чтобы между движениями был плавный переход
• Интерпретация музыкальных инструментов
• Создание собственных вариаций
В спонтанной музыкальной интерпретации партнер и партнерша оцениваются как вместе, так и отдельно.
Судья должен оценивать вступление в музыке, любые движения тела (голова, руки, ноги) – все, что соответствует музыке (тексту или инструментам).
Судья должен оценить, как выполнена спонтанная интерпретация в течение раунда и поставить среднюю оценку в итоге, и, если она ложится в музыку, следовать правилам:
1) Идеально связано с музыкой – выполняют оба танцора – 3-4 балла в среднем за интерпретации.
Важно: если пара все время делает одни и те же движения, то максимальная оценка, которую может поставить судья – 1 балл за каждую интерпретацию.
2) Идеально связано с музыкой – выполняет один танцор из пары – 0,5-2 в среднем за интерпретации.
Вне зависимости от количества спонтанной интерпретации, выполненной парой, судья может поставить максимум 4 балла.
Важно! Во всех следующих случаях судья не дает баллы за спонтанную интерпретацию:
1) Спонтанная интерпретация не ложится в музыку.
2) После спонтанной интерпретации пара не начинает танцевать на «и 1» фразы (если это кик-бол-чендж) или на «и3и4» (трипл-стэп).
Бонус
Судья может добавить бонусный балл от 0 до 1 за экстраординарную музыкальную интерпретацию.
Баллы и Очки
Система подсчета
Максимальное количество очков = 65 (за слоу и за фаст).
Судья выставляет баллы от 0 до 10 (в судейском бланке) по 4 разным критериям (См. Приложение Буги-вуги Чеклист)
Эти баллы будут переведены в очки в соответствии с процентами каждого критерия.
Во всех раундах очки пары будут подсчитаны как медиана значения очков, полученных парой от каждого судьи, по каждому критерию.
Если раунд включает слоу и фаст, то будут подсчитаны результаты двух танцев.
Итоговое количество очков определит место пары.
Итоговое количество очков за фаст раунд будет увеличено на 10%.